Ася Нортат
Организация деятельности детей на прогулке «Цветники и цветочные клумбы» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Организация деятельности детей на прогулке
(вторая младшая группа)
"Цветники и цветочные клумбы".
Цели: уточнить название цветов, их строение, особенности размера, окраски, формы листа, обратить внимание на запах (аромат) цветов, воспитывать желание ухаживать за цветами в клумбе, цветнике.
Ход прогулки
1. Познание (познавательно – исследовательская и речевая деятельность).
Публикация «Организация деятельности детей на прогулке „Цветники и цветочные клумбы“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Младшая группа
- Прогулка. Наблюдение за цветами
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2014
Наблюдение. Какие цвета растут на клумбе? (Астра, ромашки, бархатцы) (Цвета красные, желтые, белые.) Показать на ромашку. Что это за цветок? (Ромашка.) Что есть у него? (Стебель, листочки, лепесточки.) Какого цвета ромашка и ее листья? (Серединка – желтая, лепестки – белые, листики - зеленые). На что похожа ромашка? (На солнышко.) Ромашки радостные и веселые цветы. Глядя на них, хочется улыбаться. Полюбоваться прекрасным цветком, предложит ребенку вдохнуть его аромат. Наклонять цветок осторожно, объясняя: он хрупкий, можно сломать. Обратить внимание на бутоны – домики цветов, листья – узкие, длинные. Предложить малышу найти самый высокий и самый низкий цветок. показать и называть цветок, который больше нравится. Объяснит, что цветы живые. Они радуется солнцу, теплу, пьют воду и благодарны тем, кто за ними ухаживает.
Стихотворения.
Я цветок сорвать хотела,
Поднесла к нему ладонь,
А пчела с цветка слетела
И жужжит, жужжит: «Не тронь!»
Чтение и обсуждение рассказа «Бабочка»
Коля и Витя играли и вдруг заметили, как на ветку села большая голубая бабочка.
- Давай поймаем ее, - предложил Витя, - покажем всем, какая она красивая.
- Нельзя ловит бабочек, - сказал Коля.
Почему мальчик так ответил? (Ответы)
2. Физическое развитие (овладение основными двигательными навыками, выполнение движений по шаблону).
Подвижная игра «Беги к тому, что назову»
Цели: напомнить названия предметов, научить бегать «стайкой»; уметь слушать взрослого.
Ход игры: дети стоят возле воспитателя и слушают, что он скажет. Педагог объясняет: «Куда я скажу, туда вы бежите, и будете ждать меня». Затем произносить: «Раз, два, три. к песочнице беги!».
Дети стайкой бегут к песочнице. Воспитатель идет за ними, не спит, дает им время передохнуть. Хвалит, что все бежали правильно, и произносит: «Раз, два, три. К веранде беги!».
Затем игра повторяется. Дети бегут к столику, к горке и так далее.
Малоподвижная игра «Цветок».
Вырос высокий цветок на поляне
(показывает руками цветок,
Утром осенним раскрыл лепестки
(разводят пальцы рук,
Всем лепесткам красоту и питание
(движение пальцами вместе - врозь)
Дружно дают под землей корешки
(ладони вниз, тыльной стороной прижимают друг к другу, пальцы разводят).
Трудовая деятельность : полив цветов в клумбе.
Цель: учить детей правильно пользоваться лейкой