Шнайдер Раиса Егоровна
ООД в подготовительной к школе группе по рисованию «Я и мои игры зимой»
▼ Скачать + Заказать документы
17 декабря Праздник зимних забав.
Зима – это особенное время года, прекрасный сезон для увлекательных игр на
свежем воздухе.
Зимних забав и развлечений хоть отбавляй! Коньки, санки, лыжи, да и просто
катание с горки- замечательны сами по себе. А без чего нельзя себе представить
традиционные зимние забавы- конечно без снега, льда и мороза! Зимние
развлечения не только доставляют детям радость, но и приносят пользу для
здоровья и отличное настроение.
Темочки:
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зима. Рисование
- Игры для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Тема: " Я и мои игры зимой"
Задачи:
•воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость, умение видеть и
понимать красоту природы, формировать эстетические чувства;
•закрепить приемы рисования цветными карандашами.
Материал и оборудование:
* альбомы для рисования, ластики, цветные карандаши;
* выставка картин на тему: "Зима и зимние забавы"
* аудио фрагмента из репертуара П. И. Чайковский "Времена года"(Зима).
Предварительная работа:
• чтение рассказов, стихов о играх зимой;
• экскурсия в парк "Наблюдение за строительством горки для развлечений";
• п/игры "Эстафета лыжников";
"Догони шайбу", " Катание на санках с препятствием";
• лепка на тему: "Лыжник"
• аппликация на тему: "Снеговик";
• на участке:
"Строим крепость"
Методы и приемы.
1. Утренний круг:"Я желаю. "
2. Рассматривание картин на тему: "Времена года" Цель: уметь составлять небольшие, содержательные предложения;
3. Рассуждение на тему: "В какие игры вы играете зимой" Цель: уметь рассуждать и вести диалог со сверстниками;
4. Физпауза: " Мы на лыжах покатаемся, на коньках, на санках, снегокате и тд" Цель: уметь максимально быстро имитировать движения;
5. Педагог приглашает ребят за столы. Дети выполняют работу. (воспитатель помогает индивидуально). Дети рассказывают о своей зимней забаве, которую нарисовали.
6. Организация детей. Рефлексия:
1. Ребята что вам понравилось на игре - занятие?
2. А, что не понравилось на занатие и почему?
3. Когда вы рисовали и слушали музыку, какие чувства это вызывает?
4. Оцените свой рисунок.