Папки-передвижки

ООД «Как то раз под Новый год»

Светлана Перегон
ООД «Как то раз под Новый год»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

д/с №33 «Дельфин»

И[нтегрированная ООД

в старшей группе с детей

Тема:" Как то раз под Новый "

1

Конспект интегрированной НОД в старшей группе.

Тема: Как-то раз под Новый год.

ИОО: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.

ВД: коммуникативная, конструирование, двигательная, игровая.

Публикация «ООД „Как то раз под Новый год“» размещена в разделах

Образовательные задачи: закрепить знания детей о зимующих и перелетных птицах, учить образовывать существительные в родительном падеже;

Развивающие задачи: развивать общую моторику, координацию речи с движением, диалогическую речь, зрительное внимание, мышление; развивать чувство ритма, слуховое внимание, память.

Воспитательные задачи: формировать навыки сотрудничества, доброжелательности, воспитывать чувство любви и бережного отношения к природе.

Словарная работа - зимующие, клёст, снегирь, синица, воробей, голубь, сорока, перелетные, ласточка, аист.

Материалы к занятию: презентация к занятию,, мнемотаблица: пальчиковая гимнастика, тарелочки с пайетками разного цвета, шаблоны птичек с грудкой из пластилина (пластилинография) для ручного труда.

Предварительная работа: рассматривание альбома «Птицы», наблюдение за птицами во время прогулок, заучивание пальчиковой гимнастики.

Ход занятия.

1. Организационный момент.

-К нам пришло срочное видео сообщение, давайте его посмотрим. (2 слайд)

-Как же быть, что же делать? Нужно выручать Деда Мороза, какой же Новый год без него!

-Первыми об этом узнали птицы. Волк передал через них, что отпустит Деда Мороза, если мы выполним все задания. Ну, что, ребята, попробуем?

Дети: Да!

2. Основная часть.

-И вот к нам уже спешит первая птичка. Ребята, что это за птица? (Синичка)

-Синичка нам хочет загадать загадки, а мы постараемся их отгадать. Слушайте внимательно.

Задание 1:Отгадай загадки

Ты откуда,ты откуда

Прилетел к нам красногрудый?

Облетел я всю Сибирь

Как зовут меня (снегирь)

Чик-чирик!

К зернышкам прыг!

Клюй, не робей!

Кто это? (воробей)

Смело ходит по дорожке

И боится только кошек

С нами птица круглый год

Воркованием поет (голубь) Молодцы, с первым заданием справились!

-А вот и вторая птичка. Кто это? (Снегирь).

Задание 2: Составь схему слова. Он нам предлагает составить схему слова КОМ.

-Посмотрите какой огромный снежный ком, давайте послушаем и определим сколько звуков в этом слове. К-О-М. (Три)

-Возьмите карточки и цветные карандаши, которые лежат у вас на столе. Вы сказали, что в слове КОМ три звука, значит сколько квадратов у нас на звуковой линейке. (Три)

-Давайте определим, какой первый звук в этом слове. Какой он? (К-согласный, твердый) каким цветом мы его закрашиваем? (Синим).(Дети закрашивают первый квадрат синим цветом). Давайте проверим.

-Какой второй звук в этом слове? (О-гласный, закрашиваем красным цветом). Давайте проверим.

-Какой последний звук в этом слове? (М-согласный, твердый, закрашиваем синим цветом). Проверяем, молодцы, и с этим заданием вы справились!

-Ребята, пока мы выполняли задание, ком растаял. Мы освободили из ледяного плена птичку. Кто это? (Воробей)

Задание 3: Игра «Какой птицы не стало?» Воробей принёс нам игру «Какой птицы не стало?. Кто это? (Птицы) Какие это птицы? (Зимующие).Назовите этих птиц. Внимательно посмотрите на птиц, а теперь закройте глаза. Открывайте. Какой птицы не стало? (играем четыре раза)

Физкультминутка.

-Поработали на славу, давайте отдохнём. Выходите, задвиньте стульчики. Приготовились, начали. (Звучит аудио физкультминутка, дети выполняют движения, согласно тексту).

Задание 4: «Раздели птиц на зимующих и перелётных».

-Пока мы отдыхали к нам прилетел голубь с заданием. Нужно разделить птиц на зимующих и перелётных. Давайте вспомним, какие птицы называются перелетными? Посмотрите на доску в левом углу у нас снежинка, значит сюда мы помещаем каких птиц? (Зимующих) А в правом углу солнце. Сюда полетят какие птицы? (Перелётные)

-Какая первая птичка? Проверим. (Выходит ребенок, проверяет правильный ответ или нет). И с этим заданием мы справились.

- А к нам спешит другая птица, кто это? (Сорока)

Она нам сообщила, что волк хочет знать, чем мы занимаемся зимой на прогулке?

-Да это проще простого, мы не только расскажем, но и покажем.

Пальчиковая гимнастика:

Раз, два, три, четыре, пять- мы пошли во двор гулять.

Ребята, мы выполнили все задания и волк отпустил Деда Мороза, посмотрите. ( Видео: дед мороз благодарит детей за помощь и поздравляет всех с наступающим Новым годом).

Ручной труд: «Укрась грудку птичке»

Воспитатель 1: Вы слышите, что кто-то постучался в окно. Мне одной это показалось?

Воспитатель 2: Да, действительно, кто-то постучал в окно.

Воспитатель 1: (Открывает форточку, достает подарочный пакет и вынимает птиц из картона).

-Да здесь птицы за нашу помощь принесли нам сюрприз. Давайте украсим этих птиц, а потом вы их возьмете домой и повесите на окно, чтобы Дед Мороз знал, где живут самые добрые и умные дети, которые заслужили лучшие новогодние подарки.

-А помогут вам выполнить работу ваши родители.

–Птички замерзли, поэтому нужно погреть их ладошкой. Родители, помогите согреть птичек.

(Дети и родители украшают грудку птички пайетками).

3. Итог занятия: -Ребята, ответьте, что мы с вами делали сегодня на занятии? Какое задание вам понравилось больше всего? (Ответы детей)

Публикации по теме:

Сценарий на Новый год в старшей группе «Новый год со свинкой Машей» Сценарий на Новый год Свиньи 2019 в старшей группе. «Новый год со свинкой Машей» Воспитатель: Акимова Л. И. Ход праздника (В зал с коробкой.

Досуг «Новый Год, Новый Год, закружился хоровод» Новый год, Новый год закружился хоровод! Цель: Способствовать формированию положительных эмоций у детей, развивать память, мышление, дружеские.

Новый год в средней группе Новогодний праздник. (средняя группа) Дети заходят под музыку, становятся на места. 1. Дед Мороз несет игрушки, И гирлянды, и хлопушки.

Видео «Однажды под Новый Год» Однажды в посёлке Красные Баки Нижегородской области, где я живу, проводился районный конкурс "Новогодняя игрушка", организатором которого.

Оформление зала «Новый год»Оформление зала «Новый год» Новый год — самое чудесное время в году не только для детей, но и для взрослых Новый год — самое чудесное время в году не только для детей,.

«Новый год». Сценарий праздника Вадим: Не задержишь стрелок бег. Посветлели лица… И на старый, серый снег Новый снег ложится. Привет вам, друзья мои юные! Веселые, сильные,.

Сказка про Емелю на новый лад Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №46 Пушкинского района Санкт-Петербурга «Сказка про Емелю на.

Сказка «Теремок» на новый лад Сказка на новый лад. 2019 год. ВЕДУЩИЙ МЫШКА 2 ЛЯГУШКИ 3 ЗАЙЧИКА 2 ЛИСИЧКИ 1 МЕДВЕДЬ. ВЕД: Сказки любят все на свете, Любят взрослые и.

Развлечение «Весёлый Новый Год» ! 2 года Весёлый Новый год! 2 года. Дети вместе с ведущей под музыку (Раз, два, три сколько девочек хороших посмотри) входят в зал. Ведущая:.

Встречаем Новый год Мыши. Сценарий новогодней сказки «Щелкунчик на новый лад» роли: • Мари – ребенок • Франц – ребенок • Крестный – ребенок • Фея – взрослый • Мышиный Король – взрослый • Дед Мороз – взрослый • Ведущая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД «Как то раз под Новый год»
Опубликовано: 1 декабря 2019 в 17:49
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД