МААМ-картинки

ООД в подготовительной к школе группе «Транспорт»

Ольга Степанова
ООД в подготовительной к школе группе «Транспорт»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание.

1. Обогащать представления детей о видах транспорта: наземном, подземном, воздушном, водном.

2. Воспитывать интерес детей к профессиям людей, работающих на транспорте.

3. Закреплять состав двузначных чисел.

4. Учить самостоятельно придумывать задачу, выделяя в ней условие и вопрос, и решать ее.

5. Продолжать учить детей правильно держать пишущий инструмент, равномерно закрашивать контурное изображение; упражнять в выполнении заданий в соответствии с элементарной словесной инструкцией, в ориентировке на листе бумаги.

5. Развивать связную речь детей.

Публикация «ООД в подготовительной к школе группе „Транспорт“» размещена в разделах

6. Развивать произвольное внимание и зрительное восприятие.

Оборудование: 2 мольберта, магнитная доска, набор цифр и знаков, магниты, предметные картинки с изображением разного транспорта, графические задания в тетрадях в крупную клетку, карандаши (синие, простые, указка.

1. Орг. момент.

- Ребята, я знаю, что вам нравится разгадывать загадки. Послушайте, о чем в них говорится.

Что за птица смелая

По небу промчалась?

Лишь дорожка белая

От нее осталась? (самолет)

В поле лестница лежит,

Дом по лестнице бежит. (поезд)

Не летает, не жужжит,

Жук по улице бежит.

И горят в глазах жука

Два блестящих огонька. (машина)

- Молодцы! А как назвать самолет, поезд, машину одним словом? (транспорт). Какие виды транспорта вы знаете? (наземный, подземный, воздушный, водный).

- Я предлагаю поиграть в игру «Транспорт».

(Наземный транспорт – дети маршируют, воздушный – машут

руками, водный – «гребут», железнодорожный (поезд, метро) –

изображают поезд).

Самолет, велосипед, лодка, автобус, катер, вертолет, метро, троллейбус и т. д.

2.

- Ребята, вы любите путешествовать? Тогда давайте отправимся в путь, а на чем – вы узнаете, отгадав загадку:

Дом по улице идет,

На работу всех везет,

Не на курьих тонких ножках,

А в резиновых сапожках. (автобус)

- Кто управляет автобусом? (водитель, шофер)

- Автобус – это общественный транспорт, который перевозит людей за плату. Какой еще общественный транспорт вы знаете? (троллейбус, маршрутное такси, трамвай, метро)

- Как называется место, где люди ждут общественный транспорт? (остановка)

- Кто, кроме водителя, работает на автобусе и троллейбусе? (кондуктор) Что он делает? (продает билеты)

- Ребята, представьте себя на остановке. Вы ждете автобус. А пока он не подъехал, придумайте задачу про автобусы на остановке. Но сначала, вспомните, что есть у каждой задачи? (условие и вопрос)

(Придумывание задач детьми, разбор 2-3 вариантов и решение

задачи детьми. Запись решения задачи на магнитной доске).

3.

- Мы с вами путешествовали на общественном транспорте, теперь пересядем на другой. А чтобы узнать на каком транспорте, нужно быть внимательными и правильно справиться с графическим диктантом.

2, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 5, 2, 1, 1, 1, 1, 1, 5, 1, 1, 1, 1, 1 .

- Итак, у нас получились корабли. Кто управляет кораблем? (капитан) Корабль – это какой вид транспорта? (водный) Какой еще водный транспорт вы знаете?) Корабли отправляются в плавание от пристани и возвращаются обратно к ней. А где плавают корабли? (по реке, по озеру, по морю, в океане).

4.

- Наши корабли приплыли обратно, и на пристани мы заметили много чаек. Давайте понаблюдаем за птицами, сделав зарядку для глаз.

(Гимнастика для глаз)

5.

- На каком транспорте мы отправимся сейчас, вы узнаете, если выполните следующее задание. Назовите по порядку числа от 0 до 9, закрасьте поля с этими цифрами синим цветом.

- Что за транспорт у вас получился? (самолет). Какой это вид транспорта? (воздушный). Кто управляет самолетом? (летчик, пилот).

- Какие числа остались не закрашены? (у всех детей разные двузначные числа). 11, 12,, 20 – какие это числа? (это двузначные числа). Почему они так называются? (У этих чисел есть десятки и единицы). Из чего состоит число 15? (Число 15 состоит из одного десятка и пяти единиц). (То же самое – остальные числа).

- Давайте сыграем в игру «Хлопни, когда услышишь однозначное число».

3,2,13,4,17,7,15,19,10,5,9 и. т. д.

6.

- А сейчас мы пересядем на другой транспорт. Послушайте какой.

Я пыхчу, пыхчу, пыхчу,

Сто вагонов я тащу. (поезд).

- Поезд – это какой транспорт? (наземный, железнодорожный)

- Какие бывают поезда? (пассажирские, грузовые, электрички, скорые поезда).

- Какие грузы перевозят поезда? (ответы детей).

- Я предлагаю занять места в нашем поезде и отправиться обратно в детский сад.

Чух – чух! Чух –чух!

Мчится поезд во весь дух. (Дети бегут по кругу друг за другом, положив

руки на плечи впереди стоящего ребенка).

Паровоз пыхтит.

- Тороплюсь! – гудит. –

Тороплюсь! Тороплюсь! (Дети делают круговые движения руками,

согнутыми в локтях, и произносят слова

паровоза).

7. Итог занятия.

- Вот и закончилось наше путешествие на разных видах транспорта. Вспомните, на чем мы сегодня путешествовали? (автобус, корабль, самолет, поезд). Какие виды транспорта вы знаете? (наземный, подземный, воздушный, водный).

- Ребята, вы сегодня очень хорошо потрудились. Дома вы можете нарисовать понравившийся вам транспорт, и в группе мы устроим выставку ваших работ.

Публикации по теме:

«Птичья столовая». Конспект ООД в ОО «Познание» в подготовительной к школе группе«Птичья столовая». Конспект ООД в ОО «Познание» в подготовительной к школе группе Тема: "Птичья столовая"(конструирование из бумаги). Цель: Развивать навыки конструирования из бумаги и интерес к искусству оригами. Образовательная.

Конспект интегрированной ООД в подготовительной к школе группе «Привет вам из космоса» БДОУ МО Динской район «Детский сад №29» Конспект интегрированной образовательной деятельности в подготовительной к школе (логопедической.

Конспект интегрированной ООД в подготовительной к школе группе «Сказка о потерянной красоте»Конспект интегрированной ООД в подготовительной к школе группе «Сказка о потерянной красоте» Воспитатель 1 квалификационной категории Борисова И. И. Целевые ориентиры: - познакомить воспитанников с нетрадиционной техникой изодеятельности.

Конспект ООД по лепке в подготовительной к школе группе «Лыжник»Конспект ООД по лепке в подготовительной к школе группе «Лыжник» Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (лепка) в подготовительной к школе группе «Лыжник» Цель: Продолжать развивать умение.

Конспект ООД в подготовительной к школе группе «Красная книга — сигнал опасности» Конспект ООД познавательно – исследовательская деятельность в природе в подготовительной к школе группе. Тема: «Красная книга – сигнал.

Конспект ООД по познавательному развитию в подготовительной к школе группе «Как очистить воду?» Приоритетная область: познавательное развитие, в интеграции с образовательными областями: речевое развитие, физическое развитие. Цель Ознакомление.

Конспект ООД в подготовительной к школе группе на тему; «Семья ладом полна» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №30 «Ёлочка» Конспект Организованной образовательной.

Конспект ООД в подготовительной к школе группе «В гости к медвежонку» Цель: познакомить детей со звуком [Т], [Т^]и буквой Т задачи: Научить характеризовать звук по акустическим и артикуляционным признакам,.

Конспект ООД по познавательному развитию в подготовительной группе «Экологический транспорт» Конспект Организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе Автор: воспитатель МБДОУ д/с.

ООД «Невероятные открытия медвежонка Умки» в подготовительной к школе группе.ООД «Невероятные открытия медвежонка Умки» в подготовительной к школе группе. Цель: - развитие интересов детей, развитие любознательности и познавательной мотивации; формирование первичных представлений о свойствах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД в подготовительной к школе группе «Транспорт»
Опубликовано: 16 мая 2017 в 16:45
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «ООД в подготовительной к школе группе «Транспорт»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Степанова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД