Папки-передвижки

Социальная сеть, как интерактивная форма работы с родителями в условиях дистанционного образования в рамках ФГОС до

Юлия Беспятых
Социальная сеть, как интерактивная форма работы с родителями в условиях дистанционного образования в рамках ФГОС до
▼ Скачать + Заказать документы

"Социальная сеть, как интерактивная форма работы с родителями в условиях дистанционного образования в рамках ФГОС ДО"

В период сложной эпидемиологической обстановки в регионе (самоизоляция) педагогический коллектив нашего детского сада продолжил работу по развитию и воспитанию детей. Педагогам приходилось искать новые удобные и безопасные формы работы с воспитанниками и их родителями, т. к. в соответствии с ФГОС ДО родители являются активными участниками образовательного процесса.

Публикация «Социальная сеть, как интерактивная форма работы с родителями в условиях дистанционного образования в рамках ФГОС ДО» размещена в разделах

Главная цель дистанционной работы с родителями оказание педагогической поддержки и консультативной помощи.

В процессе реализации цели мы решаем следующие педагогические задачи:

1. Повышение качества и эффективности образования с помощью внедрения и активного использования дистанционных технологий.

2. Формирование мотивации на распространение знаний среди родителей, повышение уровня их компетенции.

3. Удовлетворение потребностей родителей и детей в получении образования.

Из существующих форм дистанционного общения с родителями педагоги нашего детского сада выбрали: социальную сеть «instagram», мессенджер «WhatsApp», а так же «Блог педагога». Наиболее популярное среди родителей стало социальная сеть «instagram» и мессенджер «WhatsApp».

В связи с этим в сети «instagram» была создана официальная страница нашего детского сада (https://www.instagram.com/ds193.krd.official/)

Благодаря социальной сети «instagram» родителям предоставляется возможность получения информации о жизни группы, проводимых мероприятиях нашего детского сада, педагогами подготавливаются видео мастер-классов по всем образовательным областям для самостоятельных занятий с ребенком дома.

У родителей есть возможность оставлять комментарии и задавать вопросы – т. е. родитель может не только знакомиться и просматривать информацию, но и общаться с педагогами, задавать вопросы.

Так же актуальна организация взаимодействия с родителями через «Блог педагога». Родителям предоставляется консультирование по вопросам воспитания и обучения детей, В «Блог педагога» представлены картотеки пальчиковых, словесных, дидактических, подвижных игр, рекомендации по чтению художественной литературы детям, что дает возможность так же участвовать в образовательной деятельности.

Еще одной информационно-дистанционной площадкой является мессенджер «WhatsApp». Это открытый чат, с родителями позволяющий быстро среагировать на возникающие у них вопросы. С его помощью можно ознакомить родителей жизнью нашего детского сада. Отправлять фото с фрагментами занятия, рисунки, поделки, групповые работы и другие работы детей. Позволяет быстро оповестить родителей о важной информации, например, о предстоящих конкурсах, выставках, развлечениях.

В заключение хочется сказать, что использование социальных сетей как форма взаимодействия педагогов нашего детского сада и родителей поспособствовало тому что:

- У родителей повысился интерес к жизни в детском саду.

- Родители искренне восхищаются результатами детской деятельности, эмоционально поддерживают не только своего ребенка, но и других детей.

- Повлияло на улучшение отношений между педагогами и родителями.

Таким образом, уже на первоначальных этапах использования социальных

сетей и мобильных мессенджеров в качестве интерактивных форм работы с

родителями мы смогли достичь поставленных задач.

Спасибо за внимание!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Творческие выставки как форма работы с родителями в ДОУ в условиях реализации ФГОСТворческие выставки как форма работы с родителями в ДОУ в условиях реализации ФГОС "Творческие выставки как форма работы с родителями в ДОУ в условиях реализации ФГОС". С 1 января 2014 года в нашей стране был введен в.

Из опыта работы «Социальная сеть как интерактивная форма взаимодействия с родителями в ДОУ» Семья и дошкольное образовательное учреждение - два важных института социализации для ребенка. Чтобы вовлечь семью в единое образовательное.

Формы и методы работы с родителями в условиях введения ФГОС дошкольного образованияФормы и методы работы с родителями в условиях введения ФГОС дошкольного образования В статье №18 "Закона об образовании" говорится о том, что: "Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить первые основы.

Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса в рамках ФГОС дошкольного образования Содержание образовательной работы в рамках реализации ФГОС ДО направлена на создание системы комплексной помощи детям с ОВЗ (с тяжелыми.

Мастер-класс как эффективная форма работы с родителями в условиях ДОУ из опыта работыМастер-класс как эффективная форма работы с родителями в условиях ДОУ из опыта работы В соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом Дошкольного Образования одной из основных задач стоящих перед дошкольной.

Мастер-класс «Нетрадиционные формы работы с родителями в детском саду в условиях реализации ФГОС» Ступицкая О. В. Мастер-класс «Нетрадиционные формы работы с родителями в детском саду в условиях реализации федерального государственного.

Мини-музей в детском саду как форма работы с детьми и родителями в соответствии с ФГОС ДОМини-музей в детском саду как форма работы с детьми и родителями в соответствии с ФГОС ДО Мини-музей - это результат общения и совместной работы детей и их родителей. Тема музейной педагогики остается актуальной, так как решается.

План работы факультатива по экологии «Я и мир» в начальных классах коррекционной школы в условиях дистанционного обучения 1-2 классы. 1 неделя Перелётные птицы 1. Рекомендации для родителей «Перелётные птицы» 2. Видео-урок «Перелетные птицы — Шишкина школа».

Нетрадиционный урок в условиях реализации ФГОС общего образования Кондалеева Юлия Сергеевна Учитель начальных классов Статья для выступления на семинарах и педагогических советах Нетрадиционный урок.

Эссе «Существует ли проблема преемственности в условиях введения ФГОС дошкольного образования?» Эссе по теме "Существует ли проблема преемственности в условиях введения ФГОС дошкольного образования". «Школьное обучение никогда не начинается.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Социальная сеть, как интерактивная форма работы с родителями в условиях дистанционного образования в рамках ФГОС до
Опубликовано: 31 октября 2021 в 19:44
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Социальная сеть, как интерактивная форма работы с родителями в условиях дистанционного образования в рамках ФГОС до» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Беспятых в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД