Оксана Ермакова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Исследовательская и экспериментальная деятельность
Использование исследовательской деятельности в процессе развития элементарных математических представлений у детей старшего возраста Математика по праву занимает очень большое место в системе дошкольного образования. Она оттачивает ум ребенка, развивает гибкость... |
Цель: Учить рисовать нетрадиционным способом ( солью. Задачи: Развивать мыслительные операции, делать выводы, активизировать словарь детей; Помогать накоплению у детей конкретных представлений о соли и её некоторых свойствах; Формировать умение рисовать... |
Цель: - познакомить со свойствами воздуха Задачи: - обнаружить воздух; - доказать, что воздух занимает место; - выявить, что воздух обладает упругостью. Понять, как может использоваться сила воздуха ( движение) ; - воспитывать любознательность, внимание, желание... |
Исследовательская и экспериментальная деятельность.
ГБОУ СОШ №947, г. Москва Конспект занятия по организации исследовательской деятельности детей в старшей группе «Одуванчик» ( первое тренировочное занятие) Выполнила: воспитатель Пасечник С. С. 2014 г. Цель: познакомить детей с техникой проведения... |
рограммные задачи: 1. Создать условия для очистки воды разными фильтрами 2. Формировать у детей умение высказывать гипотезу и получать результат 3. Воспитывать... |
Вид проекта: информационно-практико-ориентированный. Длительность: краткосрочный ( двухнедельный. Образовательные области: познание, художественное творчество,... |
Проект для детей 2 младшейгруппы «Бесценная и всем необходимая во да» Актуальность проекта: Проект разработан в силу особой актуальности проблемы воспитания... |
ЗАНЯТИЯ С ЭЛЕМЕНТАМИ ТРЕНИНГА С РОДИТЕЛЯМИ И ДЕТЬМИ В ПЕРИОД АДАПТАЦИ К УСЛОВИЯМ ДЕТСКОГО САДА ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Адаптация - это приспособление организма к новой обстановке, а для ребёнка детский садик, несомненно, является новым, еще неизвестным пространством,... |
ТЕМА ПРОЕКТА: «Песок и глина» ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ: выяснить, чем отличается песок от глины, их взаимосвязь в природе. ТИП ПРОЕКТА: информационный, групповой, исследовательский. СРОК ПРОЕКТА: 2 недели. ВОЗРАСТ УЧАСТНИКОВ: старшая группа № 1 «Подснежник».... |
Цель : создавать условия для открытий новых знаний путем исследовательской деятельности, для расширения представлений детей об окружающем мире. Программное... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
18 ноября — День рождения Деда Мороза в детском саду
19 ноября 2024 в 06:09
Фотоотчет лепка из пластилина «Утенок» в средней группе
19 ноября 2024 в 06:03
Безопасность сети интернета
19 ноября 2024 в 05:56
Конспект по лепке подготовительная группа Тема:...
19 ноября 2024 в 05:48
Презентация проекта «Можно ли на подоконнике вырастить...
19 ноября 2024 в 05:35