Светлана Баева
Опыт работы «Театрализованная деятельность в детском саду»
▼ Скачать + Заказать документы
Начну своё выступление с слов советского психолога Сусанны Яковлевны Рубинштейн: «Чем выразительнее речь, тем более она речь, а не только язык, потому что чем выразительнее речь, тем больше в ней выступает говорящий: его лицо, он сам».
Дети любят играть и нам всем про это известно, их не нужно заставлять это делать. Играя, мы общаемся с детьми на их территории. Вступая в мир детства и игры, мы можем научиться многому сами и научить детей.
Дети используя разнообразные средства выразительности речи – выполняют важнейшее условие своевременного интеллектуального, речевого, литературного и художественного развития.
Публикация «Опыт работы „Театрализованная деятельность в детском саду“» размещена в разделах
Театрализованная деятельность - это источник развития чувств, переживаний, новых открытий ребёнка и приобщения к духовным ценностям. Театрализованные нод развивают эмоциональную сферу, "заставляют" детей сочувствовать героям, сопереживать героям в разыгрываемых событиях.
Театрализованная деятельность формирует опыт социальных навыков поведения, это происходит благодаря тому, что каждое литературное произведение для детей имеют свою индивидуальную, нравственную направленность на дружбу, доброту, честность, смелость и многое другое.
Театрализованная деятельность – это огромнейшая отрасль применения всех образовательных областей. При правильном использовании данной области можно привести к формированию определенных личностных качеств воспитанников.
Данный опыт очень актуален для работы с детьми дошкольного возраста. Театрализованная деятельность помогает решить множество образовательно-воспитательных задач. Прежде всего театрализованная деятельность развивает память, мышление, воображение, внимание, обогащать и активизировать словарь детей - это является важным средством для подготовки детей к школе.
Дети знакомясь с различными видами театра и участвуя в театрализованной деятельности, они знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии.
Дети знакомятся с театрализованным миром через образы, краски, звуки, правильно, поставленные вопросы заставляют их задуматься, проанализировать и сделать выводы и обобщения.