МААМ-картинки

Организация деятельности детей в утренние и вечерние часы

Фарида Миннибаевна Мамлеева
Организация деятельности детей в утренние и вечерние часы
▼ Скачать + Заказать документы

Организация деятельности детей в утренние и вечерние часы

Утро Интеграция ОО Вечер Интеграция

ОО

Совместная деятельность Самостоятельная деятельность Совместная деятельность Самостоятельная деятельность

Тема: Праздник мам

01.03. пятница

Прием детей в группу

Беседа с детьми.

Сегодня, дети, первый день весны,1 марта.

Что вы заметили по дороге в детский сад?

Что случилось со снегом? (стал грязным, чёрным)

Когда вы шли в детский сад, на улице было светло?

Публикация «Организация деятельности детей в утренние и вечерние часы» размещена в разделах

( вывод: день стал длиннее, солнышко просыпается раньше, чем зимой)

В начале марта есть чудесный праздник.

Чей это праздник? (самых любимых, красивых, ласковых и добрых)

Д\игра «Чьи детки»

Цель: уточнить представления о детёнышах домашних животных (включить картинки малыш-мама).

(___)

Д/И. «Найди пару»

Цель: развитие у детей внимания, памяти

(___)

Следить за мытьем рук детей перед едой. Воспитание ЗОЖ.

04.03. понедельник

Прием детей в группу

Беседа. Я знаю, вы любите своих мам.

Как ты называешь ласково свою маму?

Какая у тебя мама?

Что умеет делать твоя мама?

Что ты хочешь подарить своей маме на праздник?

П\игра «Наседка и цыплята»

Цель: упражнять в беге в рассыпную, развивать умение выразительно имитировать характерные действия персонажей

Наблюдение из окна за рассветом

Цель: развивать наблюдательность детей

Д/И. «Что это?»

Цель: учить детей различать и называть предметы

Индивидуальная работа по развитию речи «звуки [к], [кь]»

(___)

Цель: учить детей четко и ясно произносить звуки [к], [кь] в словах и фразах

Дидактическая игра «Соберем куклу на прогулку»- обучать детей порядку одевания и раздевания, при небольшой помощи взрослого учить снимать одежду, обувь.

(___)

Следить за полосканием рта детей после еды. Воспитание культурно-гигиенических навыков.

05.03. вторник

Утро радостных встреч.

Беседа. Рассматривание картинок о маме, семье

Как зовут твою маму?

Где работает мама?

Что вы делаете с мамой дома?

Во что играете с мамой?

Какие книги читает вам мама?

Д\игра «Сложи любимую мамину посуду»

Цель: учить собирать целое из частей

(___)

Работа в книжном уголке

Цель: учить детей ухаживать за книжками

Д/И. «Узнай и назови»

Цель: развивать внимание детей, память

(___)

Заучивание стихотворения А. Барто «Медвежонок невежа»

Цель: учить детей четко и ясно выговаривать звуки в словах и фразах

Следить за полосканием рта детей после еды. Формирование первоначальных представлений о здоровом образе жизни.

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Цель: учить детей самостоятельно находить занятие по душе

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Цель: учить детей самостоятельно находить занятие по душе

Формировать умение слаженно и дружно играть со сверстниками.

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Цель: учить детей самостоятельно находить занятие по душе

Формировать умение слаженно и дружно играть со сверстниками.

Коммуникация

Социализация

Познание

Физическая

культура

Здоровье

Безопасность,

Чтение х/л,

Труд

Коммуникация

Социализация

Познание

Физическая

культура

Здоровье

Безопасность,

Чтение х/л,

Труд

Коммуникация

Социализация

Познание

Физическая

культура

Здоровье

Безопасность,

Чтение х/л,

Труд

Подъем – зарядка – закаливание

Сюжетно-ролевая игра «Больница», роль врача предложить (___, а роль медсестры (___)

Цель: учить детей играть дружно, уметь пользоваться медицинскими приборами, воспитывать интерес к игре, учить детей развивать сюжет игры самостоятельно

Экспериментальная деятельность

Тема: «Тонут — не тонут»

Цель: дать детям представление о том, что некоторые предметы тонут в воде, а некоторые не тонут

Индивидуальная работа по развитию речи

(___)

Цель: учить детей составлять рассказ по картинке из двух – трех предложений

Подъем – зарядка – закаливание

Сюжетно-ролевая игра «Дом»

Цель: учить детей играть дружно, развивать сюжет, активизировать речь, воспитывать интерес к игре.

Индивидуальная работа по развитию речи

(___)

Цель: учить детей четко и ясно произносить звуки в стихотворении «Мишка» А. Барто

Развлечение показ сказки на фильмоскопе «Заюшкина избушка»

Цель: учить детей самостоятельно рассказывать и показывать героев сказки друг за другом, уметь внимательно слушать сверстников.

С родителями поговорить о том, что начинается паводок и категорически запрещено подходить с детьми к водоемам.

Подъем – зарядка – закаливание

Строительная игра. «Горка с лесенками».

- учить строить горку, учить удерживать внимание, понимать просьбу и действовать в соответствии с ней.

Индивидуальная работа: по РЭМП

(___)

Цель: учить детей различать геометрические фигуры (круг, квадрат)

Чтение сказки "Маша и медведь".

Развивать понимание речи и активизировать словарь. Отвечать на простейшие вопросы, рассказывать содержание сказки по картинкам.

Д/и «Какое животное лишнее» Цель: различение и обобщение домашних и диких животных.

(___)

Свободные игры детей в уголке

Цель: учить детей самостоятельно находить занятие по душе

Формировать умение слаженно и дружно играть со сверстниками.

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Цель: учить детей самостоятельно находить занятие по душе

Учить детей после игры убирать игрушки на свои места

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Цель: учить детей самостоятельно находить занятие по душе

Учить детей после игры убирать игрушки на свои места

.

Коммуникация

Социализация

Познание

Физическая

культура

Здоровье

Безопасность,

Чтение х/л,

Музыка

Худож. творчество

Коммуникация

Социализация

Познание

Физическая

культура

Здоровье

Безопасность,

Чтение х/л,

Труд

Коммуникация

Социализация

Познание

Физическая

культура

Здоровье

Безопасность,

Чтение х/л,

Труд

Публикации по теме:

Образец календарного планирования воспитательно-образовательной деятельности с учетом ФГТ. Данный образец календарного планирования составлен с учётом федеральных государственных требований. Форма плана отражает содержание образовательного.

Распорядок дня (вторая младшая группа) Режим пребывания детей в ДОУ-12часов. Распорядок дня (вторая младшая группа) №п/п Время Режимные моменты Организационные моменты Вид.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация деятельности детей в утренние и вечерние часы
Опубликовано: 26 апреля 2014 в 08:20
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация деятельности детей в утренние и вечерние часы» (включая файлы) размещена пользователем Фарида Миннибаевна Мамлеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД