![]() | оксана макарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Конспект коррекционно – развивающего занятия в старшей группе Тема: Обучение элементам техники выразительных движений. Развитие внимания. Цели: Развитие лучшего понимание себя и других, способности к самовыражению. Развитие внимание и наблюдательности. Развитие... |
I часть 27 сентября в России не так давно начали отмечать новый праздник — День воспитателя и всех дошкольных работников. Почему же выбор пал на эту дату? Если заглянуть в историю, то мы узнаем, что она была приурочена к открытию в Российской империи первого детского... |
«Съедобное и несъедобное». Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Безопасность», «Художественное творчество». Задачи: - формировать основы экологической культуры; - познакомить детей с разнообразием грибов, выделить группы съедобных и... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Тема: «Судьба личности в судьбе города» Цель: Расширять знания детей о производстве, заводе им. Маминых. Формировать знания о судьбе известной личности – И. Мамине. Задачи: Формировать любовь и интерес к малой Родине. Уточнить и закрепить знания детей о родном... |
Действующие лица Ведущий Домовой Кузя Ход мероприятия Ведущий ( приглашает детей в зал. Ребята, посмотрите, сколько сегодня у нас гостей. Давайте поздороваемся с ними. Музыкальное приветствие «Здравствуйте гости» ( дети стоят полукругом, лицом к гостям. Вед. :... |
Советы логопеда родителям  В работе по исправлению речи ребенка не полагайтесь только на логопеда и тем более на ребенка.  Помощь родителей необходима. Установите дома правильный режим для ребенка.  Следите за выполнением... |
Приоритетное направление: Речевое развитие. Цель. Вызвать интерес к литературному творчеству С. Я. Маршака. Создать условия для развития детской любознательности, познавательной активности и инициативности. Дать целостное представление о творчестве С. Я. Маршака... |
Тема занятия: «Сад-огород» Задачи: Коррекционно-образовательная: -учить детей согласовывать имена существительные с глаголами. Коррекционно-развивающие: -развивать у детей умение составлять предложения и правильно употреблять предлог в; -упражнять в... |
![]() |
Говорящий портфель ( Классный час для 1-го класса) Цель. Приучать детей с порядку, аккуратности, бережному отношению к учебникам и другим вещам. Оборудование. Плакат "Мы, играя, проверяем, что умеем и что знаем"; выставка лучших книг, тетрадей, альбомов с... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«День защитника Отечества». Фотоотчет семейного...
4 марта 2025 в 18:23
Конспект познавательного занятия в группе раннего возраста...
4 марта 2025 в 18:22
Стенгазета к празднику 8 Марта
4 марта 2025 в 18:22
Конспект занятия в старшей группе «Жаворонки или встреча...
4 марта 2025 в 18:20
Карточка-рабочий лист для детей дошкольного возраста
4 марта 2025 в 18:20