Папки-передвижки

Опыт работы «Экологическое воспитание и образование детей»

Любовь Обмоина
Опыт работы «Экологическое воспитание и образование детей»
▼ Скачать + Заказать документы

Основное моё направление работы это "Экологическое воспитание и образование детей".

Постоянно работаю над приобретением педагогических знаний и умений, стремлюсь повысить своё профессиональное мастерство. Стремлюсь создавать комфортную обстановку в группе.

Дети всегда с положительным настроением приходят в группу, зная, что здесь всегда найдётся что-то новое, интересное для них.

О себе

Публикация «Опыт работы „Экологическое воспитание и образование детей“» размещена в разделах

За время работы добросовестно отношусь к своим должностным обязанностям, в которые входит обеспечивать сохранение и укрепление здоровья детей, планировать и организовывать жизнедеятельность детей, их воспитание. На воспитательно - образовательных мероприятиях дети узнают об изменениях в природе, происходящих под воздействием человека, убеждаются в необходимости охраны природы, вовлекаются в посильную природоохранную деятельность. Дети получают конкретные знания о растениях и животных. Вместе с детьми был разработан проект «Огород на подоконнике». Дети наблюдали за ростом растений,проводили опыты,эксперименты. В процессе исследовательской деятельности детей был проведен анализ и обобщение результатов.

Курсы повышения квалификации:

Декабрь 2014г

СИПКРО по дополнительной профессиональной программе

«Организация детской деятельности дошкольников в соответствии с ФГООС дошкольного образования»-36часов

Март 2014

СИПКРО по курсу повышения квалификации по ИОЧ «Коммуникативная деятельность дошкольников с учетом Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» 36часов

Апрель 2013

СИПКРО по курсу повышения квалификации по ИОЧ «Содержание и методика организации познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста»-36часов

Апрель – Май 2012

СИПКРО по курсам повышения квалификации по ИОЧ ВБ

«Модернизация региональных систем образования «72 часа

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

*С. Н. Николаева "Юный эколог";

*С. Н. Николаева "Эколог в детском саду";

*С. Л. Мясникова "Экология для больших и маленьких";

*Н. А. Рыжова "Экологическое воспитание в детском саду";

*А. И. Иванова "Методика организации экологических наблюдений экспериментов в детском саду";

*Н. Г. Колегина "Опыт работы по экологическому воспитанию дошкольников";

*С. Н. Николаева "Экологическое воспитание дошкольников";

*С. Н. Николаева "Воспитание экологической культуры в дошкольном детстве".

Мой взгляд на мир

Мир вокруг -

только отражение нашего восприятия и наших мыслей.

То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом, определяется нашим взглядом на Мир и отношением к нему. Стараюсь быть собой.

Жить - это не значит дышать, это значит действовать. Не тот человек больше всего жил, который может насчитать больше лет, а тот, кто больше чувствовал жизнь.

-Жан-Жак Руссо, французский писатель.

Мои достижения

Участие в различных фестивалях, конкурсах.

В марте 2014 г посетила конференцию работников дошкольного образования Самарской области ” Экологическое воспитание дошкольников”

Метод объединения педагогов образования г. о. Чапаевск Самарской области “Инновационный подход к экологическому образованию для устойчивого развития дошкольников”

Имею грамоты,благодарности

Удивительный мир природы… Он встречает ребенка морем звуков, запахов, сотней загадок и тайн, заставляет смотреть, слушать, думать. Одной из форм познания окружающего мира является наблюдение. Это не простое дело, т. к. требует устойчивого внимания и включает в работу одновременно восприятие, мышление и речь. Наблюдения на прогулках в детском саду – это устроенное воспитателем, целенаправленное, планомерное, активное восприятие детьми явлений окружающего мира. Для понимания объекта наблюдения важное значение имеют знания ребенка и его опыт. Прогулки широко используются для ознакомления детей с природой. Они дают возможность накопить у детей представления о таких явлениях природы, которые протекают длительное время. На прогулках знакомлю воспитанников с повседневными изменениями природы по сезонам (продолжительность дня, погода, изменения в жизни растений и животных, труд людей, организует разнообразные игры с природным материалом – песком, глиной, водой, льдом, листьями и т. д. У детей накапливается чувственный опыт, воспитывается любознательность, наблюдательность.

Публикации по теме:

Анкета «Выявление уровня владения педагогами проектным методом» АНКЕТА «Выявление уровня владения педагогами проектным методом» 1. Считаете ли Вы проектный метод показателем высокого профессионального.

Педагогическое мастерство и его значение в профессиональной деятельности воспитателя Педагогическое мастерство и его значение в профессиональной деятельности воспитателя. Мастерство – это то, чего можно добиться, и как.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опыт работы «Экологическое воспитание и образование детей»
Опубликовано: 5 апреля 2015 в 15:35
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Опыт работы «Экологическое воспитание и образование детей»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Обмоина (УИ 315719) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД