Фарида Миннибаевна Мамлеева
Организация деятельности детей в утренние и вечерние часы
▼ Скачать + Заказать документы
Организация деятельности детей в утренние и вечерние часы
Утро Интеграция ОО Вечер Интеграция
ОО
Совместная деятельность Самостоятельная деятельность Совместная деятельность Самостоятельная деятельность
Тема: Праздник мам
01.03. пятница
Прием детей в группу
Беседа с детьми.
Сегодня, дети, первый день весны,1 марта.
Что вы заметили по дороге в детский сад?
Что случилось со снегом? (стал грязным, чёрным)
Когда вы шли в детский сад, на улице было светло?
Публикация «Организация деятельности детей в утренние и вечерние часы» размещена в разделах
( вывод: день стал длиннее, солнышко просыпается раньше, чем зимой)
В начале марта есть чудесный праздник.
Чей это праздник? (самых любимых, красивых, ласковых и добрых)
Д\игра «Чьи детки»
Цель: уточнить представления о детёнышах домашних животных (включить картинки малыш-мама).
(___)
Д/И. «Найди пару»
Цель: развитие у детей внимания, памяти
(___)
Следить за мытьем рук детей перед едой. Воспитание ЗОЖ.
04.03. понедельник
Прием детей в группу
Беседа. Я знаю, вы любите своих мам.
Как ты называешь ласково свою маму?
Какая у тебя мама?
Что умеет делать твоя мама?
Что ты хочешь подарить своей маме на праздник?
П\игра «Наседка и цыплята»
Цель: упражнять в беге в рассыпную, развивать умение выразительно имитировать характерные действия персонажей
Наблюдение из окна за рассветом
Цель: развивать наблюдательность детей
Д/И. «Что это?»
Цель: учить детей различать и называть предметы
Индивидуальная работа по развитию речи «звуки [к], [кь]»
(___)
Цель: учить детей четко и ясно произносить звуки [к], [кь] в словах и фразах
Дидактическая игра «Соберем куклу на прогулку»- обучать детей порядку одевания и раздевания, при небольшой помощи взрослого учить снимать одежду, обувь.
(___)
Следить за полосканием рта детей после еды. Воспитание культурно-гигиенических навыков.
05.03. вторник
Утро радостных встреч.
Беседа. Рассматривание картинок о маме, семье
Как зовут твою маму?
Где работает мама?
Что вы делаете с мамой дома?
Во что играете с мамой?
Какие книги читает вам мама?
Д\игра «Сложи любимую мамину посуду»
Цель: учить собирать целое из частей
(___)
Работа в книжном уголке
Цель: учить детей ухаживать за книжками
Д/И. «Узнай и назови»
Цель: развивать внимание детей, память
(___)
Заучивание стихотворения А. Барто «Медвежонок невежа»
Цель: учить детей четко и ясно выговаривать звуки в словах и фразах
Следить за полосканием рта детей после еды. Формирование первоначальных представлений о здоровом образе жизни.
Свободная деятельность детей в центрах активности.
Цель: учить детей самостоятельно находить занятие по душе
Свободная деятельность детей в центрах активности.
Цель: учить детей самостоятельно находить занятие по душе
Формировать умение слаженно и дружно играть со сверстниками.
Свободная деятельность детей в центрах активности.
Цель: учить детей самостоятельно находить занятие по душе
Формировать умение слаженно и дружно играть со сверстниками.
Коммуникация
Социализация
Познание
Физическая
культура
Здоровье
Безопасность,
Чтение х/л,
Труд
Коммуникация
Социализация
Познание
Физическая
культура
Здоровье
Безопасность,
Чтение х/л,
Труд
Коммуникация
Социализация
Познание
Физическая
культура
Здоровье
Безопасность,
Чтение х/л,
Труд
Подъем – зарядка – закаливание
Сюжетно-ролевая игра «Больница», роль врача предложить (___, а роль медсестры (___)
Цель: учить детей играть дружно, уметь пользоваться медицинскими приборами, воспитывать интерес к игре, учить детей развивать сюжет игры самостоятельно
Экспериментальная деятельность
Тема: «Тонут — не тонут»
Цель: дать детям представление о том, что некоторые предметы тонут в воде, а некоторые не тонут
Индивидуальная работа по развитию речи
(___)
Цель: учить детей составлять рассказ по картинке из двух – трех предложений
Подъем – зарядка – закаливание
Сюжетно-ролевая игра «Дом»
Цель: учить детей играть дружно, развивать сюжет, активизировать речь, воспитывать интерес к игре.
Индивидуальная работа по развитию речи
(___)
Цель: учить детей четко и ясно произносить звуки в стихотворении «Мишка» А. Барто
Развлечение показ сказки на фильмоскопе «Заюшкина избушка»
Цель: учить детей самостоятельно рассказывать и показывать героев сказки друг за другом, уметь внимательно слушать сверстников.
С родителями поговорить о том, что начинается паводок и категорически запрещено подходить с детьми к водоемам.
Подъем – зарядка – закаливание
Строительная игра. «Горка с лесенками».
- учить строить горку, учить удерживать внимание, понимать просьбу и действовать в соответствии с ней.
Индивидуальная работа: по РЭМП
(___)
Цель: учить детей различать геометрические фигуры (круг, квадрат)
Чтение сказки "Маша и медведь".
Развивать понимание речи и активизировать словарь. Отвечать на простейшие вопросы, рассказывать содержание сказки по картинкам.
Д/и «Какое животное лишнее» Цель: различение и обобщение домашних и диких животных.
(___)
Свободные игры детей в уголке
Цель: учить детей самостоятельно находить занятие по душе
Формировать умение слаженно и дружно играть со сверстниками.
Свободная деятельность детей в центрах активности.
Цель: учить детей самостоятельно находить занятие по душе
Учить детей после игры убирать игрушки на свои места
Свободная деятельность детей в центрах активности.
Цель: учить детей самостоятельно находить занятие по душе
Учить детей после игры убирать игрушки на свои места
.
Коммуникация
Социализация
Познание
Физическая
культура
Здоровье
Безопасность,
Чтение х/л,
Музыка
Худож. творчество
Коммуникация
Социализация
Познание
Физическая
культура
Здоровье
Безопасность,
Чтение х/л,
Труд
Коммуникация
Социализация
Познание
Физическая
культура
Здоровье
Безопасность,
Чтение х/л,
Труд