Ангелина Палагина
Сценарий выпускного утренника
▼ Скачать + Заказать документы
Звучит музыка вальса Л. Делиба,входят дети. Представление детей,становятся в 4 колонки.
Ведущая:Уважаемые родители,дорогие гости!Сегодня мы все немного грустим,потому что настало время расставания.
Ведущая2:Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый звонок. Позади останутся детсадовские годы,а впереди ждут школьные-увлекательные и интересные.
Публикация «Сценарий выпускного утренника» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущая1:Последний раз мы вас собрали в прсторном и нарядном зале. он в школу провожает тех,кто в жизни нам дороже всех.
Ведущая2:Кто нам дороже всех на свете?Конечно,это наши дети! Они уходят в первый раз, от всей души мы им сейчас давайте скажем: «В добрый час!»
1-ый ребенок:Наш детский сад с утра украшен,сегодня праздник выпускной!И мы гордимся садом нашим,ведь он для нас-как дом родной.
2-ой ребенок:Мы прощаемся с тобой,детский сад,видишь,годы,будто птицы летят. Мы прощаемся с тобой,неужели мы с ребятами уже повзрослели?
3-ий ребенок:Тихо рябина в сторонке стоит,кажетcя нам,что рябинка грустит. Больше не встретимся мы у ворот,больше нам «Здравствуй» она не шепнет.
4-ый ребенок:Время пришло расставаться с друзьями, только не надо печалиться нам:в школе начнется наш первый урок-пришлет нам рябинка осенний листок.
Дети исполняют песню «Если б не было школ»
5-ый ребенок:Этот праздник необычный,он бывает только раз. Все так ново,непривычно,мы уходим в первый класс!
6-ой ребенок:Ждут нас школьные предметы,ждут страницы букваря,мы узнаем про планеты,про пустыни и моря.
7-ой ребенок: Мы научимся красиво четким почерком писать: «Наша Родина-Россия», «Старших надо уважать».
8-ой ребенок:С детским садом расстаемся,школе каждый очень рад. На прощанье улыбнемся: не грусти,наш детский сад.
Дети перестраиваются на полукруг и поют песню «Первоклашка»,садятся на места.
Ведущий1:Вот и пролетели 4 года. Давайте вспомним какими вы пришли в детский сад.
Презентация на экране-«Годы молодые».
Ведущий1:Ребята,ответьте,без чего нельзя пойти в школу?Без какой вещи? (ответы детей).Правильно,без портфеля.
Ведущий2:И мы приготовили вам в подарок-портфели. И сейчас вам их вручим. (Ищут и не могут найти).
Ведущий1:А что же теперь делать,как быть?
(Под музыку входят Лиса Алиса и кот Базилио,у лисы на плече портфель)
Лиса:И здравствуйте! И что мы здесь собрались,что празднуем?
Ведущий2:Праздник у нас,бал выпускной,а вы у нас портфели украли,как вам не стыдно?
Кот:Мы не украли,а взяли попользоваться. Нам же тоже в школу надо идти,хоть чему-то научиться.
Ведущий1:Это,конечно,хорошо,ну а мы то тут при чем?Отдавайте наши портфели.
Лиса:Нет мои дорогие,пока 5 золотых нам не вернете,портфелей вам не видать.
Ведущий2:А где же нам их взять,и у кого?
Кот:Как у кого?У героев нашей сказки. Кстати,а из какой сказки мы пришли? (ответы детей).
Лиса:Но чтобы выманить у них эти денежки надо кучу всего умного-заумного сделать.
Ведущий1:Ну,например…
Лиса:Ну,например,задачки порешать,песенку спеть,стишки почитать. Вы же все умные,вот и справляйтесь.
Кот: А мы отчаливаем,до встречи.
(Лиса и кот уходят)
Ведущий2:Что же нам делать?Как нам быть?Как злодеев проучить?
Ведущий1:Не волнуйся,наши дети к школе готовы на все 100%.Со всеми заданиями справятся. Что ж,пора отправляться в путь.
Речевая игра «Мы по сказочке идем».(здесь и далее).
(Под музыку входит черепаха Тортилла)
Тортилла:Прослышала я ребята про вашу беду и решила вам помочь. Есть у меня 1 золотой,но чтобы достать его со дна моего пруда,надо решить неколько моих задачек.
Математику придется в школе всем вам изучать. А сейчас хочу проверить как умеете считать.
Презентация на экран.
1. Раз к зайчону на обед прискакал дружок-сосед. На пенек зайчата сели и по 5 морковок съели. Сколько съедено морковок? (Здесь и далее отвечают дети)
2. К серой цапле на урок прилетели 7 сорок,а из них лишь три сороки приготовили уроки. Сколько лодырей-сорок прилетело а урок?
3. Дарит бабушка-лисица трем внучатам рукавицы. Сколько их,пересчитайте,вместе дружно отвечайте.
4.6 веселых медвежат за малиной лес спешат. Но один малыш устал:от товарищей отстал. А теперь ответ найди:сколько мишек впереди?
5. Рада Аленка нашла 2 масленка!Да 4 в корзинке!Сколько грибов у Аленки?
