Папки-передвижки

Описание практики «Детская студия телевидения «ТелеДети»

Маргарита Вылегжанина
Описание практики «Детская студия телевидения «ТелеДети»
▼ Скачать + Заказать документы

Описание практики

Детская студия телевидения «ТелеДети»

1. Иланский район

2.1. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Иланский детский сад № 7»

2.2. МБДОУ «Иланский детский сад № 7»

2.3. 663800 Красноярский край, г. Иланский, ул. Слабнова 24

3. https://ilansksad7.ucoz.ru/index/quot_teledeti_quot/0-74

4. Вылегжанина Маргарита Назаровна

5. 8 (39173) 2 18 41

vylegzhanina86@mail.ru

+7 965 895 88 60

6. Вылегжанина Маргарита Назаровна

Публикация «Описание практики „Детская студия телевидения „ТелеДети“» размещена в разделах

7. Педагогическая практика

8. Построение цифровой образовательной среды в образовательной организации.

9. Детская студия телевидения «ТелеДети»

10. Телевидение, телепередача, детское телевидение, оператор, телеведущий, корреспондент, монтаж, режиссер, журналист, звукорежиссер, ранняя профориентация, цифровая среда.

11. Дошкольное образование.

12. Воспитанники, родители, педагоги;

13. Уровень образовательной организации;

14. Актуальность данной практики состоит в том, что одной из задач современного образования является воспитание нового информационного поколения. Где применяются навыки работы с информацией, преобразование ее, в форму, удобную для восприятия детьми, являющееся одним из видов самовыражения воспитанников.

Студия детского телевидения - это возможность :

- развития интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;

- развития коммуникативных навыков и успешного взаимодействия детей друг с другом, сотрудниками, родителями и гостями детского сада;

-проявления чувства принадлежности к группе детей и закрепление положительных эмоций от общего, творческого дела;

- развития жизненно необходимых умений: справляться с волнением, делать выбор и принимать решения, формирования эмоционального интеллекта;

- формирования инициативы и самостоятельности детей;

- пробы в профессиях телевизионной сферы.

14.1. В 21 веке цифровых технологий дети отлично владеют гаджетами, такими как телефон, планшет, фотоаппарат и т. д. Для того, чтобы направить использование этих гаджетов в правильное русло и отвлечь от игровой компьютерной зависимости, развивая речь и раскрывая скрытый творческий потенциал в нашем детском саду создана детская студия телевидения «ТелеДети», где дети уже сейчас могут создать собственными силами телевизионную передачу и получить навыки, которые могут пригодиться им в будущем.

Цель: Организация деятельности студии «ТелеДети» как места ранней профориентации детей дошкольного возраста.

Задачи:

-организовать работу телестудии;

- дать воспитанникам начальные теоретические знания и практические навыки телевизионных профессий (журналист, ведущий, оператор, режиссёр, суфлер, звукорежиссёр);

- сформировать навыки работы с цифровой фото, видео техникой;

- обучить приемам фото и видеосъемки в различных внешних условиях;

- сформировать навыки самостоятельной творческой работы над видеосюжетами;

-развивать эмоциональность и выразительность речи, речевой этикет, артистические способности;

- развивать познавательную активность и творческие способности;

-развить у воспитанников такие личностные качества, как коммуникабельность, толерантность, самостоятельность, ответственность, активность;

-расширить возможности реализации способностей учащихся в различных видах деятельности;

-сформировать чувства сплоченности, доверия, ответственности за себя и других;

- организовать места предъявления детских телепередач.

14.2. Ранняя профориентация позволяет попробовать себя в различных ролях в сфере телевидения. Дети учатся выстраивать диалог, ставить общую цель, добиваться результата, создавать свои видеосюжеты, проявляя в полной мере инициативность.

14.3. Средства, помогающие реализовать практику.

Технология «Дизайн-мышления» (идея создания продукта);

Детское наставничество (дети учат детей создавать свой контент);

Беседы и обсуждения позволяют ребятам общаться на определенную интересную им тему.

Просмотр отснятого материала и готовых выпусков (рефлексия) помогает детям делать выводы и учитывать погрешности в будущем.

Практикумы по использованию оборудования применяемого в съемках.

Совместная деятельность родителя и ребенка по подготовке материалов для сюжетов.

14.4. Занимаясь в студии, дети приобрели новые знания и умения.

Знают:

основные понятия, применяемые в телевидении;

этапы создания телепередач;

структуру интервью;

правила ведения эфира;

устройство видеокамеры;

выбор плана при съемке человека.

Умеют:

находить формы активного сотрудничества в любом виде деятельности;

ясно выражать свои мысли и общаться с собеседниками;

самостоятельно ставить и находить пути решения нестандартных творческих задач;

владеть основами тележурналистики и операторского мастерства;

осуществлять съемки телесюжетов;

создавать сценарии телепрограмм.

14.5. -

14.6. -

15. Результат работы студии оценивается с помощью готовых выпусков телепередач, а так же наблюдений при съемках.

16. Трудностей не возникало, так как данной практикой легко заинтересовать детей, а также имеется достаточно большой навык видеосъемки и профессионального монтажа.

17. Не боятся трудностей, которые могут возникнуть на пути реализации практики.

18. Консультационное сопровождение; вебинар, мастер-класс от начального создания студии телевидения до монтажа и трансляции видеосюжетов с сети интернет.

19. https://ilansksad7.ucoz.ru/news/vserossijskij_konkurs_vygotskogo/2020-01-19-296

20. Не имеется организации или персона, которая осуществляет научное руководство/кураторство/сопровождение практики.

21. https://konkurs.rybakovfond.ru/projects/v2018/6891/

22. https://www.youtube.com/watch?v=baCPOttHVmk

23. Практика не была включена в РАОП.

Публикации по теме:

Фотоотчет о конференции «Воспитание и обучение в современном обществе: актуальные аспекты теории и практики»Фотоотчет о конференции «Воспитание и обучение в современном обществе: актуальные аспекты теории и практики» 30 ноября-1 декабря в г. Новосибирске состоялась IX Международная конференция «Воспитание и обучение в современном обществе: актуальные.

Фотоотчёт о прохождении стажёрской практики в детском садуФотоотчёт о прохождении стажёрской практики в детском саду 14 ноября 2019, мы ездили на стажёрскую практику, в МБДОУ ЦРР – детский сад «Рябинка», тема которой была «Использование игровых технологий.

Кинезиологические упражнения для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи из практики учителя-логопедаКинезиологические упражнения для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи из практики учителя-логопеда Здравствуйте! Мне хочется поделиться своим опытом по развитию мелкой мускулатуры рук у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи. Не секрет,.

Консультация «Особенности организации инклюзивной практики в ДОУ» Построение образовательного процесса в ДОУ, реализующего инклюзивную практику, предполагает необходимость создания такой структурно-функциональной.

Мультипликационная студия «Паровозик» с мастер-классом по созданию мультфильмовМультипликационная студия «Паровозик» с мастер-классом по созданию мультфильмов Создание мультфильма – очень трудоёмкий процесс. Для того, чтобы персонаж сделал простое движение, надо нарисовать около сотни рисунков.

Описание картины А. И. Куинджи «Березовая роща» План 1. А. И. Куинджи - замечательный русский художник- пейзажист. 2. Описание картины а. Изображение берез на картине Куинджи б. Силуэты деревьев.

Студия «Горница»Студия «Горница» Студия "Горница"Приобщать детей к истокам русской народной культуры необходимо с детства. В нашем детском саду уже много лет существует.

Танцевальная студия «Арабеск» (фотоотчет)Танцевальная студия «Арабеск» (фотоотчет) Приветствую Вас, дорогие коллеги! К нам в Петербург весна пришла на редкость рано. Обычно март у нас еще со снегом, а в этом году уже тепло.

Видеоролик Студия эстетического развития «Ступеньки к искусству»Видеоролик Студия эстетического развития «Ступеньки к искусству» Видеоролик Студия эстетического развития " Ступеньки к искусству" Дорогие коллеги, хочу поделиться с вами видеороликом, который я сделала.

Музыкальные игры с правилами как средство реализации правовой культурной практики в детском саду «Музыкальные игры с правилами как средство реализации правовой культурной практики в детском саду». «Кем бы ни стал в дальнейшем ребенок-музыкантом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Описание практики «Детская студия телевидения «ТелеДети»
Опубликовано: 16 июня 2020 в 17:31
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Описание практики «Детская студия телевидения «ТелеДети»» (включая файлы) размещена пользователем Маргарита Вылегжанина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД