Виктория Казакова
Организация прогулки в дошкольном образовательном учреждении
▼ Скачать + Заказать документы
Организация прогулки в дошкольном образовательном учреждении
При организации прогулки следует соблюдать разумное чередование совместной деятельности с воспитателем и самостоятельной деятельности детей, специально организованных образовательных ситуаций и свободной игровой и практической деятельности по выбору детей, физических и умственных нагрузок, активной деятельности и отдыха.
Темочки:
В режиме дня детского сада выделяется достаточное время для пребывания детей на свежем воздухе. Ежедневная продолжительность прогулки составляет не менее 4-4,5 часов.
Прогулку организуют 2 раза в день :
В первую половину дня – до обеда и во вторую половину дня – после дневного сна или перед уходом детей домой.
В зависимости от предыдущего занятия и погодных условий изменяется и последовательность разных видов деятельности детей на прогулке.
Каждый из обязательных компонентов прогулки занимает по времени от 7 до 15 минут в младшем возрасте и от 20 до 25 минут в старшем и осуществляется на фоне самостоятельной деятельности детей.
Объекты наблюдений: живая природа (растения и животные, неживая природа (сезонные изменения и различные явления природы,труд взрослых.
Основные движения и подвижные игры:
Расширяется двигательный опыт детей;
Совершенствуются навыки в основных движениях;
Развиваются физические качества;
Формируются самостоятельность и активность;
Формируются положительные отношения со сверстниками.