Любовь Обмоина
Опыт работы «Экологическое воспитание и образование детей»
▼ Скачать + Заказать документы
Основное моё направление работы это "Экологическое воспитание и образование детей".
Постоянно работаю над приобретением педагогических знаний и умений, стремлюсь повысить своё профессиональное мастерство. Стремлюсь создавать комфортную обстановку в группе.
Дети всегда с положительным настроением приходят в группу, зная, что здесь всегда найдётся что-то новое, интересное для них.
О себе
Публикация «Опыт работы „Экологическое воспитание и образование детей“» размещена в разделах
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Опыт работы, практика
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
За время работы добросовестно отношусь к своим должностным обязанностям, в которые входит обеспечивать сохранение и укрепление здоровья детей, планировать и организовывать жизнедеятельность детей, их воспитание. На воспитательно - образовательных мероприятиях дети узнают об изменениях в природе, происходящих под воздействием человека, убеждаются в необходимости охраны природы, вовлекаются в посильную природоохранную деятельность. Дети получают конкретные знания о растениях и животных. Вместе с детьми был разработан проект «Огород на подоконнике». Дети наблюдали за ростом растений,проводили опыты,эксперименты. В процессе исследовательской деятельности детей был проведен анализ и обобщение результатов.
Курсы повышения квалификации:
Декабрь 2014г
СИПКРО по дополнительной профессиональной программе
«Организация детской деятельности дошкольников в соответствии с ФГООС дошкольного образования»-36часов
Март 2014
СИПКРО по курсу повышения квалификации по ИОЧ «Коммуникативная деятельность дошкольников с учетом Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» 36часов
Апрель 2013
СИПКРО по курсу повышения квалификации по ИОЧ «Содержание и методика организации познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста»-36часов
Апрель – Май 2012
СИПКРО по курсам повышения квалификации по ИОЧ ВБ
«Модернизация региональных систем образования «72 часа
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
*С. Н. Николаева "Юный эколог";
*С. Н. Николаева "Эколог в детском саду";
*С. Л. Мясникова "Экология для больших и маленьких";
*Н. А. Рыжова "Экологическое воспитание в детском саду";
*А. И. Иванова "Методика организации экологических наблюдений экспериментов в детском саду";
*Н. Г. Колегина "Опыт работы по экологическому воспитанию дошкольников";
*С. Н. Николаева "Экологическое воспитание дошкольников";
*С. Н. Николаева "Воспитание экологической культуры в дошкольном детстве".
Мой взгляд на мир
Мир вокруг -
только отражение нашего восприятия и наших мыслей.
То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом, определяется нашим взглядом на Мир и отношением к нему. Стараюсь быть собой.
Жить - это не значит дышать, это значит действовать. Не тот человек больше всего жил, который может насчитать больше лет, а тот, кто больше чувствовал жизнь.
-Жан-Жак Руссо, французский писатель.
Мои достижения
Участие в различных фестивалях, конкурсах.
В марте 2014 г посетила конференцию работников дошкольного образования Самарской области ” Экологическое воспитание дошкольников”
Метод объединения педагогов образования г. о. Чапаевск Самарской области “Инновационный подход к экологическому образованию для устойчивого развития дошкольников”
Имею грамоты,благодарности
Удивительный мир природы… Он встречает ребенка морем звуков, запахов, сотней загадок и тайн, заставляет смотреть, слушать, думать. Одной из форм познания окружающего мира является наблюдение. Это не простое дело, т. к. требует устойчивого внимания и включает в работу одновременно восприятие, мышление и речь. Наблюдения на прогулках в детском саду – это устроенное воспитателем, целенаправленное, планомерное, активное восприятие детьми явлений окружающего мира. Для понимания объекта наблюдения важное значение имеют знания ребенка и его опыт. Прогулки широко используются для ознакомления детей с природой. Они дают возможность накопить у детей представления о таких явлениях природы, которые протекают длительное время. На прогулках знакомлю воспитанников с повседневными изменениями природы по сезонам (продолжительность дня, погода, изменения в жизни растений и животных, труд людей, организует разнообразные игры с природным материалом – песком, глиной, водой, льдом, листьями и т. д. У детей накапливается чувственный опыт, воспитывается любознательность, наблюдательность.