Наталья Тимошенко
ООД социально-нравственное обучение детей средней группы «Салют посвященный Дню Победы»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели и задачи:
Образовательные: научить детей рисовать праздничный салют; расширять представления детей об армии (в годы Великой Отечественной войны).
Воспитательные: воспитывать патриотические чувства и любовь к своей родине, родному городу,уважение к её историческому прошлому и гордость за её великие победы.
Развивающие:развивать восприятие и образное мышление, формировать изобразительную деятельность.
Публикация «ООД социально-нравственное обучение детей средней группы „Салют посвященный Дню Победы“» размещена в разделах
- День Победы, 9 мая
- День Победы. Конспекты занятий к 9 мая
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Салют. Праздничные салюты
- Средняя группа
- Темочки
Материалы: белый лист бумаги форматом А3, гуашь, кисти №8 и 3, фотографии салюта, клей, цветная бумага, ножницы, иллюстрации на тему "День Победы".
Ход занятия:
1. Организационный момент.
Воспитатель: -Каждый год наш народ отмечает день Победы в Великой Отечественной войне, которая шла целых четыре года и закончилась полной победой нашего народа. В этом 2020 году наш народ отмечает юбилей Победы- 75 лет.
(Обращает внимание детей на иллюстрации посвященные Дню Победы).
-Как вы думаете, что же это за праздник? (Ответы детей).
2. Беседа с детьми.
- Это не только праздник солдат, но и всего нашего народа, который не только на фронте, но и в тылу день за днём, месяц за месяцем, год за годом одерживал победу над врагом. Скажите, у кого есть прадедушки и прабабушки, воевавшие на фронте? (Ответы детей).
Кем они были во время войны? (Ответы детей).
Мы знаем, что совсем не просто пришёл к нам этот день. Его завоевали наши доблестные деды и прадеды.
-Скажите, когда все мы отмечаем День Победы. (Ответы детей).
-Послушайте загадку.
"Кто-то в небе вдруг зажёг
Целый сноп цветов-
Жёлтых, красных и зелёных-
Из волшебных снов.
Вспыхнут ярко
И мерцают,
Гаснут в небесах.
Миг- и снова расцветают!
Как красиво! Ах!"
-Что же это такое? (Ответы детей).
-Правильно, салют. А вы видели салют? (Ответы детей).
Хорошо. Это салют посвящен для всех людей,кто участвовал в этой страшной войне. Кто погиб, и кто вернулся живым.
3. Рассматривание картин.
Посмотрите внимательно на иллюстрации, которые расставлены на доске. Что вы на них видите? (Ответы детей).
-Правильно, здесь изображены салюты, они очень красочные, яркие.
4. Рисование.
Предлагаю в честь юбилея Великой Победы нарисовать самый красивый салют. Подумайте, кто каким цветом будет рисовать; может кто- то из вас захочет сделать салют из цветной бумаги, и тогда вам понадобятся ножницы и клей.
(Дети рисуют и мастерят салют из бумаги. Педагог объединяет результаты труда детей, создавая большое панно).
5. Подведение итогов.
-Наше панно,создает радостное, праздничное настроение. Вы молодцы. Все очень старались создать неповторимый салют.