Анна Саргсян
Оформление РППС группы раннего возраста для адаптации детей
▼ Скачать + Заказать документы
Адаптация — это процесс, в ходе которого устанавливается или поддерживается функционирование системы (то есть поддержание её основных параметров) при изменении условий внешней и/или внутренней среды. АДАПТАЦИЯ- процесс развития приспособительных реакций организма в ответ на новые для него условия. процесс развития приспособительных реакций организма в ответ на новые для него условия.
По наблюдениям психологов средний срок адаптации в норме составляет :
В яслях - 7-10 дней
Публикация «Оформление Рппс группы раннего возраста для адаптации детей» размещена в разделах
- Адаптация детей. Адаптационный период в детском саду
- Младшая группа
- Оформление групп
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Темочки
В детском саду в 3 года - 2-3 недели
В старшем дошкольном возрасте - 1 месяцРаннее детство – период интенсивного физического и психиче-ского развития. Дети раннего возраста в большей степени, чем старшие подвержены заболеваниям. Малышам присуща внушаемость, впечатлительность. Им легко передается настроение взрослых и детей. Стоить заплакать одному, как по цепной начинают плакать другие малыши.
На этот же период чаще всего выпадает первое посещение дет-ского сада, т. е. впервые происходит отрыв от матери и первый опыт социализации, который сопровождается адаптацией к новым условиям. Привыкнуть к детскому саду не так-то просто. Страдают и дети и родители. Поступление малыша в детский сад часто вызывает стресс. Полностью меняется окружающая среда ребенка, его окружает большое количество незнакомых взрослых и детей.
Чтобы период привыкания к детскому саду прошел быстрее и спокойнее, используются различные адаптационные методики и прие-мы. Прежде всего, создана естественная стимулирующая среда, в которой ребенок чувствует себя комфортно и безопасно, проявлял творческую активность, развивался, приобретал социальные навыки. Развитие эмоционального мира ребенка немыслимо без существования в нем игрушек. Именно они служат для него той средой, которая позволяет выражать свои чувства, исследовать окружающий мир, учат общаться и познавать себя. Поэтому акцент в выборе игр для детей раннего возраста мы делаем на сенсорные и моторные. В раннем возрасте непосредственное эмоциональное общение со взрослыми очень важно.
В процессе игры они приобретают новые знания и навыки, по-знают окружающий мир, учатся общаться.