Тортилла:Молодцы,ребята,справились с задачками,получайте золотой. (Вручает золотой).А мне пора возвращаться в свой прудик,своих лягушат математике учить. (уходит).
Ведущий1:Ребята,начало положено,один золотой у нас уже есть.
Ведущий2:Отправляемся дальше.
Речевая игра.
(Под музыку заходит Мальвина)
Мальвина:Здравствуйте гости,здравствуйте ребята,вы меня узнали?Шла я к вам на праздник и повстречала черепаху Тортиллу,она рассказала мне о вашей проблеме. У меня есть один золотой и я с удовольствием отдам его вам,если вы со мной потанцуете.
Ведущий1:Конечно Мальвина,потанцуем.
(Танец (куда уходит детство).
Мальвина:Вот какие молодцы,а петь вы умеете?
Ведущий2:Конечно,Мальвина,и сейчас мы тебе это продемонстрируем.
Песня «Первый раз в первый класс».
Мальвина:Я за вас спокойна,к школе вы готовы. До свидания! (уходит).
Ведущий1:До свидания,Мальвина,а мы отправляемся дальше.
Речевая игра.
(Входит доктор Дуремар).
Дуремар: (ехидно).Здравствуйте,мои миленькие маленькие детишечки. А я не отдам вам свой золотой,потому что вы не
сможете выполнить моего задания.
Ведущий2:Ты нам скажи какое,а мы посмотрим-справимся иль нет.
Дуремар:Нужно из букв сложить труднейшие слова. Что,слабо?
Ведущий1:Совсем нет. Поверь,наши дети справятся с любыми заданиями в два счета.
Дуремар:А вот сейчас и посмотрим.
Проводится игра «Собери слово»
(Слова аттракцион и воспитатель).
Игра «Собери портфель»
Дуремар:Жаль,справились с заданием,получайте свой золотой.
Ведущий2:Спасибо,Дуремар,всего тебе хорошего.
Ведущий1:Ну вот,у нас уже 3 золотых. Отправляемся дальше.
Речевая игра.
(Под музыку входит Карабас-Барабас)
К-Б:Здравствуйте!Шел я мимо и решил заглянуть на ваш праздник. Шепнул мне Дуремар на ушко,что вам не хватает 2 золотых,чтоб вернуть вашу пропажу. Но задания мои будут непростые. Для начала хочу увидеть спектакль. Вы спектакли показывать умеете?
Ведущий1:Конечно умеем.
Ведущий2:А спектакль наш называется «Лентяй и подушка-подружка».
СЦЕНКА.
К-Б:Вот такого я не ожидал. А дружить вы умеете?Не вредничаете-сегодня дружу,а завтра нет.
Ведущий1:Конечно умеем,ведь у друзей нет выходных.
ТАНЕЦ ДРУЗЬЯ под песню барбариков.
К-Б:Да,придется отдать вам золотой. Ну что ж,возьмите,и удачной вам учебы в школе. (уходит)
Ведущий2:Ребята,как вы думаете,кого мы еще встретим из этой сказки (ответы).Ну,конечно,Буратино. Отправляемся в путь.
Речевая игра.
(Под музыку входит Буратино).
Буратино:Здравствуйте дети,здравствуйте,дорогие родители. Забежал к вам на праздник порадоваться за вас,что в школу вы идете. Проводить вас хочу и просто так отдать вам свой золотой. Ведь главное сокровище не в золоте,а в знаниях и в дружбе. Нужно всех любить и по-доброму ко всем относиться. Любить свою Родину,свою страну,потом что нет лучше земли на свете.
ПЕСНЯ-ДУЭТ «Лучше нет земли родной».
Буратино:Надо будет эту песенку выучить в своем театре со своими друзьями-куклами. Ну,а мне пора прощаться. Что еще хотел сказать?Разрешите на прощанье вам успехов пожелать!Поздравляю,дети,вас с поступленьем в 1 класс. (Танцует с детьми танец и в конце незаметно уходит).
Танец «Маленькая страна».
Ведущий2:Ну вот и собрали мы все 5 золотых.
(Заходят кот и лиса,стыдливо понурив головы)
Кот:Ребята,мы тут подумали,и нам стало стыдно.
Лиса:Простите нас,пожалуйста,не надо нам денег,возьмите ваши портфели.
Кот:Не обижайтесь на нас,пожалуйста.
Ведущий2:Мы очень рады за вас,кот и лиса,что вы одумались. Мы и не думали бижаться,а 5 золотых возьмите и заберите в свою сказку,и делайте добрые дела,
Ведущий1:которые принесут нам всем счастье и мир на земле.
ТАНЕЦ «АИСТ НА КРЫШЕ»
В коне танца дети перестраиваются на полукруг.
Ведущий2:Ну что ж,друзья,настал тот час,которого мы ждали.
Ведущий1:Мы собрались в последний в уютном этом зале.
Поздравления детей сотрудникам детского сада. (стихи)
Ведущий2:А сейчас слово предоставляется заведующей детским садом.
СЛОВО+ПОДАРКИ.
НА улице выпускаем шарики.