Олеся Осташова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Электричество, бытовые приборы. Конспекты занятий
Предметы быта наших бабушек. Цель: Продолжать раскрывать перед детьми значение слов и предметов старины, значение поговорок «бить баклуши», «спустя рукава». Закрепить понятие «бабий угол» ( что обозначает, что в старину в « бабьем углу» делали рязанские женщины,... |
Программное содержание: Образовательные задачи: -обобщать знания детей об электричестве; -расширять представления о том, где "живет" электричество и как оно помогает... |
Цель: Обобщать и расширять знания детей об электричестве и его использовании. Образовательные задачи: • Уточнить представления об электричестве; • Познакомить детей с причиной возникновения и проявления статического электричества; • Закрепить правила пользования... |
Электричество, бытовые приборы. Конспекты занятий
Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе. «Путешествие в прошлое электрической лампочки» Цель: познакомить с историей электрической лампочки. Материал: лучина, свеча, керосиновая лампа, электрическая лампочка, спички, различные... |
Описание НОД с элементами детского исследования для детей старшего дошкольного возраста по теме: «Электричество» Образовательные задачи: - формировать представления детей о предметах, облегчающих труд человека в быту, создающих комфорт ( пылесос, холодильник,... |
Цель: систематизировать словарь детей по теме; развивать диалоговую форму общения; учить отвечать полным предложением; развивать логическое мышление; составлять целое из... |
Цель : - уточнить характерные особенности пылесоса ( корпус, лаг, трубка, щетка, шнур) ; - закреплять навыки коммуникативного поведения; - расширять и активизировать... |
Содержание организованной деятельности детей 1. Введение игрового момента. – Ребята, к нам пришел в гости Самоделкин. Что вы знаете про этого веселого человечка? Самоделкин – робот, он всё делает основательно, аккуратно и неторопливо. – Самоделкин принес с собой... |
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Безопасность», «Социализация», «Социализация». Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная. Цели: • обобщить знания детей о бытовой технике, её предназначении и... |
Цель: систематизировать и обобщить знания детей об окружающем мире и его явлениях. Образовательные задачи: -обобщить знания детей об электричестве; -расширить представления о том, где «живет» электричество и как оно помогает человеку; -познакомить детей с причиной... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Формирование культурно — гигиенических навыков детей...
30 ноября 2024 в 13:46
«Герб России». Конспект комплексного занятия в младшей...
30 ноября 2024 в 13:39
Методы и средства по физическому воспитанию детей раннего...
30 ноября 2024 в 13:30
Консультация для родителей «Что такое раннее развитие?»
30 ноября 2024 в 13:29
«Чудо-шашки». Конспект познавательной образовательной...
30 ноября 2024 в 13:24