Татьяна Епифанова
Оформление календаря ожидания к празднику 9 мая
▼ Скачать + Заказать документы
«Оформление календаря ожидания»
Задачи.
1. Учить детей планировать ожидаемые события : выстраивать план мероприятий, графически оформлять странички календаря.
2. Упражнять детей в порядковом и количественном счете.
3. Продолжать развивать у детей навыки совместной деятельности.
Оборудование. Календарь на весенний месяцы, лист с надписью «9 мая – День Победы», напечатанные цифры до 20, листы календаря – 20 шт. клей.
Ход.
«Майский праздник – День Победы отмечает вся страна:
Публикация «Оформление календаря ожидания к празднику 9 мая» размещена в разделах
- Адвент календарь. Календари ожидания своими руками
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- День Победы. Оформление групп, классов, зала и окон
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Надевают наши деды боевые ордена…
Их с утра зовет дорога на торжественный парад,
И задумчиво с порога вслед им бабушки глядят.»
Через несколько дней, 9 мая, наш народ будет отмечать один из самых любимых праздников.
- Что это за праздник?
- А кто помнит, что это за победа? Над кем? (над фашистами).
- Да, это была страшная война, фашисты хотели захватить нашу страну, чтобы русские люди работали на них. Но у них ничего не получилось! Весь народ поднялся на борьбу с фашистами, даже маленькие дети. Мы помним тех, кто защищал нашу страну. И таких людей остается с каждым годом все меньше, потому что им уже очень много лет; может быть они были ранены на войне, болели…
- Наверное среди ваших дедов и прадедов есть те, что прошли войну?
- Что они вам рассказывали?
- Вы хотите встретиться с настоящими воинами? Послушать их рассказ, увидеть настоящие медали, военные вещи?
- Давайте сосчитаем, сколько дней осталось до 9 мая?
Сегодня какое число? Считают – 16 дней. Хорошо, есть время как следует подготовиться.
- Что нам нужно сделать, чтобы пригласить и принять в гости Марининого дедушку?
- спросить о Дне Победы у родителей;
- прочитать литературу;
- сделать пригласительную открытку;
- сделать поздравительную открытку;
- украсить группу;
- подготовить концертный номер;
- приготовить угощение.
- Предлагаю вам распределить, что когда мы будем делать.
- Что нужно будет сделать в первую очередь? Что затем?
(на карточках нарисованы рисунки, детям нужно наклеить числа)
- Разложите числа по порядку.
- Молодцы! Календарь готов!
- Теперь ежедневно утром мы будем рассматривать новую карточку – чтобы узнать, сколько дней осталось до праздника и что нам предстоит сделать.
А в конце дня – будем подводить итоги, выполнили ли мы то, что задумали.
Рефлексия.
- Что мы с вами сейчас оформили?
- Для чего?
- Какой этап работы понравился вам больше всего?
Ну что ж, впереди у вас выходные, есть время для поиска информации дома…. А в понедельник, не забудьте обратить внимание на наш календарь…