«Ох, уж эти насекомые!» (фотоотчёт) (9 фото)
Анна Кузнецова
«Ох, уж эти насекомые!» (фотоотчёт)
▼ Скачать + Заказать документы
Насекомые
Насекомых на дороге
Мы увидим очень много,
Коль умеешь ты считать,
Их всегда легко узнать.
Если только лапок шесть
Насчитал ты ровно,
Будь тогда уверен –
Это насекомое!
(Цензор О. В.)
Публикация «„Ох, уж эти насекомые!“ (фотоотчёт)» размещена в разделах
Лето – это чудесная пора, когда всё живое радуется приходу тепла, солнышку: и люди, и животные, и, конечно же, насекомые. Наблюдая на прогулке за насекомыми : за бабочками, за божьими коровками ребятишки учатся видеть прекрасное в окружающем нас мире и учатся бережному отношению ко всему живому. Насекомые – это часть природы, а природу надо беречь, любить и охранять.
Во время прогулок мы любовались бабочками, сидящими на цветах, рассматривали божьих коровок, жучков, червячков. Дети могли долго и очень сосредоточенно рассматривать каждого жучка, гусеничку, бабочку. Они были в восторге от увиденных насекомых. А ещё мы выучили стихи про насекомых и узнали их особенности. И потом мы решили в группе запечатлеть всю эту красоту в своих работах. Дети увлеченно творили, выполняя свой замысел. Они были довольны своей проделанной работой. Вот, что у нас получилось.
Публикации по теме:
Итоговое занятие «Насекомые»
Итоговое занятие по теме «Насекомые» Насекомые Порой природа поражает нас красочностью и разнообразием своих творений. И любой живой организм.
Лэпбук «Насекомые»
Цель: привлечь внимание детей к изучаемой теме; закрепить представления о насекомых,их образе жизни,среде обитания; воспитывать любовь к.
Макет «Насекомые»
Хочу предложить Вашему вниманию мастер - класс по изготовлению макета для детей "Насекомые", который который может быть использован как.
Макет «Насекомые»
Дети всегда с интересом наблюдают за жуком, порханием бабочки, кружением пчелы над цветком. Общение с природой обогащает духовную сферу.
Мини-музей «Насекомые»
Мини-музей "Насекомые" в средней группе Цель: систематизировать представления детей о насекомых Задачи: 1. Познакомить дошкольников с отличительными.
Конспект НОД «Насекомые»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №17 Калининского района Санкт-Петербурга КОНСПЕКТ НОД С.
Проект «Насекомые»
.
Речевые игры «Насекомые»
Игра «Один – много". Одна бабочка – много бабочек один шмель – много шмелей Игра «Эхо» (образование форм прошедшего времени глагола). Бабочка.
Викторина «Удивительные насекомые»
Цель: уточнение и закрепление знаний детей о насекомых, их строении, образе жизни и значении в природе. Ход. Когда в душистом сосняке Присядешь.
Занятие по логоритмике «Насекомые»
Занятие по логоритмике Миронова Ольга Анатольевна учитель – логопед МКДОУ «Детский сад комбинированного вида №2 «Колосок» город Шелехов.