Папки-передвижки

Описание игровой технологии «Игры-эстафеты с усложнением»

Шелестова Ирина Николаевна
Описание игровой технологии «Игры-эстафеты с усложнением»
▼ Скачать + Заказать документы

Описание игровой технологии

«Игры и эстафеты с элементами усложнения»

Человек вырастает по мере того, как растут его цели.

Лао-цзы

Добрый день, уважаемые коллеги!

Я, Шелестова Ирина Николаевна, учитель физической культуры хочу поделиться с вами использованием в своей педагогической работе игровой технологией «Игры и эстафеты с элементами усложнения»

Темочки:

Подвижная игра — незаменимое средство пополнения ребенком знаний и представлений об окружающем мире, развития мышления, смекалки, ловкости, сноровки, ценных морально-волевых качеств. При проведении подвижной игры имеются неограниченные возможности комплексного использования разнообразных методов,способов, приемов направленных на формирование личности ребенка. В процессе игры происходит не только упражнение в уже имеющихся навыках, их закрепление и совершенствование, но и формирование новых психических процессов, новых качеств личности ребенка. На протяжении уже многих лет я занимаюсь самой, на мой взгляд, интересной и увлекательной деятельностью- изучением разнообразной литературы, где представлены в широком спектре подвижные игры. Я нахожусь в постоянном творческом потоке новых идей. Сама придумываю игры- разминки для пользы и здоровья моих учеников. Скучно преподавать детям учебный материал по стандарту. Мои ученики- мои проводники по воплощению новых идей в жизнь.

Идея разработки новой игровой технологии «игры-эстафеты с усложнением» возникла давно и с успехом реализуется не только на уроках физической культуры, но и в соревновательной практике, при проведении занятий внеурочной деятельности, нестандартных уроков, с обучающимися разных возрастных групп, классов, а так же с родителями и педагогическими работниками.

Суть данной технологии проста и непривычна для участников мероприятия.

Необходимо построить цепочку игр или игр-эстафет, запомнить порядок исполнения действий и выполнить все мероприятия последовательно за кратчайшее время. На протяжении нескольких уроков можно последовательно изучать игры, игры эстафеты. А затем применить игровую технологию в соревновательной практике.

По результатам работы можно отметить положительную динамику развития ребят. Ученики становятся более внимательными, дружными,стараются четко и безопасно выполнять задания. Увеличивается и двигательная активность, что положительно отражается на физическом развитии школьников. В большей степени развиваются скоростно-силовые, координационные физические качества, выносливость, что в свою очередь позволяет в дальнейшем ребенку легче справляться с нагрузками. И что немаловажно -ребята хорошо справляются с нормативами ГТО. Освобожденные ребята всегда задействованы в работе (помощь в оформлении схематических карт, расстановка игровых заданий, ведущие –подсказки). Так же мы выполняем и домашние поручения- работаем на перспективу. Здесь спект заданий огромен. Например: подобрать игру к следующему уроку с мячом, без предметов, с бегом, прыжками, молчанку. Выучить считалки. Повторить упражнения, которые будем использовать на следующем уроке.

Для младших школьников применяю красочные карты подсказки, старшие школьники самостоятельно фиксируют путь движения в виде схематических рисунков. На таких уроках всегда замечательная атмосфера и дисциплина, участникам некогда отвлекаться, нужно много запоминать и выполнять.

Считаю эту технологию лучшей в учебной практике, так как можно использовать и на уроках ознакомления с новым материалом и на уроках совершенствования упражнений и в соревновательной практике.

Хочу порекомендовать использовать данную игровую техлогию учителям предметникам, ведь такой способ деятельности можно применять в различных областях. И желательно как можно раньше, начиная с учащихся младшего школьного возраста.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Атрибуты для игры-эстафеты «Кенгуру». Мастер-классАтрибуты для игры-эстафеты «Кенгуру». Мастер-класс Среди командных игр,особое место занимают игры-эстафеты. Большой подготовки их проведение не требует. Игры-эстафеты,могут быть простыми или.

Игры и эстафеты к физкультурному досугу «День воды»Игры и эстафеты к физкультурному досугу «День воды» Цель: Создать у детей радостное настроение Задачи: Закрепить у детей знания о разных состояниях воды Развивать быстроту, ловкость, внимание,.

Игры, конкурсы, эстафеты к Дню космонавтикиИгры, конкурсы, эстафеты к Дню космонавтики Скоро День космонавтики. В детских садах пройдут мероприятия, посвящённые этому событию. Можно организовать тематические досуги и включить.

Игры, конкурсы, эстафеты ко Дню защитника ОтечестваИгры, конкурсы, эстафеты ко Дню защитника Отечества Чтобы спортивное мероприятие, посвящённое Дню защитника Отечества, было интересным, необходимо продумать конкурсную программу. Во время.

Игры, конкурсы, эстафеты на Пасху для детейИгры, конкурсы, эстафеты на Пасху для детей Скоро Пасха. Уже вовсю идёт подготовка к празднику. Педагоги делают с детьми поделки, оформляют групповые помещения. Я предлагаю игры,.

Автор публикации:
Описание игровой технологии «Игры-эстафеты с усложнением»
Опубликовано: 19 ноября 2024 в 14:47
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Описание игровой технологии «Игры-эстафеты с усложнением»» (включая файлы) размещена пользователем Шелестова Ирина Николаевна (УИ 3312772) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
01 февраля 2025 суббота
Последний месяц зимушки — февраль.
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
*



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД