Лариса Анатольевна Поликарпова
Оформление развивающей среды для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Организация развивающей предметно-пространственной среды в средней группе в соответствии с ФГОС
ДО[/b]
Уважаемые педагоги, предлагаю Вам ознакомиться с вариантом организации развивающей среды в группе на основе моего опыта.
Публикация «Оформление развивающей среды для детей средней группы» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» февраль 2021
Предметно – пространственная развивающая среда организована мною с учётом требований ФГОС ДО, где чё тко прослеживаются все пять образовательных областей:
1) познавательная,
2) художественно-эстетическая,
3) речевая,
4) социально-коммуникативная,
5) физическая.
При построении предметно – пространственной развивающей среды я учла следующие принципы:
* Принцип дистанции, позиции при взаимодействии;
* Принцип активности, самостоятельности, творчества;
* Принцип стабильности, динамичности;
* Принцип комплексирования и гибкого зонирования;
* Принцип индивидуальной комфортности и эмоционального благополучия каждого ребёнка и взрослого;
* Принцип сочетания привычных и неординарных элементов в эстетической организации среды;
* Принцип открытости – закрытости;
* Принцип учёта половых и возрастных различий детей.
Созданная развивающая предметно-пространственная среда в нашей группе обеспечивает детям чувство психологической защищенности, помогает формированию личности, развитию способностей и овладению разными способами деятельности. Оформление групповых помещений вызывает у детей чувство радости, эмоционально-положительное отношение к ДОУ, желание посещать его, обогащает новыми впечатлениями и знаниями, побуждает к активной, творческой деятельности, способствует их интеллектуальному развитию.