Лучший педагог года

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в первой младшей группе (3 фото)

Нина Ситан
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в первой младшей группе

Наша группа «Солнышко» оформлена просто, но в определенном стиле, в специально подобранной цветовой гамме. Каждая вещь находится на том месте, где и должна находиться, а детям и взрослым в групповом помещении комфортно и интересно.

Публикация «Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в первой младшей группе» размещена в разделах

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в первой младшей группе

Талисманом группы стала Девочка-Солнце, а Символом ее друг Мишутка, они встречают детей утром и провожают вечером. Каждый новый сезон Девочка-Солнце меняет свой наряд: весной – зеленое, летом – красное, осенью – желтое, а зимой у нее голубое платье. Девочка-Солнце и Мишутка принимают активное участие в организации и проведении непосредственной образовательной деятельности.

Фото №1 Наша группа Солнышко

Игровое пространство группы разделено на развивающие Центры активности, которые представлены в виде «хоровода солнышек», а главный действующий персонаж Центра - Мишутка. В центре «хоровода» мы закрепили две стрелки (голубая и оранжевая, они показывают, где играют мальчики (голубая стрелочка, и где девочки (оранжевая).

Малышам в группе мы стараемся создать такие условия, чтобы они имели возможность не только действовать самостоятельно, находится в постоянном поиске необыкновенного в обыкновенном, изучать и познавать окружающий мир, но и жить в гармонии с ним, получать удовольствие от каждого дня.

Правильно организованная развивающая предметно-пространственная среда позволяет каждому малышу найти занятие по душе, поверить в свои силы и способности, научиться взаимодействовать с педагогом и со сверстниками. В игровом центре для девочек - обустроены магазин игрушек, парикмахерская, дом. Этот центр представлен предметами, имитирующими бытовую обстановку. Это крупная игрушечная мебель, соразмерная детям и большим куклам.

Фото №2 Оформление детских садов оформлена просто но в определенном стиле в специально подобранной цветовой гамме

Дидактический центр (дидактический стол с набором игрового материала для познавательного развития детей) - развивающие игры, мозаики, матрешки, пирамидки, панели с отверстиями разных геометрических форм и соответствующие вкладыши, коробки разных размеров, разноцветные кубики, шарики. Игры на развитие мелкой моторики рук («застегушки», шнуровки, игры с прищепками, с крупами). Центр отдыха или релаксации. Сидя в кресле или лежа на удобном диванчике, дети рассматривают книжки, вместе с воспитателем играют в пальчиковые игры. В центре природы - представлен широкий выбор материала, с помощью которого дети знакомятся с животными растительным миром, временами года, их признаками. Имеется различный материал и атрибуты для проведения опытов.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Наряды для Китти»Дидактическая игра «Наряды для Китти» Цель: Закрепить знания теплых и холодных оттенков цветов. Игра состоит из двух листов бумаги. На одном листе изображена Китти и таблица.

Оформление группы в детском садуОформление группы в детском саду Оформление группы в детском саду - задача непростая. Малыши много времени проводят в этом помещении, и им должно быть интересно и комфортно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в первой младшей группе
Опубликовано: 24 января 2015 в 19:17
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 мая Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года – дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...

25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД