Лучший педагог года

Сценарий развлечения «Осеннее кафе»

Галина Фомина
Сценарий развлечения «Осеннее кафе»
▼ Скачать + Заказать документы

Осеннее кафе. Подготовительная группа

Дети под музыку заходят в музыкальный зал, встают полукругом.

Ведущая: Что за чудо? Что за диво? Стало так вокруг красиво!

Все деревья в позолоте, словно их раскрасил кто – то.

Паутинка пролетела, дождик капает несмело.

А с утра на травке проседь. Это наступила….

Дети: Осень!

Ведущая: Осень наступает незаметно, осторожным шагом к нам идёт.

Публикация «Сценарий развлечения „Осеннее кафе“» размещена в разделах

Разрисует листики на ветках, птичек перелётных соберёт.

Дети: 1. Осенняя пора, настал и твой черёд! Повсюду осени мы чувствуем дыханье,

И листопад, и птичий перелёт, и лес, и сад полны очарованья.

Осталось где-то лето позади, его сменили частые дожди.

И с грустью астры мокрые глядят, как птицы в дальние края летят.

2. Вот опять уже желтеют листья, мелкий дождик моросит с утра.

Лето пролетело очень быстро – наступила осени пора!

Ветерком прохладным потянуло и быстрее вечер настаёт.

Пусть порой бывает небо хмурым, Осень тоже радость нам несёт!

3. Яблок спелых полные корзинки нам она приносит каждый год.

Выстилает мягкие тропинки в лес грибной и сказочный зовёт!

Разукрасит листья, а рябинки огоньками вспыхнут тут и там.

И, скользя по тонкой паутинке, лучик солнца улыбнётся нам!

4. Чтобы в садах было ярко и пышно, груши развесила, яблоки, вишни.

Дождик на струнах вам песню сыграет, Осень на бал всех ребят приглашает.

5. Осень настроила скрипку, в лес незаметно вошла

И, поклонившись с улыбкой, вальсы играть начала.

Развеселились березки, ветками дружно сплелись,

Принарядились неброско – танцы в лесу начались.

6. Кружатся в вальсе осинки, с дубом идут танцевать.

Робко пылают рябинки, но не хотят отставать.

Даже грибы прибежали, влезли на старые пни,

И, словно в сказочном зале, слушали скрипку они.

Ведущая: Ветер закружит под песню дождя, листья нам под ноги бросит.

Такая красивая эта пора – пришла к нам опять чудо – Осень!

Песня «Встречаем Осень» Чермяниной (Дети садятся)

Ведущая: Добрый день, уважаемые гости, дорогие ребята!

Сегодня, в этот осенний денёк, мы рады приветствовать вас в нашем кафе «Осенняя полянка». Рада представить вам хозяйку кафе - Золотую Осень!

Встречайте! (Звучат фанфары, все хлопают, но Осень не появляется).

Ведущая: Что-то здесь не так.

Где же Осень? Не поймём. Что же она не приходит?

Наверное, с дождем вдвоём всё красоту наводит.

Хочется ей позолотить берёзы, липы, клёны.

Чтоб ничего не пропустить, закрасить цвет зелёный.

Мы все сегодня Осень ждём, давайте в лес сейчас пойдём

и Осень встретим на лесной тропинке.

(Выходят дети - лиса, заяц, 2 ежа)

Ведущая: Вы, зверюшки, не пугайтесь. Никуда не разбегайтесь.

Подскажите, очень просим, вы в лесу встречали Осень?

Лиса: Осень очень занята. Листья красит ведь она. От рассвета до темна ходит по лесу одна.

Как найти вам Осень скажем и тропиночку покажем.

1Ё жик: Вы хотите Осень встретить? Что ж, идите прямо, дети.

За пенёк лишь повернёте, братца нашего найдёте.

Заяц: Он дорогу вам покажет, где Осень найти, подскажет.

(Звери уходят, выходит второй ёжик)

Ведущая: Здравствуй, добрый, серый ёж. Ты давно в лесу живёшь.

В гости к Осени мы шли, да тропинку не нашли.

2Ё жик: Что ж, не зря пришли к ежу. Я вам тропку покажу.

Только вас я попрошу поиграть со мной в игру.

Пальчиковая игра «Хитрый ёжик»

2Ёжик Видите, там бугорок? Там весёлый Гном живёт.

Это очень мудрый Гном, он уж знает обо всём.

(Выходит Гном – ребёнок)

Ведущая: Милый Гном, тебя мы просим, помоги найти нам Осень.

Гном: Осень ходит по тропинке с краской золотой в корзинке.

Слышите, сюда идёт. Становитесь в хоровод.

Ведущая: Давайте Осень позовём, дружно песню ей споём.

Песня «На дворе скучает Осень»

(Входит Осень.)

Осень : Здравствуйте, мои друзья, рада встрече с вами я.

Всё кругом я нарядила, тёмный лес озолотила!

Стало в нём светло, как днём, листья там горят огнём!

Для вас осенние листочки у меня в корзине,

Полюбуйтесь, потанцуйте с ними.

Они такие разные, золотые, красные.

Тихо-тихо шелестят, танцевать они хотят.

Ведущая: Для тебя, Осень, наши дети потанцуют с твоими листочками.

Танец «Чудная пора» с листочками. (ф-ма) (Дети садятся)

Ведущая: А чем ты нас сегодня в своём кафе потчевать будешь, Золотая Осень?

Осень : Увидите сами! Вот моё осеннее меню.

(Подаёт ведущей красочно оформленное меню)

Ведущая (смотрит в меню) : Как всего много!

И овощи, и фрукты, и горячее, и десерт, и напитки разные.

Что выбрать? Глаза разбегаются!

Осень : Можно всего понемножечку попробовать.

Ведущая: Ребята, гости, вы мне доверите сделать выбор? (ответ)

Тогда для аппетита выбираем загадки!

Осень : Ну что ж, попробуйте, какие загадки я вам приготовила.

Загадки: 1. Кто прошёл по лугам, по лесам, по полям.

Припасы она заготовила нам, упрятала их в погреба, в закрома.

Сказала: «За мною нагрянет зима!»

2. Рыжий Егорка упал на озерко. Сам не утонул и воды не всколыхнул. (Листик)

3. Льётся он косой стеной и стучит по нашим окнам.

Сам холодный, проливной, а в саду беседки мокнут.

4. Неизвестно, где живёт. Налетит, деревья гнёт.

Засвистит – по речке дрожь, озорник, а не уймёшь.

Осень : Молодцы, все загадки попробовали. Понравились?

Выбирайте следующее блюдо.

Ведущая: На холодные закуски мы выбираем «Овощную нарезку».

Сценка «Спор овощей»

(Выходят дети – «овощи»)

Горох: Посмотрите, как неплохо дом устроен у гороха:

В доме братцы живут, им совсем не скучно тут.

Хоть я маленький совсем, но полезен людям всем.

Картофель: Возражаю я тебе – каждый день я на столе.

Очень людям нужен я, ведь картофель я, друзья!

Капуста: Ты, картофель, помолчи. Из капусты варят щи.

А какие вкусные пироги капустные.

Борщ, салат и винегрет любят кушать на обед.

И, притом, учтите, дети, главный овощ я в диете!

Морковь: Вы ответьте мне по чести, в вашей не нуждаюсь лести.

Главный овощ я – морковка! Прямо в рот запрыгну ловко!

Содержу я витамин, очень нужный каротин.

Чеснок: Не хвались ты каротином, я – от гриппа и ангины.

От простуды, разной хвори. Съешь меня – не будет боли!

Свё кла: Чесноку не верьте, дети, самый горький он на свете.

Я – свёкла, просто диво, так румяна и красива.

Будешь свёклой ты питаться, кровь вся будет очищаться.

Морковь: Очищается вся кровь! Главный овощ я – морковь!

Вот и огурец – пострел к нам нежданно подоспел!

Огурец: Что? Огурчик вам не нужен? Без него – ну что за ужин?

И в рассольник, и в салат. Огурчику каждый рад!

Лук: Говорят, я горький, говорят, не сладкий.

Стрелочкой зелёной я расту на грядке.

Я полезный самый – в том даю вам слово.

Ешьте лук зелёный, будете здоровы!

Помидор: Прекращайте глупый спор, всех главнее помидор!

Раскрасавец, хоть куда, я не овощ, я – звезда!

Ведущая: Спор давно кончать пора, в этом нет сомнения.

Овощи полезны все, все без исключения!

Осень : Теперь пришло время поиграть.

Игра «Огурчики – помидорчики» с детьми.

(Дети встают в круг вместе с Осенью. В правой руке у неё помидор, в левой – огурец.

По команде дети по кругу вправо передают помидор, влево – огурец.

Какой овощ первый вернётся к Осени, тот и выиграл.)

Игра «Огурчики – помидорчики» с родителями.

(Дети образуют одну колонну, родители – другую. Ноги на ширине плеч, у первого в

колонне детей в руках – помидор, у родителей – огурец. По команде ведущей надо

передавать овощ назад -внизу, между ногами, а вперёд передавать -вверху, над головой.

Какой овощ первый вернётся к первому игроку, тот и выиграл).

Ведущая: Какой же нам выбрать салат? Посоветуй, Осень.

Осень : Советую салат «Сказка – загадка».

Ведущая: Чтобы отгадать, что это за салат, нужно посмотреть сказку, которую вам покажут родители. Хотите ли? (Ответ) Тогда смотрите и думайте.

(Родителям раздаются муляжи овощей и шапочки).

Осень : Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок.

Вдруг по полю, полю свёкла бежит. У дверей остановилась и стучит.

Свё кла: Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?

Никого. Хорошо! Буду жить-поживать, зимушку пережидать. (Заходит в теремок)

Осень : Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок.

Вдруг по полю картошечка бежит. У дверей остановилась и стучит.

Картошка: Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?

Свё кла: Я – Свёкла, иди ко мне жить. (Картошка заходит в теремок)

Осень : Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок.

Вдруг по полю, полю лук пробежал. У дверей остановился, постучал.

Лук: Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?

Овощи: Я – Свёкла, я – Картошка, иди к нам жить! (Лук заходит в теремок)

Осень : Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок.

Вдруг по полюшку морковочка бежит. У дверей остановилась и стучит.

Морковь: Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?

Овощи: Я – Свёкла, я- Картошка, я–Лук, иди к нам жить. (Морковь заходит в теремок)

Осень : Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок.

Вдруг по полюшку горошек бежит. У дверей остановился и стучит.

Горошек: Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?

Овощи: Я – Свёкла, я- Картошка, я-Лук, я- Морковь, иди к нам жить.

(Горошек заходит и в теремке начинают греметь чашками, ложками)

Осень : Стали жить – поживать, у плиты колдовать. Не вели они бесед, все готовили обед.

Что же у них получилось?

Дети: Винегрет! (Из теремка выносят блюдо с винегретом)

Ведущая: На горячее мы выбираем супчик «Разноцветные листики».

Песня «Разноцветные листики падают» И. Смирнова.

Осень : Я вам посоветую ещё на горячее – фирменные пирожки «От маманьки».

Инсценировка «Работничек».

(На лавке лежит мальчик, почёсывает пятки, грызёт леденец. К нему с пустыми ведёрками подходит мать)

Мать: Ты, Витюшенька, сынок, встал бы с лавки да помог за водицею сходить.

(усталым голосом) : Хочу тесто замесить. И тебя, своего сыночка, пирожками накормить.

Витюша: Подвернул на днях я ногу, пятка ноет и болит. И в носу с утра свербит (чихает).

(потягиваясь) Видно болен я, маманька, от меня уж ты отстань – ка!

(Поворачивается на другой бок, мать уносит вёдра и снова подходит к нему)

Мать: Ты, Витюшенька, сынок, встал бы с лавки, да помог!

Надо б дров принести, да вот пол подмести.

Витюша: Что – то ноет в пояснице, ажно отдаёт в мизинце. (Показывает палец)

(с раздражением) Надрываться не могу, как тебе я помогу?

Видно, болен я, маманька, от меня уж ты отстань – ка!

(Мать сама подметает, выносит блюдо с пирожками, сын резво вскакивает

и идёт к ней)

Витюша: Как же я изголодался…

Мать: Да не больно утруждался! Почитай, почти что день ублажал ты свою лень!

До работы не охоч, отойди – ка, Витя, прочь!

Перестань лениться, научись трудиться!

По хозяйству помоги, а потом ешь пироги!

(Полотенцем отгоняет сына от пирожков, тот кричит: «Маманя!» и убегает)

Ведущая: Ребята, а среди вас случайно нет таких вот Витюш?

Вот вам тогда пирожки вкусные, румяные. (Выходят девочки)

Девочка: Моросящий дождь осенний в гости к нам пора позвать,

Ему поднимем настроенье и пригласим с собой играть.

Песня «Топ сапожки, шлёп сапожки» (Индивидуальная)

Осень : Пришёл черёд выбирать напитки. Предлагаю вам коктейль «Непогодица»

Ведущая: А ты его зонтиками украсила?

Осень : Конечно!

Танец «За окошком непогодица» с зонтиками (ф-ма)

(Ведущая ставит на столик стакан, украшенный зонтиком)

Ведущая: Ребята, что же мы выберем на десерт. (Думает)

Давайте попробуем блюдо под названием «Грибок»

Сейчас мы сами наберём грибов на десерт.

Игра «Дети и грибы».

Осень : Ребята, а вы знаете съедобные грибы? А узнать по описанию сможете?

(Родители загадывают детям загадки, показывают картинки)

1. Что за жёлтые сестрички спрятались в траве густой?

Вижу я их всех отлично, заберу скорей домой.

Очень чистый, вкусный гриб – рад и повар и грибник. (Лисички)

2. Нет грибов дружней, чем эти – знают взрослые и дети.

На пеньках растут в лесу, как веснушки на носу. (Опята)

3. Не спорю – не белый, я, братцы, попроще.

Расту я обычно в берёзовой роще. (Подберёзовик)

4. Я родился в день дождливый под осиной молодой.

Круглый, гладенький, красивый, с ножкой толстой и прямой. (Подосиновик)

5. На поляне лесной под могучей сосной

Старый старичок, на нём бурый колпачок на бочок.

Кто в лесу бывает, тот его и знает. (Боровик)

Осень : Хорошо родители подготовились, а дети, молодцы, все грибы узнали.

Приятного аппетита!

Песня «По грибы»

Ведущая: Дорогие дети и гости! Посмотрите, сколько разных вкусных угощений приготовила для нас Осень. Давайте поблагодарим её и подарим сказку.

Инсценировка «Кот, Петух и Лиса»

Ведущая: Вот и Осень наступила, листья в танце закружила.

Листья тихо шелестят, что-то рассказать хотят.

Ты прислушайся, дружок, это Петя-петушок.

Очень важно он идёт, сказку за собой ведёт.

Петух: Вот и Осень к нам пришла, я проверю закрома.

Не зря же говорит народ: «День осенний кормит год».

Надо Котика позвать, да запасы пополнять.

Котя-котенька, коток, помоги-ка мне, дружок.

Кот: (поёт на мелодию песни «Улыбка»)

Я известный Котик-продавец. Куклы, мячики, шары я предлагаю.

Привезу товар я на базар-мамы с радостью всё детям покупают.

Припев: И тогда наверняка, улыбнётся детвора. И захлопает от радости в ладоши.

Без игрушек жить нельзя, это знаем ты и я. Без игрушек мир, конечно, будет скучен.

(говорит) : Здравствуй, Петя-петушок, у меня сегодня шок.

Все игрушки раскупили, полки все опустошили.

Где игрушек мне набрать, чтоб детишек развлекать?

Я на фабрику пойду, там игрушек подкуплю. (Уходит)

Петух: Что ж, сам на поле я пойду, урожай весь соберу.

Напеку ватрушек, булочек и плюшек.

Ведущая: Вдруг, откуда ни возьмись, Патрикеевна явилась.

Лиса (говорит в сторону) : Петушок! Вот это да! Ко мне сама пришла еда.

Напеку я пирожков из куриных потрошков.

(обращается к Петушку) : Петя, Петя-петушок, расчудесный гребешок.

Чудный повар, кулинар. Это, видно, божий дар.

Подойди ко мне, дружок, дам тебе зерна мешок.

Ведущая: Подошёл Петя к Лисе, а та его схватила, да в избушку к себе потащила.

Петух: Котя- котенька, коток. Выручай меня, дружок.

Ведь за тёмные леса понесла меня Лиса. (Уходят)

Ведущая: Долго Петя наш кричал, кот его не услыхал.

Закупив игрушек воз, Кот на рынок их повёз.

Дети больше не скучают и с игрушками играют.

Кот: Что ж, товар я закупил, а про зиму-то забыл. Коль в амбаре пусто, будет очень грустно.

Закуплю-ка овощей для салатов и для щей.

Фруктов тоже закуплю, варенье очень я люблю.

И, конечно же, муки, Петушку на пирожки.

Ведущая: Быстро времечко бежит, Котофей домой спешит.

Кот: Петя, Петя-петушок, голосистый мой дружок.

Фруктов много накупил, овощей я не забыл.

Пять мешков привёз муки, пеки скорее пироги.

Ведущая: Смотрит, а Петушка-то нет нигде.

Кот: Это что за чудеса? Неужто здесь была Лиса? (выходит Солнышко)

Здравствуй, Солнышко, наш свет. На вопрос мне дай ответ:

Где же Петя-петушок, голосистый мой дружок?

Солнышко: Унесла его Лиса за далёкие леса.

Грустно утром мне вставать, Петушка ведь не слыхать.

Кот: Надо в дорогу мне торопиться, надо спасти Петушка от Лисицы. (уходят)

Лиса: Замешу-ка тесто я, где же у меня мука? Наварю-ка лучше щей из осенних овощей.

Где капуста? Где лучок? Где же жгучий чесночок?

Ни одной картошки нет, как же я сварю обед?

Петух: Что ж ты, кумушка Лиса, овощей не запасла?

Скоро уж зима придёт, много снега наметёт.

Ты бы лучше не ленилась, запасы делать торопилась.

А чтоб было веселей, пригласила бы гостей.

Ведущая: До Лисицы Кот добрался и в избушку постучался.

Кот: Эй, Лиса, дверь отворяй, Петушка мне отдавай.

Лиса: Петух нужен мне самой, он хозяин деловой.

Ведущая: Спорят Кот с Лисой. Беда. Не за горами холода.

Петух: Полно спорить вам, друзья, без запасов жить нельзя.

Поскорее помиритесь, да за дело-то возьмитесь.

Будем вместе зимовать, чай с пирогами попивать.

Ведущая: Хорошо на свете жить, если дружбой дорожить.

Осень : Вот спасибо вам, друзья, порадовали вы меня.

Теперь спокойна я, свои заботы оставлю я на следующий год.

Окончилась уже моя работа, хозяйкой быть Зиме настал черед.

Ну, а теперь пора мне уходить. Осенними дарами хочу вас угостить. (угощает)

Прощайте, дети! Скоро к вам сама пожалует красавица Зима.

Ну, а я, в следующем году уже в школу на праздник к вам приду.

Ведущая: Вот и закончился наш праздник в «Осеннем кафе».

Публикации по теме:

«Весеннее кафе в логопедической группе». Сценарий праздника к 8 Марта для старшей группы «Весеннее кафе» Гр. №9 2017 г. Гости (мамы, бабушки и дети) проходят в кафе и рассаживаются за столики. Вед: Вот опять наступила весна, Снова.

Фотоотчет «Осеннее вдохновение». Осеннее оформление группыФотоотчет «Осеннее вдохновение». Осеннее оформление группы Вот и наступила снова осень. Для кого - то, может быть, это время года "унылая пора", но только не для педагогов. Осень - это значит новый.

Сценарий досуга с родителями «В кафе» в старшей группе в рамках работы над проектом по экологии «Дом под крышей голубой» Цель: формировать экологические представления детей о природном окружении человека, о том, что в природе всё взаимосвязано и что человек.

Сценарий «Кафе «Мамино счастье», посвященный Дню Матери в младшей группе Сценарий «Кафе «Мамино счастье», посвященный Дню Матери в младшей группе Воспитатель:Сарагаева Г. Ж. Очирова А. З. Муз. рук: Батяева.

Сценарий мероприятия, посвященного международному женскому Дню «Кафе «Весеннее» Атрибуты: 1. Воздушный шарик 2. Две корзины с надписями «ДЕТИ» и «МАМЫ И БАБУШКИ» 3. Контейнеры от шоколадных яиц с заданиями внутри 4. Шарф.

Сценарий осеннего развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Осеннее настроение»Сценарий осеннего развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Осеннее настроение» Концерт «Осеннее настроение» Ведущий: Здравствуйте, гости дорогие! Веселья вам и радости! Давно мы вас ждем-поджидаем! Праздник осенний.

Сценарий праздника 8 марта «Кафе «Весеннее» Сценарий праздника 8 марта Кафе «Весеннее» ВЕДУЩАЯ. Добрый день милые мамы, уважаемые бабушки! Давайте поприветствуем друг друга (хлопают).

Сценарий праздника «Осеннее приключение» Осеннее приключение. (средняя группа) Под музыку дети входят в зал. Танец (Появляется Осень) Осень: Здравствуйте, мои друзья! Рада видеть.

Сценарий развлечения «Осеннее путешествие»Сценарий развлечения «Осеннее путешествие» Материал будет полезен воспитателям и музыкальным руководителям при организации осеннего досуга с детьми среднего дошкольного возраста.

Сценарий утренника к 8 Марта в старшей группе «Музыкальное кафе» Светлана Некрасова Сценарий утренника к 8 марта «Музыкальное кафе» для старшего возраста Цель: создание праздничного настроения у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Осеннее кафе»
Опубликовано: 12 октября 2017 в 18:43
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения «Осеннее кафе»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Фомина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД