МААМ-картинки

Организованная образовательная деятельность по лего-конструированию «Строим заборчик вокруг теремка»

Лейсан Гизатуллина
Организованная образовательная деятельность по лего-конструированию «Строим заборчик вокруг теремка»
▼ Скачать + Заказать документы

В группе раннего возраста «Цыплята»

Выполнила: ГизатуллинаЛейсан Харисовна.

Тема: «Строим заборчик вокруг теремка».

Цель: Познакомить детей с лего-конструктором, вызвать интерес к лего-конструированию.

Задачи: Познакомить детей со способами сооружения забора и конструктивными возможностями разных деталей конструктора Лего.

Публикация «Организованная образовательная деятельность по лего-конструированию „Строим заборчик вокруг теремка“» размещена в разделах

Формировать умение детей соотносить свои постройки с имеющимся своим образцом; учитывать связь конструкции забора с его назначением, закрепить цвета.

Активизироватьречь детей.

Материал: раздаточный – детали конструктора Лего : кирпичики, полукирпичики основных цветов; демонстрационный –образец забора, игрушки: мышка, лягушка, зайчик.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам поиграть, и отправится в гости к нашим друзьяммышке- норушке, лягушке - квакушке, зайчику -попрыгайчику. Чтобы добраться быстрее поедим мы с вами на поезде.

(Проводится игра «Паровоз»)

Кто у нас будет паровозиком? (ответы детей и их построение)

Воспитатель: Внимание! Внимание! С первой платформы отправляется поезд «Цыплятки», просим всех занять свои места. Сигнал: ту, ту…

Загудел паровоз

И вагончики повез:

«Чох-чох, Чух-Чух,

Я далеко укачу»

(Паровозик объезжает часть группы и останавливается у дидактического стола).

Воспитатель: Все, приехали… Ребята посмотрите, какой красивый теремок. Здесь живут наши друзья зайчик, мышка, лягушка. Ребята посмотрите, что должно быть вокруг теремка? (ответы детей – забор).

Правильно, у теремка должен быть забор. Давайте поможем нашим друзьям и построим им забор. Устраивайтесь поудобнее! Перед каждым из вас лежат детали конструктора-это кирпичики (показывает) разного цвета. (Уточняет вместе с детьми цвет каждого детали конструктора.)

Друзья, у меня в руках заборчик, который мы будем, строит (показывает образец забора). Он состоит из больших кирпичиков и маленьких полукирпичиков. Посмотрите, внизу забора – красный кирпичик. Возьмите красный кирпичик. Сверху стоя два желтых полукирпичика. Возьмите два желтых полукирпичика и поставьте их с краю, аккуратно закрепите. На желтых полукирпичиках стоят два синих полукирпичика. Берем два синих полукирпичика и ставим их на желтые, опять аккуратно закрепляем. А на самом верху - зеленый кирпичик. Возьмем зеленый кирпичик и закрепим его. Вот забор готов!

(После того, как вокруг теремка установили забор, обыгрывается фигурки животных.)

-Кто, кто в теремочке живет? (Мышка- норушка)

-Кто, кто в теремочке живет? (Лягушка- квакушка)

-Кто, кто в теремочке живет? (Зайчик - попрыгайчик)

Ну, вот и все, ребята! Мы с вами славно потрудились.

Вот какой красивый заборчик получился! А теперь пора возвращаться. Кто у нас будет паровозиком?

(Дети построились и движутся «паровозиком»)

Мы уезжаем. До свидания, друзья!

Воспитатель: Внимание! Внимание! просим занять свои места.

Вот поезд наш едет, Ребята сидят.

Колеса стучат, Чу-чу, чу-чу-

А в поезде этом. Пыхтит паровоз.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Организованная образовательная деятельность в читальном зале»Фотоотчёт «Организованная образовательная деятельность в читальном зале» Почти год прошёл с нашего первого посещения городской библиотеки. За это время мы с детьми побывали там не раз, и всегда нас ждало что-то.

Непосредственно-организованная образовательная деятельность по познавательному развитию «Удивительные свойства воздуха»Непосредственно-организованная образовательная деятельность по познавательному развитию «Удивительные свойства воздуха» Цель: способствовать развитию любознательности и самостоятельности детей через экспериментирование. Задачи. Образовательные: - способствовать.

Организованная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Ягодка-малинка»Организованная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Ягодка-малинка» Цель: Знакомство с лесными и садовыми ягодами. Задачи: познакомить с разнообразием лесных и садовых ягод; расширить знания о пользе ягод,.

Организованная образовательная деятельность по речевому и художественно-эстетическому направлению «Лес чудес»Организованная образовательная деятельность по речевому и художественно-эстетическому направлению «Лес чудес» Воспитатель приглашает детей в группу и говорит: «Вы любите чудеса? Тогда я приглашаю вас в лес чудес. Глазки закрываются - чудеса начинаются.

Организованная образовательная деятельность по сенсорике «В гости к мишке» с детьми второй группы раннего возрастаОрганизованная образовательная деятельность по сенсорике «В гости к мишке» с детьми второй группы раннего возраста Организованная образовательная деятельность по сенсорике с детьми 2 группы раннего возраста «РОСИНКА». ТЕМА: «В гости к мишке» Задачи:.

Организованная образовательная деятельность «Путешествие в страну «Спасибо» во второй младшей группе Подготовила и провела: Е. В. Старкова, воспитатель высшей категории. Цели ООД: познакомить детей с вежливыми словами и научить пользоваться.

Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе «Зимушка-зима» Организованная образовательная деятельность в 2 младшей группе. Тема: «Зимушка – зима». Автор: воспитатель Макухина Анна Алексеевна. Цель:.

Организованная образовательная деятельность в рамках проекта «Цветочный вальс»Организованная образовательная деятельность в рамках проекта «Цветочный вальс» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской.

Организованная образовательная деятельность в средней группе «Загадочный подводный мир» по познавательному направлениюОрганизованная образовательная деятельность в средней группе «Загадочный подводный мир» по познавательному направлению Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Тип занятия: интегрированное.

Организованная образовательная деятельность в старшей группе «Загадочный подводный мир»Организованная образовательная деятельность в старшей группе «Загадочный подводный мир» Дорогие коллеги! В нашей группе еще зимой прошла тематическая неделя "Загадочный подводный мир". В группе была проведена беседа на тему.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организованная образовательная деятельность по лего-конструированию «Строим заборчик вокруг теремка»
Опубликовано: 23 февраля 2021 в 11:45
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организованная образовательная деятельность по лего-конструированию «Строим заборчик вокруг теремка»» (включая файлы) размещена пользователем Лейсан Гизатуллина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД