Марина Еникеева
Организованная деятельность с детьми вне НОД по теме «Первые весенние цветы»
▼ Скачать + Заказать документы
Наши будни. Работаем по лексической теме "Первые весенние цветы"
Вот и началась весна - прекрасное время года. Вот уже и солнышко пригревает, звучит капель, побежали ручейки. А мы знакомимся с детьми с первыми весенними цветами: подснежник, мать-и-мачеха,нарцисс,ирис, тюльпан,мимоза и другие.
Я работаю с детьми, имеющими нарушения зрения и как следствие - нарушение речи, поэтому очень важно закреплять пройденный материал и вне НОД.
Целью своей деятельности считаем создание в группе речевой развивающей среды,активизирующей процесс речевого развития детей
с нарушениями зрения.
Темочки:
- Весна. ВСЕ материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Первоцветы. Конспекты занятий
- Первоцветы. Первые весенние цветы
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
Для этого проводим в организованной деятельности подгруппами и индивидуально различные дидактические игры и упражнения с материалом, подобранным, изготовленным специально в соответствии с лексической темой.
Упражнения на развитие мелкой моторики и внимания,мышления, на словообразование, на развитие воздушной струи.
"Выложи цветок из палочек" (развитие мелкой моторики, внимания)
"Подуй на цветок" (развитие воздушной струи)
"Составим рассказ о подснежнике" (развитие связной речи, мышления)
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Работаем по лексической теме Первые весенние цветы Вот и началась весна прекрасное время года](https://www.maam.ru/upload/blogs/09e950d4952626668c04d0e24d4d21fd.jpg.jpg)
"Подснежники на поляне", "Соберем семейку",Подснежник какой? Подснежник что сделал? (развитие грамматического строя речи, активизация словаря)
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Вот уже и солнышко пригревает звучит капель побежали ручейки](https://www.maam.ru/upload/blogs/f86035cd702e4d9561212890391d033a.jpg.jpg)
"Найди пару" (развитие внимания, мышления, координации движений руки, мелкой моторики)
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 А мы знакомимся с детьми с первыми весенними цветами подснежник мать и мачеха нарцисс ирис тюльпан мимоза и другие](https://www.maam.ru/upload/blogs/276cecbf6c65f47bd88789c9b4a8f4b8.jpg.jpg)
"Где находится цветок?" поделку перемещаем и играем (развитие грамматического строя речи, работа с предлогами)
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Я работаю с детьми имеющими нарушения зрения и как следствие нарушение речи поэтому очень важно закреплять пройденный материал и вне НОД](https://www.maam.ru/upload/blogs/6c74b010387137cfec764a914c821621.jpg.jpg)
"Мы творим" подснежник из пластилина, трубочки и тыквенных семян (развитие мелкой моторики,мышления, изо навыков)
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Целью своей деятельности считаем создание в группе речевой развивающей среды активизирующей процесс речевого развития детей с нарушениями зрения](https://www.maam.ru/upload/blogs/506678a495e7ae4afdd0f33a61b16c79.jpg.jpg)
"Клумба с цветами" Где растут цветы? А кто за ними ухаживает? (развитие речевых навыков)
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 ВСЕ материалы на весеннюю тему Весна](https://www.maam.ru/upload/blogs/4f9810be11b081baafb404109e17cfbd.jpg.jpg)
А так же мы играем "Собери картинку", "Раскрась цветы", "Обведи по контуру", "Дорисуй картинку", "Четвертый лишний" и другое, что так же помогает для развития коммуникативных, познавательных и других навыков у детей.