Елена Нестеренко
Оформление детской площадки в Кубанском стиле «Мини-музей»
▼ Скачать + Заказать документы
Все больше и больше появляется интерес русских людей,общества к своим национальным традициям,обычаям,обрядам,к своему культурному наследию. нельзя не считаться с тем,что только через знания прошлого мы моем жить в настоящем и идти к будущему,а наше будущее,будущее России- это наши дети. через обращение к народному творчеству мы можем с малых лет сохранить и развивать в ребенке целостное восприятие мира,научить его понимать и чувствовать силу искусства,переосмысливать такие вечные понятия,как род,родство, Родина; через слово,интонацию,родную речь,природу,песню и движения, научить детей общению друг с другом,с воспитателями; зажечь в их сердцах любовь к окружающему миру и восхищение и вселить в них высокие нравственные идеалы.
Публикация «Оформление детской площадки в Кубанском стиле „Мини-музей“» размещена в разделах
- Кубань
- Мини-музеи в детском саду
- Музейная педагогика в детском саду
- Оформление детских садов
- Оформление участков и площадок детского сада
- Темочки
Я создала предметно-развивающую среду для ознакомления детей с костюмами,бытом и обычаями Кубани. Работа велась на протяжении трех лет и строилась как совместная деятельность детского сада,семьи в интересах ребенка.
2013 год- выявление проблемы,возникновение идеи,определение целей, постановка задач, выбор методов и средств.
2014 год- составление тематических планов и использование их на практике.
2015 год- оформление материалов.
Цель:формирование и систематизация представлений детей дошкольного возраста о кубанском быте через различные виды деятельности.
Компоненты системы работы:
-создание условий организации творческой среды;
-реализация педагогических технологий;
-внедрение методов в организации коллективного детского творчества.
"Казак-всякого напоит и накормит,последним поделится"
"Казачка- верная жена казака. Драгоценный друг в семь:она содержит целый дом и скрашивает всю беспокойную жизнь казака. "
"Казак-каждому друг и приятель. "
Результаты деятельности:
-у дошкольников формируются нравственно-патриотические качества;
-у детей развивается художественный вкус и эстетическая восприимчивость;
у малышей формируются коммуникативный способности,эстетическое отношение к окружающему миру.
Надо помнить,что прежде,чем начинать работу по приобщению детей к народной культуре взрослым самим необходимо проникнуться глубиной,тонкостью и красотой народного творчества, открыть его для себя, изучить и только потом четко и бережно помогать детям открывать эти замечательные родники мудрости.
Дети и родители в восторге от замысла воспитателя!