Наталья Фисенко
Сценарий праздника к 8 Марта (младшая и средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий «Вот какие, наши мамы!» 8 марта. Младшая и средняя группа.
Действующие лица
Взрослые: ведущий, Карлсон, Капризка.
Ход мероприятия.
Вед. : Как часто солнечные зайчики
В окно заглядывают к нам,
Сегодня девочки и мальчики
Публикация «Сценарий праздника к 8 Марта (младшая и средняя группа)» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Младшая группа
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2018
Веселый праздник дарят Вам.
Под музыку дети входят в зал, выстраиваются полукругом.
Ведущий.
В марте есть такой денек
С цифрой, словно кренделек!
Кто из вас, ребята, знает,
Цифра что обозначает?
Дети хором скажут нам —
Дети (хором). Это праздник наших мам!
1-й ребенок.
Вот какие наши мамы!
Мы всегда гордимся вами,
Умными и милыми,
Добрыми, красивыми!
2-й ребенок.
Солнышко ласково
Улыбнулось нам,
Наступает праздник —
Праздник наших мам.
3-й ребенок.
Все готово к празднику,
Так чего ж мы ждем?
Мы веселой песенкой
Праздник наш начнем.
Исполняется песня «Солнышко лучистое», слова Л. Мироновой, музыка Р. Рустамова.
Дети садятся, а в зал под веселую музыку вбегает Карлсон. В руках у него большой цветок, сделанный из бумаги. Лепестки у цветка разного цвета.
Карлсон. Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте! Привет, привет, привет! Наконец – то я у вас, очень долго добирался, всех приветствую сейчас!
Вед. : Здравствуй, Карлсон, мы очень рады, что ты прилетел к нам на праздник!
Карлсон: На праздник! Какой ещё праздник?
Вед. : Сегодня мы отмечает Международный Женский день!
Карлсон: Ой, тогда простите, буду вас всех поздравлять (пожимает всем руку, и мальчикам, и девочкам, и мамам, и папам и говорит: «Поздравляю!»)
Вед. : Подожди, подожди, Карлсон! Кого ты поздравляешь?
Карлсон: Как, кого? Всех!
Вед. : Но сегодня Женский день и поздравлять надо всех мам, бабушек и девочек, читать им стихи, петь песни, и дарить им подарки, цветы, например.
Карлсон: Простите, тогда этот цветок для вас! (становится на колено и вручает цветок ведущей).
Вед. : Карлсон, ну опять ты не прав!
Карлсон: Как не прав, разве вы не женщина? Что – то на мужчину уж совсем не похожи!
Вед. : Да нет же, Карлсон! Я то, женщина! Но нас здесь много, а ты поздравляешь только меня. Не правильно это.
Карлсон: Ой, а что же делать? У меня нет столько цветов, вот только один цветик – семицветик.
Вед. : Не расстраивайся, Карлсон, раз это цветик семицветик, значит он волшебный.
Карлсон: И, правда, как же я забыл.
Всех мам, девчонок, бабушек
Сегодня поздравляю
И жизни долгой, радостной
Я от души желаю!
А в качестве подарка
Примите от меня
Цветок волшебный, сказочный
В честь праздничного дня!
Карлсон: Почему восьмого марта солнце ярче светит?
Реб. : Потому что наши мамы лучше всех на свете!
Карлсон. Ой, а можно я загадаю первое желание? (Можно) Хочу услышать ласковую песню про мамочку.
Исполняется песня «Мамочка родная»
Вед. : Карлсон, а теперь моя очередь пришла желание загадывать.
Сегодня праздник мамочек и бабушек родных,
Но нам пора поздравить девчонок озорных.
Мальчики:
1. Март месяц - радостный и ясный господа!
Наши девочки прекрасны? Ответим хором: «Да!»
2. Кто нарядом красив, кто собою,
Все добры своей нежной душой.
3. В каждой девочке солнца кусочек.
Вместе с весною, мы любим вас очень!
Исполняется пляска «Топни, ножка»
Вед. : Молодцы! Ну, просто диво!
Как плясали вы красиво!
Вед. : Пришло время и детям загадать желание, чем же они хотят продолжить наш праздник?
Реб. : А у мам есть тоже мамы,
Говорим мы вам здесь прямо:
«Очень вы все хороши,
Вас поздравим от души!»
1-й ребенок.
Я для бабушки любимой
В этот день на всё готов:
Выпью чай с её малиной
Съем десяток пирогов.
2-й ребёнок.
И посуду сам помою,
Уложу бабулю спать.
Очень просто быть героем -
Надо слабым помогать.
3 реб. : Давайте же и бабушек
Поздравим с Женским днем!
Стихи для них расскажем,
Частушки пропоем!
Исполняются "Частушки-веселушки", слова и музыка Е. Гомоновой.
***
Мы на празднике своем
Вам частушки пропоем,
Как мы с бабушкой вдвоём
Очень весело живем.
***
Мне бабуля говорит:
«У меня кругом болит».
Посидела с ней три дня -
Заболело у меня.
***
Стал я бабушку лечить
Свою нездоровую
И поставил ей на спину
Банку трехлитровую!
***
Стала бабушка плясать
И чечетку отбивать.
Так развеселилася -
Люстра обвалилася!
***
Спели мы про бабушек
Все частушки здорово.
Будьте, наши бабушки,
Веселы и молоды!
1-й ребенок.
Добрая милая бабушка наша,
Нет тебя лучше, моложе и краше.
2-й ребёнок.
У каждого, у каждого
Есть бабушка своя.
Все дети любят бабушек,
Они - наши друзья.
Исполняется танец «Бабушки – старушки»
Вед. : А теперь пришла пора мамам загадать желание.
Мама: Когда была я маленькой
Из соски кашку ела.
Теперь уже я выросла,
Как быстро время пролетело!
Нельзя ли в детство заглянуть,
Ну хоть на несколько минут?
Ведущая: Конечно, сегодня всё возможно!
Реб. : Мы немножко подрастём –
Тоже будем мамами,
Шить, вязать, варить, стирать
Научимся мы сами,
А пока мы подрастаем
В дочки - матери играем!
Исполняется танец «С колясками»
Карлсон. Ребята, а вы любите трудиться? А мамам своим дома помогаете? А игрушки сами убираете? И даже знаете, в какие игрушки любят играть девчонки, а в какие – мальчишки?
Ведущий. Конечно, Карлсон, наши ребята — отличные помощники! Вот сам послушай, они обо всем расскажут!
Ребенок: Я люблю, ребята, труд.
До всего охотница.
И не зря меня зовут
Мамина помощница!
Вед. : Ну что ж, ребята, кто любит трудиться – всегда пригодится!
А сейчас мы поиграем, позабавим наших мам!
Пусть от их улыбок светлых станет радостнее нам!
Карлсон: Посмотрим, кто тут самый лучший помощник!
Проводится игра «Разложи в корзины куклы и машинки».
Карлсон. Ребята отлично справились с заданием. Сразу видно, хорошие помощники растут!
Ведущий. Что ж, сорвем следующий лепесток.
Чтобы было веселей, пригласим ещё гостей! Что-то никто к нам не идет.
Звучит музыка, в зал входит Капризка.
Карлсон. О, да это же моя подружка, Капризка! Привет, Капризка!
Капризка. Не хочу я здороваться, не хочу прощаться,
Не хочу я руки мыть, не хочу я кушать,
Целый день я буду ныть, никого не слушать! А-а-а!
Карлсон. Что случилось с Капризкой? Она плачет и ничего не хочет делать!
Ведущий. Наверное, надо с ней поговорить, утешить ее.
Карлсон. Капризка, пойдем погуляем! Смотри, какая погода хорошая!
Капризка. А я хочу плохую. Пусть дождь идет. А-а-а!
Карлсон (удивленно). Но ты же промокнешь!
Капризка. Вот и хорошо. Я хочу промокнуть! А-а-а.
Карлсон. Может быть, ты хочешь есть?
Капризка (топает ногами). Не хочу-у-у!
Карлсон. А может, тебе холодно? Ты замёрзла?
Капризка. Не-е-ет! Мне не холодно и не жарко! А-а-а!
Карлсон. Тогда почему же ты все плачешь и кричишь!
Капризка. Почему я все кричу? Вам какое дело!
Ничего я не хочу, всё мне надоело! У-у-у!
Карлсон. А-а! Я знаю, ты за-бо-ле-ла! Скажи «А-а-а».
Капризка. Б-э-э!
Карлсон. Дыши. Не дыши. (Ходит вокруг Капризки, прижимая к ней ухо.)
Капризка. Сам дыши и не дыши!
Ведущий. Надо ее получше послушать! (Надевает стетоскоп, подходит к Капризке, слушает ее.) Ага. Ого.
Подходит к Карлсону, что-то шепчет ему на ухо.
Капризка. Что «ага»? Что «ого»? О чем это вы шепчетесь?
Карлсон. Хорошо! Мы тебе скажем.
Ведущий. Только ты никому не говори!
Капризка. Ни-ко-му не скажу!
Карлсон. Ты заразилась вирусом Противусом. Он залетел к тебе в рот, когда ты плакала и топала ногами!
Капризна (испуганно). Противус? А какой он?
Ведущий. Сердитый, плаксивый, противный. Потому ты и сама стала противной. Тебе теперь нельзя близко к ребятам подходить, а то и они превратятся в противных капризников.
Капризка. Не хочу быть противной! (Крутит головой, машет руками.)
Карлсон. Тогда весело скажи: «Противус, уходи!»
Капризка. Противус, уходи! 2 раза (Топает ногой.)
Карлсон. Ребята, помогайте, говорите: «Противус, уходи!». Ой, смотрите! Вон, вон Противус полетел!
Капризка. Ребята! Скорее хлопайте, громко топайте и веселее смейтесь, чтобы он к нам не вернулся больше!
Карлсон. Молодцы, ребята! Умница и ты, Капризка. А сейчас тебе надо поздороваться с мальчиками и девочками.
Капризка. О! Это я сейчас! (Подходит и начинает здороваться с каждым ребенком индивидуально.) Здравствуй, меня зовут Капризка! А тебя как? Очень приятно! (И т. д.)
Карлсон. Капризка, что ты делаешь? (Берет Капризку за руку и отводит ее от детей.)
Капризка. Как что? Ты же сам сказал, что надо поздороваться со всеми ребятами. Вот я и здороваюсь!
Карлсон. Да не так нужно! Вставай сюда и отсюда со всеми поздоровайся!
Капризка. Да я отсюда не дотянусь! (Она наклоняется вперед, протягивает руку, другой машет, как бы сохраняя равновесие.) Ой-ей-ей! Чуть не упала!
Карлсон. Послушай, Капризка, ты просто скажи всем ребятам: «Здравствуйте!» И они с тобой поздороваются!
Капризка. Сейчас попробую! (Приготавливается, прихорашивается, затем громко здоровается.) Здравствуйте, ребята!
Дети. Здравствуй, Капризка!
Капризка. Ух ты, Карлсон! Как здорово у нас получилось! Громко! Весело!
Карлсон. Конечно, Капризка! Ведь сегодня праздник, и у всех хорошее настроение! И у нас есть волшебный цветик семицветик, который выполняет все поздравительные желания.
Капризка. А можно и мне желание загадать? (можно) Тогда, я хочу услышать песню про папу!
Вед. : Странное желание в женский день, но раз ты его уже загадала, то … слушаем.
Исполняется песня «Про папу и дочку»
Карлсон. Капризка, а скажи, ты знаешь, что можно маме на праздник подарить?
Капризка. Ну… цветы.
Карлсон. А если ранней весной цветов не достать, тогда как быть?
Капризка. Не знаю.
Вед. : Тогда послушайте ребят.
1. Мы долго обсуждали,
Что маме подарить,
Как в 8-Марта, её нам удивить?
2. Купить духи, помаду,
Коробочку конфет?
Красивую открытку,
Подснежников букет?
3. А может лучше брошку,
Иль шарфик отыскать?
Нелёгкая задача –
Подарок выбирать.
4. Мы спорили, решали,
А время быстро шло,
На календарь взглянули –
8-е уж число.
5. Мы мамочку обняли,
И песню спели ей,
Счастливые мгновения
Подарков всех важней!
Исполняется песня «Сегодня мамин праздник»
6. У мамы немало забот и хлопот.
Мы знаем, что часто она устает.
И маме любимой мы слово даем.
Дети (хором). Что слушаться будем везде и во всем!
Ведущий.
Мам дорогих в этот день поздравляем!
Подарки чудесные мы им вручаем.
Примите подарки скорей от ребят,
Их сделал наш дружный, веселый детсад!
Звучит веселая музыка. Дети дарят подарки мамам.
Капризка. Карлсон! Ребята такие веселые. Интересные! Я думаю, что мы должны оставить им какие-нибудь подарки!
Карлсон. Конечно, Капризка! Но ведь праздник-то сегодня не у мальчиков, а у девочек! Значит, и подарки нужны только для них! Правильно?
Капризка. Нет, подарки нужны всем! Правда, ребята?
Карлсон. Ну, тогда надо придумать такой подарок, который подойдет и мальчикам, и девочкам!
Оба «думают».
Капризка. Ура! Придумала! (Шепчет что-то на ухо Карлсону.)
Карлсон. Ой, а где же мы их возьмем?
Капризка. Посмотри, Карлсон, у нас ещё один лепесток на цветике остался, он нам и поможет. Ты, листочек, полети, нам скорее помоги! А пусть нам ребята помогут! Поможете, ребята? Тогда дружно считаем до 5. Считаем! Один! Два! Три! Четыре! Пять!
Карлсон. Капризка. Посмотрите, какие чудесные цветы у нас получились! Красивые и сладкие!
Капризка. Подошел к концу наш праздник.
Что же мне еще сказать?
Я хочу вам на прощанье
Всем здоровья пожелать!
Обнимите мам своих,
Поцелуйте крепко их!
Карлсон: Да, друзья, скажу вам честно,
С вами очень интересно
И играть, и плясать,
Звонко песни распевать!
Герои вручают цветы – конфеты («Чупа - чупсы» в цветиках – семицветиках)
Но пора прощаться нам.
Пожелать хочу я вам
Счастья, радости, добра.
До свиданья, детвора!
Вед: Как красивы ваши мамы
В этот праздник лучший самый,
Снова в гости приходите
И ещё сто лет живите.