Лучший педагог года

Осеннее развлечение «Тыква ищет друзей» во второй младшей группе (1 фото)

Юлия Коротеева
Осеннее развлечение «Тыква ищет друзей» во второй младшей группе

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей

Задачи: развитие у дошкольников воображения, мыслительной деятельности, кругозора, памяти, речи, формирование опыта самопознания ребенка; помочь ребёнку поверить в свои силы, научить быть успешным в деятельности, способствовать накоплению опыта доброжелательных отношений со сверстниками и взрослыми.

Ход мероприятия

Осеннее развлечение «Тыква ищет друзей» во второй младшей группе

Ведущая. Заглянул сегодня праздник в каждый дом,

Публикация «Осеннее развлечение „Тыква ищет друзей“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Потому что бродит осень за окном.

Заглянул осенний праздник в детский сад,

Чтоб порадовать и взрослых, и ребят.

Песенка «Нынче праздник в огороде»

Тыква-ведущая. А вы меня, ребята, узнали?

Я на солнышке цвела,

Плети длинные плела,

Тяжелела с каждым днем,

Не поднять и вчетвером.

Знают все в округе нашей,

Как вкусна я с пшенной кашей.

Я желта и кругла,

Витаминами полна.

Кто тыкву в пищу принимает,

Тот быстрее подрастает.

Тыква-ведущая. Ребятки, я пришла к вам сегодня непросто так. Я потеряла своих друзей, и не могу их найти. Можете ли вы мне помочь?

Тыква показывает фото своих друзей.

Дети. Конечно же, поможем.

Тыква-ведущая. Я приглашаю вас в путешествие. Но путь туда далек, и чтобы наши ножки не устали, давайте поплывем на лодке. Вы готовы? Вы не боитесь?

Дети. Нет.

Дети садятся в лодку.

Физминутка

Мы теперь плывем по морю

И резвимся на просторе.

Веселее загребая

И дельфинов догоняя.

Чтобы плыть еще скорей,

Надо нам грести быстрей.

Мы работаем руками.

Кто угонится за нами?

Тыква-ведущая. Вот наша и первая остановка. Чтобы узнать, кого же мы будем искать, надо отгадать загадку.

Это лучшая еда.

Без неё мы никуда.

Любит Маша и Антошка.

Называется – … (Картошка)

Дети. Картошка.

Тыква. Верно. А давайте, попробуем ее найти на этой полянке. Куда же она от нас спряталась?

Дети ищут картошку. И находят картинку картошки.

Тыква. Ой, какие вы молодцы, ловкие ребята. Ой, а что-то здесь не так! Картошка же ненастоящая. Злая колдунья заколдовала картошку и чтобы ее расколдовать вы должны станцевать танец. Что же делать? Ой, а вы умеете танцевать?

Дети. Конечно, умеем.

Тыква. Поможете, и научите меня танцевать?

Дети. Да.

Хоровод «Мы в лесу гуляли»

Тыква. Молодцы, и меня научили танцевать. А давайте, проверим, работает ли волшебство.

Воспитатель снимает платочек с картошки-картинки, и обнаруживает, что там лежит настоящая картошка.

Тыква. Ура! Вот она моя дорогая подружка-картошка. Давайте, отправим ее в нашу корзину, чтобы она от меня снова не убежала.

Дети кладут картошку в корзину и снова отправляются в путь на кораблике.

Физминутка.

Как кораблик мы плывем,

Быстро веслами гребем.

Повернули мы налево,

Посмотрели мы направо.

Покружились на волнах,

Покачались волнам в такт.

Тыква. Остановка 2. Кто же спрятался на этой полянке, отгадайте, вы загадку.

Очень яркая девица

Летом прячется в темнице.

Любят зайчики и детки

В свежем виде и в котлетках.

Эта рыжая плутовка

Называется. (Морковка)

Дети. Морковка.

Дети ищут морковку на полянке и снова вместо морковки находят ее картинку.

Тыква. Ой, злая колдунья и морковку заколдовала. Что же нам делать? А вы умеете играть? Может это поможет спасти морковку и вернуть ее на грядку в огород.

Игра с листочком.

Тыква. Конец колдовству. Давайте заглянем под платочек и узнаем, что там. Вот она моя подружка-морковка. Быстро ее спрячем в корзину, чтоб ее колдунья снова не заколдовала. И снова в путь.

Дети снова садятся в лодку и отправляются снова в путь.

Физминутка.

Две ладошки прижму

И по морю поплыву.

Две ладошки, друзья –

Это лодочка моя.

Паруса я подниму.

Синим морем поплыву.

А по бурным волнам

Плывут рыбки тут и там,

Плывут рыбки тут и там.

Тыква. Ну, вот мы и на месте. Ой, а кого это я вижу. Ребята, вы узнали, что это?

Дети. Лук.

Тыква. Вот, он мой лук-лучок. И с ним что-то не так. Ах, эта колдунья! Ой, ребята, без вас мне никак не обойтись. А вы знаете, стихи про осень?

Дети. Да.

Тыква. Какие вы молодцы! Снова мне помогаете! Да и стихов столько знаете. И лук снова стал прежним. Быстро его отправляйте в корзину.

Дети снова садятся в лодку и в путь.

Физминутка

Лодочка качается,

Качается, качается.

Буря начинается!

Волны колыхаются,

Колыхаются, колыхаются!

Раз – волна, два – волна, три – волна!

1, 2, 3, лодочка плыви!

Тыква. Мы на месте. Кого же нам еще осталось найти (показывает картинку).

Дети. Свёкла.

Тыква. Правильно. Ну, что за работу!

Дети находят картинку свеклы, и чтобы ее расколдовать, мы снова должны потанцевать.

Танец «Листики дубовые, листики кленовые»

Тыква. Вот она свеколка любимая нашлась! Вы настоящие волшебники. Все вы умеете и знаете. Давайте проверим, всех ли мы нашли.

Тыква. Чтобы я без вас делала? Осталась бы одна. А теперь у меня столько друзей. Спасибо вам за помощь. Да и вам в детский сад пора возвращаться. А давайте еще поиграем.

Игра «Солнышко и дождик»

Тыква. Как же с вами весело! Но пора возвращаться.

Дети садятся в лодку и возвращаются в детский сад.

Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет. (руки вверх)

Он бежит на всех парах на раздутых парусах. (круговые движения руками)

Дети выходят из лодки и снова в детском саду.

Тыква. На этом наше с вами путешествие подошло к концу. Вам понравилось? Спасибо вам. Но нам с моими друзьями пора возвращаться на грядку в огород, а то наша хозяйка будет горевать по нам.

Тыква. Очень весело мне было!

Всех ребят я полюбила.

Что поделать? Ждут дела!

До свидания, друзья!

Публикации по теме:

«Встречаем пернатых друзей» — фотоотчёт занятия по аппликации во второй младшей группе«Встречаем пернатых друзей» — фотоотчёт занятия по аппликации во второй младшей группе На улице-весна. Возвращаются из тёплых стран перелётные птицы. Наши дошколята с большим интересом посмотрели видеоролик о пернатых друзьях.

Фотоотчет  «Осеннее развлечение второй группы раннего возраста»Фотоотчет  «Осеннее развлечение второй группы раннего возраста» ФОТООТЧЕТ - ОСЕННЕЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ГРУППЫ "КОЛОКОЛЬЧИК" (ВТОРАЯ ГРУППА РАННЕГО ВОЗРАСТА) Подготовила Савельева Любовь Степановна.

Фотоотчёт «Осеннее развлечение во второй младшей группе»Фотоотчёт «Осеннее развлечение во второй младшей группе» Вот и прошел наш первый праздник. Как мы его долго ждали и готовились и вот, что у нас получилось. Ты, осень, рыжая красавица! Каких же.

Конспект образовательной деятельности по обучению грамоте в старшей группе «Котенок ищет друзей» Конспект НОД по обучению грамоте в старшей группе «Котенок ищет друзей» Задачи: продолжать учить детей проводить звуковой анализ слова;.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «Снеговик ищет друзей» Цель: Развивать тактильную чувствительность, логическое мышление, умение сравнивать, развивать умение входить в заданный образ. Ход НОД.

Осеннее наблюдение за ветром во второй младшей группеОсеннее наблюдение за ветром во второй младшей группе Цель. Закрепить знание о ветре. Задачи. 1. Продолжать знакомить детей с природным явлением – ветер. 2. Учить детей давать характеристику.

Осеннее развлечение в младшей разновозрастной группе «Осень золотая»Осеннее развлечение в младшей разновозрастной группе «Осень золотая» Цель:создать праздничную атмосферу,развивать воображение, творческие способности у детей, вызвать желание у каждого ребёнка участвовать.

Осеннее развлечение во второй младшей группе Осеннее развлечение во 2 младшей группе. Дети заходят в круг, их встречает Осень. На полу разложены листочки. Осень. Здравствуйте, мои.

Осеннее развлечение во второй младшей группе «Весёлые козлята. Капустница»Осеннее развлечение во второй младшей группе «Весёлые козлята. Капустница» Дети заходят в музыкальный зал под музыку. Хозяйка: Здравствуйте, ребятушки! Здравствуйте, гости дорогие! Я очень рада видеть вас у.

Сценарий осеннего развлечения для детей средней и старшей групп детского сада «Пугало ищет друзей» Цели: Развивать ловкость, выносливость. Закреплять знания детей об осенних явлениях. Воспитывать доброжелательность, желание помогать друг.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Осеннее развлечение «Тыква ищет друзей» во второй младшей группе
Опубликовано: 9 февраля 2020 в 18:41
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД