Папки-передвижки

ООД по ФЭМП «В гостях у сказки» (9 фото)

Наталья Зайцева
ООД по ФЭМП «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы

ООД по ФЭМП «В гостях у сказки»

ООД по ФЭМП "В гостях у сказки"

(открытое занятие)

Программные задачи:

• Обобщить полученные знания. Закрепить умения по всему пройденному материалу.

• Активизировать использование в речи специальных терминов, характеризующих противоположные параметры величин и свойства предметов и явлений.

• Закрепить использование усвоенных понятий - “большой”, “поменьше”, “маленький”.

• Продолжать закреплять умения выкладывания фигуры по образцу из счетных палочек.

• Закреплять количественный и порядковый счет в пределах 6.

Публикация «ООД по ФЭМП „В гостях у сказки“» размещена в разделах

• Продолжать учить соотносить количество предметов с цифрой.

• Закреплять названия геометрических фигур (круг, треугольник, квадрат, овал) умение их различать.

• Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

• Развивать мышление, память, речь, сообразительность, внимание, воображение, конструкторские способности, мелкую моторику.

• Воспитывать интерес к занятиям математики, взаимопомощь, умение и желание отвечать.

1. Путешествие на ковре-самолете

- Дети, сегодня мы с вами отправимся в путешествие по сказкам.

- А как вы думаете, на чем можно отправиться в путешествие?

- В сказку, дети, можно отправиться только на сказочном предмете!

- У меня есть ковер-самолет, на котором мы с вами можем отправиться в путешествие! (выношу ковер)

Фото «В гостях у сказки»

- Ой, дети, посмотрите – ковер-самолет моль поела. Что же делать?

-Заштопать, поставить заплатки!

-На что похожи дырочки на ковре?

- На геометрические фигуры!

- Давайте ставить заплатки!

Каждый ребенок берет заплатку и вставляет на ковре в соответствующее отверстие, называя цвет, размер, фигуру.

ООД по ФЭМП - фото
Фото №1 ООД по ФЭМП В гостях у сказки открытое занятие Программные задачи Обобщить полученные знания

- Молодцы! Теперь мы готовы! Встаем на ковер, говорим волшебные слова:

Раз, два, три – ковер лети, в сказку ты нас отнеси!

(дети представляют, что летят по небу, смотрят вдаль, по сторонам, разглядывают облака, смотрят вниз на землю)

- Наш ковер по небу мчится:

Что же с нами приключится?

Попадем на нем мы в сказку!

Сядем в сказке в этом месте,

Будет очень интересно!

2. Сказка «Репка»

- А куда же мы с вами попали? (на магнитной доске персонажи сказки «Репка»)

- Репка выросла большая

Наливная, золотая.

Пора репку убирать!

Всех расставьте по порядку,

Кому за кем идти на грядку!

Дети выходят по одному, расставляют всех персонажей по порядку, соотнося цифру с порядковым номером персонажа. Остальные дети показывают соответствующую цифру.

- Дети, давайте расставим всех.

- Каким по счету пришел дед? Обозначьте цифрой. (показывают 1)

Фото №2 Закрепить умения по всему пройденному материалу

- Кто вторым пришел? Обозначьте цифрой. (бабка)

-Какой по счету пришла внучка? Обозначьте цифрой. (3)

- Кто пришел четвертым? (Жучка)

- Какой по счету пришла Мурка? (5)

-Кто последним тянул репку? Какая она по счету? (6)

- Сколько всего героев тянет репку? (6)

-Молодцы, дети! Пора дальше идти!

Фото №3 Активизировать использование в речи специальных терминов характеризующих противоположные параметры величин и свойства предметов и явлений

3. Сказка «Кошкин дом»

-В какую сказку мы с вами попали?

Дыму, дыму-то кругом!

Кто бежит с большим ведром,

Кто с ушатом… Вот кошмар!

В доме у кого пожар?

Подгорел чей хвост немножко?

Погорелец — тётя … (Кошка)

- Давайте для тети Кошки и котят построим дом. Для этого возьмем счетные палочки.

Фото №4 Закрепить использование усвоенных понятий большой поменьше маленький

- Молодцы! Хорошие дома получились! А нам пора продолжать наше путешествие!

Фото №5 Продолжать закреплять умения выкладывания фигуры по образцу из счетных палочек

4. Физминутка «Колобок»

В наш чудесный уголок

заглянул вдруг колобок.

(Дети хлопают в ладоши)

С ним мы всеми по порядку

стали дружно на зарядку.

(стали ровно, руки на поясе)

Покачали головой

(качают головой влево – вправо)

и притопнули ногой.

(топают ногами)

Руки вверх подняли,

немножко помахали.

(поднимают руки и машут)

А теперь поприседаем.

(приседают)

Дальше путешествие продолжаем.

(садятся за столы).

5. Сказка «Волк и семеро козлят».

- Куда это мы попали?

Уходя сказала мама

своим деточкам упрямым:

«Вы к дверям не подходите,

не балуйтесь, не шумите.

Никому не открывать.»

Малые ребятки,

Волку дверь открыли

И про все забыли.

- Козлята.

- Что же случилось? Все закончилось хорошо! Но посмотрите, какой беспорядок в доме. Давайте поможем Козе навести порядок: расставим мебель по местам!

- Книжный шкаф в верхнем левом углу.

-Диван справа от окна.

-Стол пред окном.

-Стул справа от стола.

-Второй стул слева от стола.

-Комод с игрушками в нижнем левом углу.

-Телевизор в нижнем правом углу.

-В каком месте мы поставили книжный шкаф?

-Где стоит стол?

-Куда поставили телевизор?

-В каком месте стоит диван?

-Где стоит комод с игрушками?

Фото №6 Закреплять количественный и порядковый счет в пределах

- Молодцы, ребята! Помогли Козе!

- А сейчас нам пора возвращаться обратно домой. Давайте встанем на ковер самолет и скажем волшебные слова :

Раз, два, три – ковер лети и домой нас принеси!

(летят на ковре, говорят, что видят,вот увидели дом)

Итог:

-Вам понравилось наше путешествие?

-В каких сказках мы сегодня были?

- Кому мы сегодня помогли?

-Что понравилось больше?

- Мы с вами обязательно еще будем путешествовать!

- На этом наше занятие закончилось.

Благодарю за внимание!

Публикации по теме:

Конспект итоговой НОД по ФЭМП «Звери в гостях у ребят» Конспект итоговой НОД по образовательной области «Познавательное развитие» Возрастная группа: средняя группа Тема: «Звери в гостях у ребят».

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у Лесовичка»Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у Лесовичка» Цель: Закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много; умение составлять группы предметов по определенному.

Конспект ООД по ФЭМП в первой младшей группе «У нас в гостях ёжики»Конспект ООД по ФЭМП в первой младшей группе «У нас в гостях ёжики» Конспект ООД по познавательному развитию (ФЭМП) в 1 младшей группе «У нас в гостях ёжики» Подготовил: воспитатель Новикова В. В. Цель: научить.

Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят»Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» задачи: 1. Совершенствовать в умении различать и называть геометрические.

Лэпбук «В гостях у сказки»Лэпбук «В гостях у сказки» Лепбук "В гостях у сказки" Лэпбук, интерактивная папка с заданиями, вопросами и играми на определенную тему для лучшего запоминания материала,.

Литературный КВН «В гостях у сказки».Литературный КВН «В гостях у сказки». Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию сценарий литературного КВН «В гостях у сказки». Мы с детьми и родителями с удовольствием провели.

Лэпбук «В гостях у сказки»Лэпбук «В гостях у сказки» Мое дидактическое пособие предназначено для использования в работе воспитателя и ребенка, а также в свободной деятельности детьми среднего.

Конспект НОД по ФЭМП «В гостях у Клёпы» в младшей группеКонспект НОД по ФЭМП «В гостях у Клёпы» в младшей группе Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП с детьми младшего дошкольного возраста (3-4 года) в соответствии с ФГОС.

Лэпбук «В гостях у сказки»Лэпбук «В гостях у сказки» Это пособие является средством развивающего обучения: развивает мышление, любознательность, тренирует память, внимание; Цель: .приобщать.

Видеоотчет о занятии по ФЭМП «Сказки Андерсена» Сегодня с утра идет дождь, холодно и разговорить ребят будет сложно, все зевают и не выспались. Надеюсь, что сказки Андерсена помогут нам.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД по ФЭМП «В гостях у сказки»
Опубликовано: 3 декабря 2020 в 21:23
+247Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «ООД по ФЭМП «В гостях у сказки»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Зайцева (УИ 221524) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД