Приложение МААМ

Организация развивающей предметно-пространственной среды этно-экологического центра (6 фото)

Валентина Михайловна Петрова
Организация развивающей предметно-пространственной среды этно-экологического центра
▼ Скачать + Заказать документы

Организация развивающей предметно-пространственной среды этно-экологического центра

Совместная образовательная деятельность по экологии «Знатоки природы» и по двуязычии с детьми проводятся в этно-экологическом центре «Хатычаан». Кабинет разделяется на несколько зон:

1. Зона «Два языка - два крыла» - способствует приобщению детей к культуре якутского народа, их традициям, обычаям, также отражены основные этапы работы с дошкольниками по двуязычию и принципы последовательности обучения якутскому языку.

Публикация «Организация развивающей предметно-пространственной среды этно-экологического центра» размещена в разделах

Организация развивающей предметно-пространственной среды этно-экологического центра

2. «Климатические зоны» - по разделам: «Пустыня», «Родной край», «Арктика». Эти зоны способствуют закрепить, активизировать имеющиеся знания детей на знакомом им материале познанию окружающего мира, систематизировать, расширять географические знания детей.

Фото №1 Кабинет разделяется на несколько зон

3. Зона «Арктики» - зона способствует представлению детей о суровом климате Севера, обитающих в этих краях животных, их приспособленности к этим условиям жизни, способствует воспитанию интереса к разнообразию природы.

Фото №2 Публикация Организация развивающей предметно пространственной среды этно экологического центра размещена в разделах Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда

4. Зона «Пустыня - способствует детям представлению о пустыне как огромном песчаном и каменистом пространстве Земли, ознакомлению особенностей растительного и животного мира пустыни, формированию представления о взаимосвязи, взаимодействиях и взаимозависимости живых организмов со средой обитания.

5. Зона «Родной край» - воспитывает любовь к природе родного края, бережное отношение к окружающей среде, живой природе, растительному миру, воспитанию элементов экологического сознания с учетом усвоения местного материала.

6. Зона экспериментирования, где есть все необходимые предметы для проведения опыта, экспериментирования.

Фото №3 РППС Уголок природы и календарь наблюдений Экология экологическое воспитание природа Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая образовательная среда октябрь

7. В кабинете есть мини-музей «Жизнь чукотского народа», по региональной программе Н. Н. Лебедевой, проект «Семь народов - семь алмазов», где имеются различные экспонаты, в том числе раритетные, которые наглядно отражают хозяйственно-бытовой уклад жизни чукотского народа, способствуют толерантному воспитанию детей дошкольного возраста. Это стойбище чукчей из тестопластики (яранги, собачья упряжка, оленевод на оленьей упряжке, деревянная лодочка для охоты на кита, куклы в национальном чукотском костюме, шапочки – маски для игр народов Севера, фигурки животных Севера из бивня мамонта, серия открыток о чукотском крае, иллюстрации, картинки и многое другое.

Фото №4 Климатические зоны по разделам Пустыня Родной край Арктика

В кабинете имеется много методической литературы по двуязычию, экологии, художественной литературы, журналы, фотографии, иллюстрации, энциклопедий, «говорящие» книги. Имеется мини-библиотека. Широко используются демонстрационные и раздаточные материалы. Есть музей природы.

Фото №5 Эти зоны способствуют закрепить активизировать имеющиеся знания детей на знакомом им материале познанию окружающего мира систематизировать расширять географические знания детей
Публикации по теме:

Организация развивающей предметно-пространственной среды на участкеОрганизация развивающей предметно-пространственной среды на участке «Организация Развивающей предметно-пространственной среды по экологическому воспитанию детей младшей группы.» Развивающая предметно-пространственная.

Консультация «Организация предметно-пространственной развивающей среды в соответствии с ФГОС» В настоящее время, в связи с введением ФГОС, нами, педагогами ДОУ остро встает вопрос об организации ППРС согласно новым требованиям. ППРС.

Организация предметно-пространственной развивающей среды в ДОУОрганизация предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ Одним из важнейших условий воспитательно-образовательной работы в детском учреждении является правильная организация предметно-развивающей.

Организация предметно-пространственной развивающей среды в старшей разновозрастной группеОрганизация предметно-пространственной развивающей среды в старшей разновозрастной группе "Центр познания".Деятельность по расширению представлений детей об окружающем мире Проектная деятельность. Максимальный уровень.

Организация пространственной предметно-развивающей средыОрганизация пространственной предметно-развивающей среды Предлагаю Вашему вниманию фотографии нашей группы. 1 фото. УГОЛОК ПРИРОДЫ с комнатными цветами, за которыми мы с детьми ухаживаем. Здесь.

Организация развивающей предметно-пространственной средыОрганизация развивающей предметно-пространственной среды Развивающая предметно – пространственная среда Задачи: •повышение профессионального уровня педагога; •создание условий для качественной.

Организация развивающей предметно-пространственной среды логопедического кабинета ДОУОрганизация развивающей предметно-пространственной среды логопедического кабинета ДОУ ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА ДОУ (учитель-логопед Трашенкова Л. В.) Современные.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группеОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе При организации развивающей предметно - пространственной среды в группе учитывались требования ФГОС ДОУ. Насыщенность развивающей предметно.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в развитии детейОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в развитии детей Одно из условий выполнения ФГОС – организация развивающей предметно – пространственной среды. Развивающая предметно – пространственная среда.

Организация развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группеОрганизация развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группе В нашей группе мы уделяем большое внимание организации развивающей предметно-пространственной среды. В группе создана комфортная развивающая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация развивающей предметно-пространственной среды этно-экологического центра
Опубликовано: 24 октября 2016 в 06:31
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация развивающей предметно-пространственной среды этно-экологического центра» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Михайловна Петрова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД