Анна Самсонова
Сценарий новогоднего квеста «Лабиринт Деда Мороза»
▼ Скачать + Заказать документы
Новогодний квест «Лабиринт Деда Мороза»
(с использованием набора «Мир головоломок»)
Цель:
Продолжать знакомить с играми – головоломками
Задачи:
Развивать умственные способности детей
Развивать логическое мышление, внимание, мелкую моторику рук
Закреплять пространственные представления.
Расширить словарный запас, развивать внимание, память, мышление, уметь давать ответы на вопросы
Формировать умения работать быстро, четко, выполнять правила игры
Публикация «Сценарий новогоднего квеста „Лабиринт Деда Мороза“» размещена в разделах
- Дед Мороз
- Зимние праздники
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Новый Год в детском саду
- Новый год. ВСЕ сценарии новогодних праздников
- Новый год. Квесты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Воспитывать любовь к новогодним сказкам
Материалы и оборудование:
Головоломки «Репка», «Слагалица», «Складушки»;
Доска-мольберт;
Маркеры;
Ватман с изображением лабиринта;
Мешочки;
Картинки с заданиями;
Письмо от Деда Мороза;
Ай-стопперы с изображением заданий;
Волшебная палочка;
Праздничная коробка;
Сладкие подарки детям.
Предварительная работа:
Игры с головоломками, чтение сказок про Деда Мороза, отгадывание загадок о зиме, беседы о праздниках и традициях.
Ход занятия:
Воспитатель показывает письмо от Деда Мороза :
В. : Ребята, сегодня нам пришло письмо о Деда Мороза, давайте почитаем что он нам пишет.
«Дорогие ребята, здравствуйте! Совсем скоро я приду в гости к каждому из вас, подарки ваши почти готовы! Но чтобы вы не скучали, я предлагаю вам поиграть и пройти мой лабиринт, а как только вы все задания выполните вас ждет вкусный сюрприз! Желаю удачи!»
В. : Как вы думаете, сможем мы пройти лабиринт Деда Мороза?
Дети: Да.
В. : Тогда давайте начнем, для начала нам нужно пройти первую часть лабиринта, берите маркер и начинем проходить.
Ребенок проходит лабиринт и берет мешочек.
В. : Смотрите, на мешочке есть загадка подсказка, Читаем.
(Загадка про часы)
Дети находят ориентир часы, под ними стоит мешочек, в котором лежит деталь головоломки «Репка», ищем головоломку, выполняем задание, ориентируемся при помощи ай-стопперов, на которых изображена картинка с часами, составляем «Замок Деда Мороза».
В. : Молодцы, первое задание выполнили. Проходим следующий лабиринт.
Слушаем загадку (про дерево)
Ищем ориентир и находим мешочек с заданием. Выполняем задание с головоломкой «Слагалица», собираем «Ёлку».
В. : Ребята, вы большие молодцы! Предлагаю немного отдохнуть.
Физминутка:
Снег руками нагребаем
Лепим, лепим, ком большой
И еще раз нагребаем,
Лепим, лепим ком другой,
Лепим ручки, лепим ножки,
Чтобы бегал по дорожке,
Лепим глазки, лепим бровки,
И длиннющий нос морковкой.
(Дети выполняют соответствующие движения)
В. : Отдохнули, а теперь продолжаем проходить лабиринт.
Дети проходят следующий лабиринт, отгадывают загадку (про чашки) и выполняют задание с головоломкой «Складушки», выкладывают на столе «Новогодние шары для елочки»
В. : Молодцы ребята, и нам с вами осталось пройти последний лабиринт и выполнить задание. Слушаем загадку (про металлофон).
Дети ищут ориентир, находят в мешочке изображение подарка. В задание предлагается без образца, самостоятельно при помощи головоломки «Слагалица» собрать подарок.
В. : И так ребята, мы выполнили все задания и теперь я думаю должно произойти Новогоднее волшебство. Вы согласны со мной?
Дети: Да
В. : Тогда закрывайте глаза, сейчас будем произносите волшебные слова.
Воспитатель берет волшебную палочку и произносит вместе с детьми слова: «Крибле. крабле. бумс» В руках у воспитателя появляется коробочка с подарками для ребят.
Рефлексия:
В: Ребята, интересное сегодня было занятие? Вам понравилось выполнять задания от Деда Мороза? Какие мы задания выполняли?
А теперь давайте напишем Деду Морозу письмо.