МААМ-картинки

Организованная совместная деятельность с детьми старшей группы «Интересная разминка»

Любовь Гильгова
Организованная совместная деятельность с детьми старшей группы «Интересная разминка»
▼ Скачать +Заказ

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 98 Калининского района Санкт-Петербурга

Организационная совместная деятельность с детьми

старшей группы

«Интересная разминка»

Использование современной

технологии: логоритмика

воспитатель:

Гильгова Любовь Георгиевна

Цели:

формировать представления о свойствах предметов (цвет, форма, размер).

Задачи:

Публикация «Организованная совместная деятельность с детьми старшей группы „Интересная разминка“» размещена в разделах

развивать наблюдательность, познавательный интерес,

формировать навыки самостоятельной работы,

продолжать устанавливать соответствие между цифрой и количеством предметов,

продолжать формировать пространственно-временные представления (слева, справа, вверху, внизу,

закреплять умение обозначать словами положение предметов по отношению к себе;

развивать мелкую моторику;

развивать психические процессы: память, внимание, мышление;

воспитывать у детей умение слушать и слышать взрослого;

создавать доброжелательную, располагающую к сотрудничеству атмосферу на занятии.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, самостоятельная, парная.

Материал: набор карточек с изображением различного количества предметов с цифрами, листы бумаги на которых точки с цифрами, карта с геометрическими фигурами, геометрические фигуры разных цветов, листы бумаги, цифры, карандаши, магнитофон.

Ход занятия

Сегодня к нам в гости придет один сказочный герой. А вот какой герой вы сейчас узнаете. Перед вами листок бумаги, а на нем, точки с цифрами. Соединив по порядку точки с цифрами, вы узнаете, кто к нам пришел. Зайчик приготовил для вас задания.

 

1. Разминка.

1. Сколько носов у трех котов?

2. Сколько ушей у двух мышей?

3. Какая цифра спряталась в слове “семь-я”?

4. Сколько пальцев на одной руке?

5. Какой сегодня день недели?

6. Сколько раз в году бывает день рождения?

7. Какое сейчас время года?

8. На крыльце сидит щенок,

Греет свой пушистый бок,

Прибежал еще один 

И уселся рядом с ним.

Сколько стало щенят?

9. Сколько углов в треугольнике?

10. Сколько дней в одной неделе?

11. Что бывает раньше: утро или вечер?

12. Из какой посуды нельзя ничего съесть?

2. Игра “По порядку становись!”.

Дети берут по одной цифре, пока играет музыка, “цифры” гуляют, а по команде “По порядку становись!” дети строятся по порядку. Игра повторяется 3 раза.

Когда дети выстроили числовой ряд, воспитатель задает вопросы;

- назови соседей числа 3 (обращаясь к тому ребенку, у которого цифра 3).

- назови соседей числа 5.

- назови соседей числа 6.

- я задумала число, оно меньше 5 на одну единицу, какое это число?

- я задумала число, оно больше 6 на единицу, какое это число?

3. Физминутка.

Зайка серый умывается,

Видно, в гости собирается. (Дети “умываются”)

Вымыл носик,

Вымыл хвостик,

Вымыл ухо. (Дети трут ладошками носы, “хвостики”, уши)

Вытер сухо!

И поскакал:

Скок-поскок!

Скок-поскок! (Дети скачут)

4. Найди ошибку.

Дети подходят к столу. Здесь карточки с предметами, а рядом цифры, вот только здесь что-то напутано. Проверьте и исправьте ошибки. По очереди исправляют ошибки, если они есть. Молодцы, вы справились с этим заданием.

5. “Что где находится?”

Перед вами карта с геометрическими фигурами, несколько секунд вы запоминаете расположение фигур. Дети за столами на своих листках выкладывают геометрические фигуры, а потом проверяют в парах друг у друга.

- Какая геометрическая фигура находится в правом верхнем углу?

- Где расположен зеленый треугольник?

- Где расположены прямоугольники?

- Какие геометрические фигуры расположены в правом нижнем углу?

- Сколько геометрических фигур на карте?

Все задания вы выполнили успешно, а теперь гимнастика для глаз.

1. Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно секунд 5.

2. Крепко зажмурить глаза на несколько секунд, открыть их и посмотреть вдаль.

3. Вытянуть правую руку вперед. Следить глазами за медленными движениями указательного пальца: влево - вправо, вверх-вниз.

4. Поставить руки на пояс, повернуть голову вправо и посмотреть на локоть левой руки, и наоборот.

Итог занятия:

В конце занятия сказочный герой спрашивает у детей, понравилось ли им занятие, что было самым интересным, самым сложным.

Публикации по теме:

Паспорт дидактической игры для детей раннего возраста «Подбери пуговицы к одежде» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка -детский сад № 49 Колпинского района Санкт – Петербурга.

Счастливый день!Счастливый день! Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №106 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организованная совместная деятельность с детьми старшей группы «Интересная разминка»
Опубликовано: 19 декабря 2014 в 12:13
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организованная совместная деятельность с детьми старшей группы «Интересная разминка»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Гильгова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД