Елена Шимко
ОД во второй младшей группе по физкультуре
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная деятельность во второй младшей группе.
«Спешим на помощь!»
(Л. И. пензулаева. Физкультурные занятия в детском саду. Декабрь №14-15. Стр 40-41)
Задачи: упражнять детей в ходьбети беге с остановкой по сигналу; в прокатывании мяча между предметами, умении группироваться при лазании под дугу.
Публикация «ОД во второй младшей группе по физкультуре» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2016
1-я часть: ходьба в колонне по одному. На сигнал педагога:»Воробышки»- дети останавливаются и хлопают ладоши, затем продолжают ходьбу; бег в колонне по одному; ходьба и бег проводятся в чередовании.
Инст. : Ребята, к нам в детский сад пришло письмо. Его прислали нам лягушата. У них случилась беда- после сильного ветра в реку, в которой они живут, нападало много-много веток, палок. И реке теперь они не могут плавать. Лягушата просят помощи у нас- помочь все эти палочки из реки достать. Мы должны с вами поспешить им на помощь. А чтобы на дно реки попасть, нам нужно с вами превратиться в лягушат. Хотите?
Дети: Да….
2-я часть.
Инстр. : У меня есть волшебная палочка. Я сейчас ею взмахну и мы из ребят превратимся в лягушат.
(Дети закрывают глазки, Инструктор произносит волшебные слова. Одевает маски- лягушат на головы детей. Инструктор переодевается в костюм лягушки).
Инст. : Глазки открывайте. Мы теперь лягушата и смело можем плавать под водой. Ну что?- в путь спешим? А чтобы веселее было нам в дороге, давайте сделаем весёлую разминку?
Разминка-«Лягушата»
Инст. : ну вот мы с вами и на месте. Смотрите, и правда, как много веточек, палочек лежит на дне реки. Бедные лягушата, им и плавать негде. И играть неудобно. Давайте помогать?
Дети. : давайте.
«Убери палочки»
(на полу- «дно реки»- лежат хаотично гимнастические палки. Дети должны по одной палочке перекатывать с одного края на другой и складывать их в одну кучку).
Инстр. : Ну вот- работа закончена. В реке больше нет мусора. И лягушатам теперь ничего не мешает плавать свободно в реке и играть. А играть лягушата очень любят. У них столько много есть забавных игр. Хотите поиграть?
Дети. : Да.
Инстр. : У лягушат есть любимая игра, которая называется «Прыжки в воду». Им нравится прыгать с мостика в воду и,чтобы брызги разлетались в разные стороны.
«Прыжки с мостика»
(Дети выполняют прыжки с гимнастической скамейки- высота 20 см,на резиновую дорожку или мат. Приземление на полусогнутые ноги).
Инстр. : А я ещё одну знаю любимую игру лягушат. Поиграем?
Подвижная игра лягушата и аист».
(На сигнал «Лягушата»- дети играют. На сигнал- «Аист»- дети убегают. Аист ловит.)
Инст. : Ребята. Нам пора возвращаться в детский сад.
(дети закрывают глазки. Инструктор снимает маски.)
Инст. : Ой, ребята, мне так понравилось в гостях у лягушат. А вам? (дети отвечают).Ещё в гости к лягушатам пойдём?
Дети, : да….