Папки-передвижки

Сценарий праздника «Один день глазами ребёнка» (II Часть)

Анастасия Саввина
Сценарий праздника «Один день глазами ребёнка» (II Часть)
▼ Скачать + Заказать документы

«Танец Привидений»

1 Привидение:

Мы Привидения весёлые,

Живём в стране теней,

Мы очень любим всех людей,

Особенно детей!

2 Привидение:

Быть может, вы останетесь,

У нас здесь погостить?

Мы будем очень рады

С вами здесь дружить.

Ребёнок :

Нет, нет! Пора в дорогу нам снова,

У вас своё счастье, нам надо другого!

Екатерина Сергеевна:

Куда же нам теперь идти?

Где ваше счастье нам найти?

Птица - Мечта:

Я покажу свою мечту,

Свою счастливую страну!

Публикация «Сценарий праздника „Один день глазами ребёнка“ (II Часть)» размещена в разделах

Чудесный край, теплом согретый,

Там вечный май, в цветы одетый!

«Танец с маракасами»

Птица - Мечта:

Ну, как вам, ребята, моя Аргентина?

Какая прекрасная всюду картина!

Ребёнок :

Простите, друзья, ваше счастье – чужое!

Оно не для нас, наше счастье – другое!

Ребёнок :

Быть может оно в той чудесной стране,

Где сладкие сны часто виделись мне!

Где окна выходят на улицу нашу,

Где прямо с утра варят вкусную кашу!

Птица - Мечта:

Как жаль, но неволить не стану вас я!

Примите на память подарок, друзья!

(Дарит звезду)

Держите курс на свет звезды!

Вперёд, вас ждёт страна Мечты!

(Птица – Мечта улетает)

Дина Эдуардовна:

Скорей, вперёд, не отставайте,

В страну счастливую шагайте!

Екатерина Сергеевна:

Смотрите, смотрите, в небе ночном

Вдруг засветился звёздочек рой!

(Включить лазер)

Дина Эдуардовна:

Звёздочки в небе так ярко сияют!

На инструментах сыграть предлагают!

Шумовой оркестр «Вальс-шутка» - Д. Шостакович

Ребёнок :

Что-то я проголодался…

Ребёнок :

(Вздыхает)

А в саду сейчас обед…

Ребёнок :

(Мечтательно)

Вот бы пудинг и омлет…

Ребёнок :

(С мольбою в голосе)

Может, хлебушек остался?

Ребёнок :

(Решительно)

Всё я съесть сейчас смогу:

Борщ, рассольник, суп-харчо.

Вермишель, пюре, рагу,

И скажу: «Ещё хочу!»

Ребёнок :

(С возмущением)

Ты ж в саду это не ел!

Ребёнок :

(Плаксиво)

Даааа…Тогда я не хотел!

А теперь тут сада нет…

Ребёнок :

(Хнычет)

Хочу садовских котлет!

Ребёнок :

Как же кушать я хочу –

Не нужны салфетки, ложки!

Всё с кастрюлей проглочу!

Есть готов хоть поварёшкой!

(Девочка достаёт шоколадку и начинает её есть)

Мальчик:

Ты где взяла? Мы тоже хотим.

Девочка:

Мне мама утром дала!

(Мальчик отбирает у девочки шоколадку, начинается ссора, потасовка)

Екатерина Сергеевна:

Ребята, что вы делаете? Так нельзя!

(Девочка плачет)

Дина Эдуардовна:

(Обращается к мальчику)

Ну, теперь ты доволен? Смотри, что ты наделал!

Екатерина Сергеевна:

Всё! День непослушания закончен! Хватит ссориться и обижать друг друга! Дина Эдуардовна:

Давайте жить дружно! Ребята, вы согласны?

Дети:

Да!

Ребёнок :

Возвращаемся домой!

Ждут в саду родители,

Бал наш выпускной!

Ребёнок :

Есть одна страна на свете,

Не найти другой такой.

Не отмечена на карте

И размер-то небольшой.

Ребёнок :

Но живет в стране той славной,

Замечательный народ.

И куда не кинешь взглядом,

Рядом друг с тобой идёт!

Ребёнок :

Вы, наверно, догадались,

Где живут одной семьёй?

Ну, конечно, все узнали!

Это садик наш родной!

Ребёнок :

Мы в стране этой часто бываем.

И чудес она всяких полна –

«Ручейком» мы её называем.

Чудо-детсво нам дарит она.

Танец «Чудо-детство»

Ребёнок :

Оставив здесь кусочек детства,

Уходим в школу мы сейчас.

Но с вами будем по соседству,

Вспомним вас ещё не раз!

Ребёнок :

Спасибо всем! Земной поклон

От нас выпускников, примите.

И так же бережно, любя,

Других своих детей учите!

Ребёнок :

Мы свой любимый детский сад

Любить не перестанем.

И всё же – мы прощаемся,

Ведь мы большими стали!

Екатерина Сергеевна:

Что сказать вам на прощанье

В этот трогательный час.

Чтоб исполнились желанья,

И мечты сбылись у вас.

Дина Эдуардовна:

Чтобы шли по жизни смело,

За любое брались дело.

Чтобы вы с пути не сбились,

Чтобы вами все гордились.

Вместе:

Стройте, пойте и дерзайте,

Но про нас не забывайте!

Песня «Прощай, детский сад!»

(Звучат фанфары)

Екатерина Сергеевна:

Вчера закончились съёмки полнометражного познавательно-развлекательного, музыкально-юмористического фильма и сейчас состоится презентация.

Презентация

Дина Эдуардовна:

Ребята, фильм про вас мы сняли,

И яркие моменты показали.

Пусть школьная жизнь будет также прекрасна,

Как день этот светлый, весенний и ясный.

Ребёнок :

Вот пришла пора сказать нам «До свидания!»,

Но всё равно не будем мы грустить.

Сегодня хочется на празднике прощальном,

Лишь доброе «спасибо» говорить!

Ребёнок :

Дорогие повара! Вкусно кормите всегда!

Посмотрите-ка на нас – эти щечки просто класс!

(Дарят цветы)

Ребёнок :

Медицинский персонал нам здоровье сохранял,

И прививки и зелёнка – самый лучший друг ребёнка!

(Дарят цветы)

Ребёнок :

Наш завхоз и кладовщик сидеть без дела не привыкли!

Знают всё наперечёт. Им и слава и почёт!

(Дарят цветы)

Ребёнок :

Белая простыночка, фартук и косыночка,

Белый свет весь обойдёшь, лучше прачки не найдёшь!

(Дарят цветы)

Ребёнок :

Наш инструктор физкультуры любит бегать и скакать,

Иль на мате кувыркаться или в цели попадать!

(Дарят цветы)

Ребёнок :

Людмилу Николаевну мы тоже не забыли,

Польки, вальсы и кадрили, вместе с ней учили.

(Дарят цветы)

Ребёнок :

Воспитатели и няня – вы нам маму заменяли,

Жаль, что мы не можем вас взять с собою в первый класс!

(Дарят цветы)

Ребёнок :

Целый день наш методист у компьютера сидит.

По программе, чтоб с пелёнок, рос талантливым ребенок!

(Дарят цветы)

Ребёнок :

Вы учите нас живопись любить,

Мы радугу рисуем и листочки.

И пусть нам Левитанами не быть,

В искусстве делаем мы первые шажочки!

(Дарят цветы)

Ребёнок :

Вы такая у нас одна,

Грандиозная чудо - швея!

Мысли креативные

Вас часто посещают,

И мы на сцене

в костюмах блистаем.

(Дарят цветы)

Ребёнок :

Хореография - тонкое дело,

Вам, безусловно, оно по зубам.

Из малышей косолапых умело,

Сделали Вы кавалеров и дам.

(Дарят цветы)

Ребёнок :

Чувствовать сцену и двигаться плавно

Вы научили своих подопечных,

Сказать Вам хотим мы сегодня о главном:

Мы благодарны Вам бесконечно!

(Дарят цветы)

Ребёнок :

А заведующую нашу будем в школе вспоминать.

Это очень ведь не просто детским садом управлять!

(Дарят цветы)

Поздравление заведующей

Награждение

Ответное слово родителей

(Выходят воспитатели с голубями в руках)

Екатерина Сергеевна:

Я отпускаю в небо белых голубей,

Мне их полёт напоминает чувства.

Они запомнили тепло руки моей,

И этой нежностью всех вас они коснутся.

Дина Эдуардовна:

Мечты пусть в небо унесёт,

Ваш голубь легкокрылый.

Вы начинаете полёт,

Пусть будет он счастливым!

«Танец с голубями»

Дети вместе с родителями и педагогами выходят на улицу, загадывают желание и запускают в небо голубей (бумажные голуби привязываются к гелевым шарам).

Публикации по теме:

«Формы и методы, позволяющие развивать творческие способности ребёнка» Часть 1 «Воспитание не только должно развивать разум человека и дать ему известный объем сведений, но должно зажечь в нем жажду серьезного труда,.

«Формы и методы, позволяющие развивать творческие способности ребёнка» Часть 2. Детское словесное творчество порождает у детей новое отношение к искусству и жизни, пробуждает новые интересы, новые желания и потребности,.

«Мой первый день в детском саду» (глазами ребёнка) «Мой первый день в детском саду» Я сегодня так взволнован, Просто места не найду. Мама мне сказала строго: «Завтра в садик поведу!».

«Один день лета». Фотоотчет«Один день лета». Фотоотчет Лето самое любимое время года для меня и для детей! На площадке с ними проводишь максимальное количество времени и чтобы наполнить день.

«Смотрим на лето глазами ребёнка». Фотоотчёт. Художественное творчество детей«Смотрим на лето глазами ребёнка». Фотоотчёт. Художественное творчество детей Лето самое любимое детьми время года. Летом большую часть времени дети проводят на воздухе и для них представляется больше возможностей.

Акция «День Победы глазами детей» (фотоотчёт)Акция «День Победы глазами детей» (фотоотчёт) Цель:Чтобы помнили и знали,кому мы обязаны мирным небом. Задачи:Рассказывать детям о Великой Отечественной войне, расширяя, тем самым,.

Консультация логопеда «Речевое развитие как один из показателей готовности ребёнка к школе» Речь – это многоуровневый, разносторонний процесс, состоящий из различных компонентов, взаимовлияющих друг на друга. Нарушение одного из.

Один день на озере. Отпуск (фоторепортаж)Один день на озере. Отпуск (фоторепортаж) Лето. Отпуск. Прекрасная возможность отдохнуть от рабочей суеты, набраться сил для новых творческих идей, да и просто побыть со своей семьёй.

Один день зимней прогулкиОдин день зимней прогулки В любое время года дети с нетерпением ждут прогулку. Во время прогулки дети познают, наблюдают, играют, эксперементируют, трудятся. Хочу поделиться.

Семинар-практикум «Аэробика как один из видов двигательной деятельности ребёнка» Слайд №1 Аэробика как один из видов двигательной деятельности ребёнка СЛАЙД №2 Слово "аэробика" впервые предложил известный американский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника «Один день глазами ребёнка» (II Часть)
Опубликовано: 27 сентября 2015 в 18:54
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника «Один день глазами ребёнка» (II Часть)» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Саввина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД