Екатерина Александрова
Оформление огорода на подоконнике в младшей группе
Экологическое и трудовое воспитание являются очень важными разделами программы работы детского сада. Так как эта проблема очень актуальна, многие ДОУ берут их как основное направление работы. Экологическое воспитание предполагает формирование у детей активной жизненной позиции по отношению к окружающему миру. Детей учат не просто любить природу, но и видеть проблемы, находить способы их решения, нести ответственность за свои поступки, быть образцом для других. Этому прекрасно может поспособствовать огород на подоконнике в детском саду. Трудовое воспитание также должно помогать формированию определенных практических навыков, необходимых для успешного осуществления различных видов деятельности.
Публикация «Оформление огорода на подоконнике в младшей группе» размещена в разделах
- Огороды на подоконнике
- Оформление детских садов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшее оформление участка» апрель 2019
После зимних каникул в дошкольных учреждениях организуется огород на подоконнике.
Подсказок по оформлению огорода "на окне" на страничках интернета очень много. Мне хочется поделиться своими. Огород - это не только высадка рассады, нужно еще оформить чтобы понравилось в первую очередь детям. Ведь это для них сажают огород, чтобы познакомить с разнообразием овощных культур,познакомить с теми условиями которые необходимы для их роста,и конечно,ребенок должен видеть результат своего труда.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Экологическое и трудовое воспитание являются очень важными разделами программы работы детского сада](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-514208-1554226030.jpg)
Высадка растений производится в соответствии с возрастной группой. Не забываем и про веточки деревьев. После чего дети ведут дневник наблюдений за всходом и ростом растений, за набуханием почек, за появлением первого листа и т. д.
На основе наблюдений у дошкольников формируются такие качества, как реалистическое понимание явлений в мире растений, любознательность, умение наблюдать, логически мыслить, эстетически относиться ко всему живому.
Мы с ребятами ежедневно ухаживали и наблюдали за ростом растений. Все это фиксировали в дневнике наблюдений. Лучок дети с удовольствием кушали в обед,добавляя в супчик.
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Так как эта проблема очень актуальна многие ДОУ берут их как основное направление работы](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-514208-1554226080.jpg)
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Экологическое воспитание предполагает формирование у детей активной жизненной позиции по отношению к окружающему миру](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-514208-1554226110.jpg)
Вот такой огород получился у самых маленьких ребят нашего детского садика.
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Детей учат не просто любить природу но и видеть проблемы находить способы их решения нести ответственность за свои поступки быть образцом для других](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-514208-1554226140.jpg)
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Этому прекрасно может поспособствовать](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-514208-1554226160.jpg)
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 Огороды на подоконнике огород на подоконнике в детском саду](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-514208-1554226186.jpg)