Ирина Музафарова
ООД по декоративному рисованию «Украшение свитера»
▼ Скачать +Заказ
Украшение свитера
ООД по декоративному рисованию
«Украшение свитера» (средняя группа)
Программное содержание.
Публикация «ООД по декоративному рисованию „Украшение свитера“» размещена в разделах
-Закреплять умение детей украшать предметы одежды используя линии, мазки, точки, кружки и другие знакомые элементы. Учить подбирать краски в соответствии с цветом свитера. Развивать эстетическое восприятие, самостоятельность, инициативу.
Материалы к занятию. Вырезанные из плотной бумаги свитеры, картинки свитеров с разными узорами, игрушки: заяц, связанный на игрушку свитер, кисточки, краски, банки с водой, салфетки.
Ход занятия:
Создание проблемной ситуации:
Воспитатель вносит в группу Зайку, который громко плачет.
Воспитатель: Зайка ты почему плачешь?
Зайка: На улице холодно, я замёрз. У меня нет теплых вещей.
Воспитатель: Дети, а как мы можем помочь зайке?
Дети: Надо нарисовать свитер.
Воспитатель: Молодцы, давайте зайке сделаем красивые и тёплые свитера. Давайте посадим нашего гостя на самое лучшее место.
Воспитатель показывает детям вырезанные шаблоны из бумаги свитера.
Воспитатель: Дети, что это такое?
Дети: Свитера
Воспитатель: Дети, что можно сделать, чтобы свитера были красивыми?
Дети: Украсить их.
Воспитатель: Какие краски цвета вы знаете? Сегодня мы с вами будем украшать свитер линиями, точками, кружками и другими знакомыми элементами
Воспитатель: Правильно дети, чтобы они были красивыми их надо украсить.
А чтобы узоры у нас получились красивыми мы сначала сделаем физминутку:
«Зайка»
Зайка серенький сидит (сидя на корточках, шевелим руками, изображая уши заики)
И ушами шевелит
Зайке холодно сидеть, (дрожим стоя)
Надо лапочки погреть, (трут ручку об ручку, хлопают себя по бокам)
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать, (прыжки на месте)
Кто - то зайку напугал,
Зайка - прыг и убежал.
Воспитатель: Теперь тихонечко садимся на свои рабочие места.
Воспитатель показывает детям фотографии свитеров, рассматривают их, обращают внимание, как их надо украшать. Предлагает вспомнить и показать у доски приемы украшения. Показывает на доске образец украшения свитера.
Воспитатель: Сначала можно раскрасить горловину, затем манжеты и рукава, низ свитера.
Напоминает детям, как надо правильно держать кисточки, как правильно держать осанку. Затем предлагает раскрасить весь свитер по желанию детей. Каждый украшает свой свитер как хочет, красиво подбирая цвета красок.
Самостоятельная работа детей.
Вот мы взяли краски в руки
И не стало в доме скуки.
Чтобы было веселей
Яркой краски не жалей!
Дети заканчивают работу, располагают свои рисунки на магнитной доске. В это время воспитатель одевает зайцу красивый вязанный свитер.
Воспитатель: Зайка посмотри, какие свитера получились!
Зайка: Да, они получились красивые, яркие, разноцветные, узоры интересные, разные. Теперь мне не будет холодно. Спасибо вам большое, детишки!
Занятие окончено.