Светлана Лисицына
Огород на подоконнике «Пришла Весна»
▼ Скачать + Заказать документы
Вот и пришла весна! Весна - любимое время года для многих людей. Природа весной просыпается от зимней спячки омолодившейся и наполненной жизненной энергией. Лучи солнца наконец начинают согревать все вокруг, изменения в природе весной очевидны для всех. Для детей как раз самое время начать изучать признаки наступления весны, пробуждения природы. А самое простое и интересное место для этого - подоконник!Сегодня я хочу познакомить Вас с огородом, который мы вырастили с детьми в прошлом году.
Публикация «Огород на подоконнике „Пришла Весна“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Огороды на подоконнике
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» март 2018
Огород на подоконнике –это увлекательное и познавательное занятие для детей!С его помощью мы можем решить такие задачи как
-познакомить детей с особенностями выращивания культурных растений.
-обобщить представления детей о необходимости света, тепла и влаги почвы для роста растений;
-формировать умение ухаживать за растениями;
-способствовать развитию творческих способностей у детей;
-развивать чувство ответственности за благополучное состояние растений (полив, рыхление);
-развивать наблюдательность;
-развивать познавательные и творческие способности.
Для того чтобы наш огород стал увлекательной и познавательной историей для детей мы решили оформить его в стиле не большой деревеньки на подоконнике.
Дети принесли лук и баночки для выращивания, мы подобрали семена подходящие для нашего огорода. Украсили баночки,создали маленькие группы персонажей-цыплята, гусеница,травянчик. Собрали в одну деревню и стали наблюдать,ухаживать, дополнять, менять. Огород был живым организмом, членом нашей группы. Никого он не оставил равнодушным каждый обед угощал нас луком. А сколько было восторга когда вырос настоящий огурец-ароматный, хрустящий, не очень большой, но попробовали его все!
В результате проведенной работы с детьми можно сделать вывод, что уровень интереса у детей к исследовательской деятельности в познании растительного мира значительно вырос.
В этом году мы уже сделали первые посадки-начинаем новую огородную историю!