Получи документы

Опытно-экспериментальная деятельность с детьми «Огород на подоконнике» (5 фото)

Анна Рыбина
Опытно-экспериментальная деятельность с детьми «Огород на подоконнике»

Опытно-экспериментальная деятельность с детьми «Огород на подоконни

ке»[/b]

Тип проекта:

творческий, исследовательский, игровой.

Возраст детей:

2-я младшая группа (3-4 года).

Продолжительность:

кратковременный, 4 недели.

Публикация «Опытно-экспериментальная деятельность с детьми „Огород на подоконнике“» размещена в разделах

Цель:

обобщить и расширить знания дошкольников о том, как ухаживать за растениями в комнатных условиях; привлечь к работе проекта всех детей; сделать проект сотворчеством воспитателя и детей.

Задачи:

Образовательные: учить детей ухаживать за растениями в комнатных условиях;

обобщать представление детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений.

Развивающие: развивать познавательные и творческие способности детей;

формировать осознанно-правильное отношение к природным явлениям (круговорот воды в природе) и объектам.

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к своему труду, любовь к растениям.

I этап — подготовительный (1 недел

я).[/i]

В группе детского сада разбили огород на подоконнике. Изготовили таблицы-указатели с названиями растений. Подобрали художественную литературу: поговорки, стихи, сказки, загадки об овощах. Изготовили элементы огородного декора (изгородь, садовая лавочка, избушка из палочек от мороженного)

Опытно-экспериментальная деятельность с детьми «Огород на подоконнике»

Фото «Огород на подоконнике»

II этап — исследовательский (2 недел

и).[/i]

Дети наблюдали за ростом растений, проводили опыты, эксперименты. Устанавливали связи: растения — земля, растения — вода, растения — человек. Результаты экспериментов фиксировали в фотоархиве. В процессе исследований дети познакомились с художественной литературой об овощах: поговорки, стихи, загадки. Рассматривали иллюстрации, картины. Проводились занятия, игры, беседы.

Опытно-экспериментальная деятельность с детьми - фото
Фото №1 Опытно экспериментальная деятельность с детьми Фото №2 Конспекты занятий Огород на подоконни ке Тип проекта творческий исследовательский игровой

III этап — заключительный (4 недел

я).[/i]

Проводили анализ и обобщение результатов, полученных в процессе исследовательской деятельности детей.

Растения не заменимый источник эмоционального развития ребенка, его эмоциональной жизни.

В процессе реализации проекта дети научились ухаживать за растениями в комнатных условиях, узнали как вода поступает в растения, какие условия нужны для роста растений. В нашей группе появился огород который привлекал внимание не только детей и родителей, но и сотрудников детского сада.

Опыт работы показал, что исследование доступно детям раннего и младшего дошкольного возраста. Приобщение к посильному труду по уходу за растениями – это развитие таких качеств, как ответственность за выполнение поручения, за полученный результат, обязательность, целеустремленность.

Публикации по теме:

Фото и видеоотчет «Опытно-экспериментальная деятельность дошкольников»Фото и видеоотчет «Опытно-экспериментальная деятельность дошкольников» Эти опыты мы с детьми старшей группы в рамках реализации проекта «Эколята-защитники природы» Дети принимали активное участие в опытах.

Фотоотчёт «Опытно-экспериментальная деятельность с водой»Фотоотчёт «Опытно-экспериментальная деятельность с водой» Фотоотчёт «Опытно-экспериментальная деятельность с водой» В рамках тематической недели опытов и экспериментов в нашем детском саду один.

Опытно-экспериментальная деятельность дошкольниковОпытно-экспериментальная деятельность дошкольников Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу продолжить рассказ об опытно-экспериментальной деятельности в нашей группе. На этот раз мы проводили.

Опытно-экспериментальная деятельность детей на музыкальных занятиях Опытно-экспериментальная деятельность детей на музыкальных занятиях. 1. Музыка или шум?Цель: Научить определять происхождение звуков и различать.

Опытно-экспериментальная деятельность «Откуда берется иней»Опытно-экспериментальная деятельность «Откуда берется иней» Опытно-экспериментальная деятельность позволяет объединить все виды деятельности и все стороны воспитания, развивает наблюдательность и.

Опытно-экспериментальная деятельность с детьми старшего возраста «Знакомство детей со свойствами стекла»Опытно-экспериментальная деятельность с детьми старшего возраста «Знакомство детей со свойствами стекла» Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие в «научную лабораторию». Мне нужна ваша помощь – исследовать эти предметы, согласны?.

Опытно-экспериментальная деятельность с водой и воздухом в подготовительной группеОпытно-экспериментальная деятельность с водой и воздухом в подготовительной группе Цель: формировать знания о плавучести предметов, понять механизм погружения и всплытия подводной лодки. Материалы и оборудование: несколько.

Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе «Царица-водица»Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе «Царица-водица» Опыты несомненно помогают увидеть и изучить получше этот мир. Если описывать словами какое-то явление, ребенку будет непонятно и не интересно.

Почему говорят «Как с гуся вода»? Опытно-экспериментальная деятельностьПочему говорят «Как с гуся вода»? Опытно-экспериментальная деятельность Цель: Установить связь между строением и образом жизни птиц в экосистеме. Объяснить смысл выражения "Как с гуся вода". Оборудование: Перья.

Работа с радужным песком. Опытно-экспериментальная деятельностьРабота с радужным песком. Опытно-экспериментальная деятельность Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района, г. Санкт-Петербург, Белоусова Л. Е. Задачи: • Вовлечение детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опытно-экспериментальная деятельность с детьми «Огород на подоконнике»
Опубликовано: 3 января 2021 в 13:29
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Опытно-экспериментальная деятельность с детьми «Огород на подоконнике»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Рыбина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 июля. День Нептуна. Передвижка «Правила поведения на воде для детей»

15 июля — это середина лета или по-морскому, экватор. А значит, самое время отметить праздник повелителя морей и океанов, грозного Нептуна. 

12 июля. День косоворотки. Передвижка «Русская рубаха — косоворотка»

 В 2019 году общественные организации России выступили с инициативой празднования Дня косоворотки. Этот праздник призван продвигать положительный образ русской культуры — как в России, так и за...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД