Лейсан Гизатуллина
Организованная образовательная деятельность по лего-конструированию «Строим заборчик вокруг теремка»
▼ Скачать + Заказать документы
В группе раннего возраста «Цыплята»
Выполнила: ГизатуллинаЛейсан Харисовна.
Тема: «Строим заборчик вокруг теремка».
Цель: Познакомить детей с лего-конструктором, вызвать интерес к лего-конструированию.
Задачи: Познакомить детей со способами сооружения забора и конструктивными возможностями разных деталей конструктора Лего.
Темочки:
- Заборы. Конструирование, строительство
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование. Конспекты
- Лего, LEGO. Конспекты занятий
- Лего. Конструктор LEGO
- Строительный материал. Конспекты по конструированию
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2021
Формировать умение детей соотносить свои постройки с имеющимся своим образцом; учитывать связь конструкции забора с его назначением, закрепить цвета.
Активизироватьречь детей.
Материал: раздаточный – детали конструктора Лего : кирпичики, полукирпичики основных цветов; демонстрационный –образец забора, игрушки: мышка, лягушка, зайчик.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам поиграть, и отправится в гости к нашим друзьяммышке- норушке, лягушке - квакушке, зайчику -попрыгайчику. Чтобы добраться быстрее поедим мы с вами на поезде.
(Проводится игра «Паровоз»)
Кто у нас будет паровозиком? (ответы детей и их построение)
Воспитатель: Внимание! Внимание! С первой платформы отправляется поезд «Цыплятки», просим всех занять свои места. Сигнал: ту, ту…
Загудел паровоз
И вагончики повез:
«Чох-чох, Чух-Чух,
Я далеко укачу»
(Паровозик объезжает часть группы и останавливается у дидактического стола).
Воспитатель: Все, приехали… Ребята посмотрите, какой красивый теремок. Здесь живут наши друзья зайчик, мышка, лягушка. Ребята посмотрите, что должно быть вокруг теремка? (ответы детей – забор).
Правильно, у теремка должен быть забор. Давайте поможем нашим друзьям и построим им забор. Устраивайтесь поудобнее! Перед каждым из вас лежат детали конструктора-это кирпичики (показывает) разного цвета. (Уточняет вместе с детьми цвет каждого детали конструктора.)
Друзья, у меня в руках заборчик, который мы будем, строит (показывает образец забора). Он состоит из больших кирпичиков и маленьких полукирпичиков. Посмотрите, внизу забора – красный кирпичик. Возьмите красный кирпичик. Сверху стоя два желтых полукирпичика. Возьмите два желтых полукирпичика и поставьте их с краю, аккуратно закрепите. На желтых полукирпичиках стоят два синих полукирпичика. Берем два синих полукирпичика и ставим их на желтые, опять аккуратно закрепляем. А на самом верху - зеленый кирпичик. Возьмем зеленый кирпичик и закрепим его. Вот забор готов!
(После того, как вокруг теремка установили забор, обыгрывается фигурки животных.)
-Кто, кто в теремочке живет? (Мышка- норушка)
-Кто, кто в теремочке живет? (Лягушка- квакушка)
-Кто, кто в теремочке живет? (Зайчик - попрыгайчик)
Ну, вот и все, ребята! Мы с вами славно потрудились.
Вот какой красивый заборчик получился! А теперь пора возвращаться. Кто у нас будет паровозиком?
(Дети построились и движутся «паровозиком»)
Мы уезжаем. До свидания, друзья!
Воспитатель: Внимание! Внимание! просим занять свои места.
Вот поезд наш едет, Ребята сидят.
Колеса стучат, Чу-чу, чу-чу-
А в поезде этом. Пыхтит паровоз.