МАРИНА ЗАРУБИНА
Оформление предметно-пространственной развивающей среды в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
При построении развивающей среды для детей от полутора до трех лет важно учитывать возрастные физиологические и психические особенности ребенка, повышенную двигательную активность и ярко выраженную познавательную деятельность. Мы постарались оформить группу таким образом, чтобы обеспечить достаточный простор для всех видов деятельности малышей: от активных до требующих сосредоточенности и тишины, предоставить ребенку возможность самостоятельно делать выбор.
Публикация «Оформление предметно-пространственной развивающей среды в младшей группе» размещена в разделах
Помещение группы разделено на несколько редко пересекающихся игровых и учебных центров, в каждом из которых содержится достаточное количество игрового и дидактического материала для сенсорного развития, конструктивной и художественно-эстетической деятельности, развития мелкой моторики, организации двигательной активности.
Материалы и оборудование создают оптимально насыщенную целостную среду, имеют постоянное место, находятся в поле зрения и доступности ребенка, являются яркими, привлекающими внимание ребенка и вызывающие у него положительные эмоции.
Оцените наш труд.