Овчарова Лариса
Операция «Цветная льдинка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: познакомить детей с двумя агрегатными состояниями воды – жидким и твердым. Выявить свойства и качества воды: превращаться в лед (замерзать на холоде, принимать форму емкости, в которой находится, теплая вода замерзает медленнее, чем холодная).
Оборудование: емкость, краска гуашь, кисти, формочка, веревочки.
Ход эксперимента.
Дети рассматривают льдинку, обсуждают свойства льда (холодный, гладкий, скользкий и др., выясняют, как была сделана льдинка, как сделать цветную льдинку. какой формы она получится (вода примет форму емкости, как будет держаться веревочка (она примерзнет к льдинке).
Публикация «Операция „Цветная льдинка“» размещена в разделах
Дети рассматривают обычную воду, называют ее свойства, в том числе способность растворять некоторые вещества. растворяют краску, изготавливают льдинки : заливают две формочки горячей и холодной водой, ставят на два подноса и выносят на улицу.
Наблюдают, какая вода быстрее застыла, украшают елочку льдинками.