Ирина Наметышева
Однодневный игровой проект «День юмора и смеха»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Создать позитивный настрой детей на весь день прибытия в детском саду.
Задачи:
- развивать умение определять эмоциональное состояние себя и другого;
- поощрять в детях позитивное отношения к окружающей действительности;
- побуждать детей к речевому общению, активировать словарный запас;
- создать положительный эмоциональный настрой для самовыражения детей.
Этапы проекта :
Подготовительный:
Темочки:
- День смеха. 1 апреля
- Проекты, проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» август 2020
1) Поговорить о том, что мы чувствуем в разных ситуациях, предложить детям описать картинки с разными эмоциями и попробовать понять почему люди чувствуют, как поднять настроение; что приносит мне радость? Почему я смеюсь?
2) Чтение стихотворения Г. Сапгира «Грустный клоун». Беседа после прочтения «Как развеселить клоуна?» Ц. : предложить детям прослушать стихотворение Г. Сапгира «Грустный клоун». Беседа после прочтения «Как развеселить клоуна?», показать, как передавать настроение клоуна с помощью мимики, обсудить с детьми, как можно развеселить клоуна.
3) Украсить площадку детского сада разноцветными воздушными шарами
Основной:
1) Поиграть в настольную игру «Эмоции».
2) Провести мини-праздник на участке детского сада с мыльными пузырями и шарами.
3) Предложить детям нарисовать свое лицо, изобразив чувства, которые они испытывали на празднике, назвать эти чувства.
Итоги проекта : фотографии с мини-праздника «День юмора и смеха» и рисунки детей.