Анна Ориненко
План утреннего круга «Огонь — это враг!»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель для педагога: создание паутинки проекта и условий для выдвижения гипотез на проблемную ситуацию по теме «Огонь как стихия природы», эмоционального благополучия, выражение своих мыслей, ощущений и чувств, создание условий для познавательного и художественно-эстетического развития, для позитивных и доброжелательных отношений между детьми через организацию технологии утренний круг, игровое взаимодействие, развивающий диалог и планирование различных видов деятельности.
Ход ЗАНЯТИЯ
Раз, два, три, четыре, пять,
Надо солнышку вставать.
Шесть, семь, восемь, девять, десять,
Публикация «План утреннего круга „Огонь — это враг!“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Планирование. Планы работ
- Пожарная безопасность
- Пожарная безопасность. Планы
- Пожарная безопасность. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Утреннее приветствие, утренний круг
- Темочки
Солнце спит, на небе месяц.
Собирайтесь все сюда,
У нас новая игра.
Дружно за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся
Воспитатель: Доброе утро, дорогие друзья! Как ваше настроение?
Настя: Отлично!
Вика: Хорошо!
Воспитатель: Проходим по очереди на мягкие модули и садимся.
Напоминаю правила нашего круга :
Друг друга не перебиваем, говорим по очереди Внимательно слушаем. Договорились?
Настя: Камила Имаиловна, по дороге в садик я заметила в далеке дым, но огня видно не было, наверно что-то горело.
Воспитатель: Как вы думаете огонь это враг или друг человека?
Вика: Нет, огонь может уничтожить всё на своём пути!
Настя: Благодаря огню люди раньше готовили пищу, обогревали дом.
Воспитатель: Верно. Даже в наше время многие дома обогреваются с помощью огня.
А вы знаете правила обращение с огнём?
Вика: Да, мама говорила «Спички детям не игрушки» вот я их и не трогаю.
Настя: Нет.
Воспитатель: смотрите, что у меня есть! *Даю детям*
Что там?
Вика: Похоже на карту.
Настя: интересно, что же спрятано за крестом.
Воспитатель: Давайте узнаем! Проходите к интерактивному песку.
Настя, ты будешь диктовать ходы, а Вика искать, хорошо?
*находят диск*
Воспитатель: Ого, что это вы нашли?
Настя, Вика: Диск.
Воспитатель: хотите узнать, что на этом диске?
Дети: Да.
Воспитатель: проходим на модули, соблюдаем ТБ близко к экрану не садимся.
*Видеоролик «Правила безопасности при пожаре»*
Теперь обходим модули и садимся.
ГИМНАСТИКА для глаз
Ребят, о чём этот видеоролик?
Вика: О том что нужно закрывать нос при пожаре.
Настя: При пожаре нельзя выходить через лифт.
Вика: нужно выходить через эвакуационный выход.
Воспитатель: Какие есть выходы?
Настя: на крышу
Вика: на улицу
Воспитатель: Молодцы! Вам понравился видеоролик?
Дети: Да
Воспитатель: мы нашли ответы на все вопросы?
дети:нет
Воспитатель: С помощью чего мы можем найти ответы?
Настя: Можно почитать рассказ.
Вика: Спросить у пожарного.
Воспитатель: Девочки, у вас очень интересные идеи.
Проходите к столу. Смотрите вы можете сделать с данным материалом?
Настя: приклеить
Вика: мы будем составлять план на неделю?
Воспитатель: Да, мы будем делать паутинку. На столе лежат картинки, описывающие наши будущие мероприятия.
Напомните мне правила работы с клеем.
Дети:
Воспитатель: Молодцы! Вы отлично справились с заданием.
Вытираем руки салфетками и идём завтракать. Продолжим нашу тему на занятии.