Формирование предпосылок инженерного мышления интеллектуальных способностей дошкольников (6 фото)
Елена Черненко
Формирование предпосылок инженерного мышления интеллектуальных способностей дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Обучение основам конструирования и элементарного программирования способствовать развитию логического мышления через построение алгоритма действия.
Задачи:
Образовательные:
-Формировать умения и навыки конструирования;
- Формировать навыки сотрудничества: работа в коллективе, в команде, малой группе (в паре).
Публикация «Формирование предпосылок инженерного мышления интеллектуальных способностей дошкольников» размещена в разделах
-Формировать и развить информационную компетенцию : навыков работы с различными источниками информации, умения самостоятельно искать, извлекать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию;
Развивающие:
-Развивать навыки конструирования, моделирования, элементарного программирования;
- Развивать инженерно-конструкторские навыки;
- Развивать логическое мышление; пространственное воображение.
- Развивать способности творчески подходить к проблемным ситуациям.
-Развивать конструктивное мышление средствами робототехники.
-Развивать мелкую моторику рук.
Воспитательные:
-воспитывать у детей интерес к техническим видам творчества;
- воспитать ответственности, коммуникативные способности.
Публикации по теме:
Дидактическое пособие «Кубики историй» — тренажёр для тренировки творческих способностей, памяти и мышления!
Дидактическое пособие "Кубики историй" - тренажёр для тренировки творческих способностей, памяти и мышления! "Креативность можно тренировать,.
Формирование предпосылок регулятивных универсальных действий у старших дошкольников в процессе игровой деятельности
В соответствии с ФГОС дошкольного образования итогом освоения основной образовательной программы являются целевые ориентиры, которые предполагают.
Игры и задания для развития интеллектуальных способностей
Игры и задания для развития интеллектуальных способностей 1. Знакомство со свойствами предметов: А) Загадки (можно выбрать определенную.
Консультация для педагогов и родителей «Формирование логико-математического мышления дошкольника»
Консультация педагога-психолога Консультация для педагогов и родителей «Формирование логико-математического мышления дошкольника» Каждый.
Консультация для воспитателей «Развитие интеллектуальных способностей у детей с применением метода кинезиологии»
«Мозг хорошо устроенный стоит больше, чем мозг хорошо наполненный» М. Монтень. В современном мире информация быстро устаревает, и этот.
План работы по самообразованию «Развитие интеллектуальных способностей дошкольников при использовании блоков Дьенеша»
План работы по самообразованию воспитателя Письменной Елены Геннадьевны Тема: «Развитие интеллектуальных способностей дошкольников при.
Развитие критического мышления у дошкольников старшего возраста
Развитие критического мышления у дошкольников старшего возраста. Лишь совершенно не так давно почти все преподаватели начали высказывать.
Развитие логического мышления у старших дошкольников посредством игр-головоломок
Еще Л. С. Выготский подчеркивал: «…интеллектуальное развитие ребенка заключается не столько в количественном запасе знаний, сколько в уровне.
Развитие мышления у дошкольников с ОВЗ. Актуальность проблемы.
Наше время смело можно назвать временем перемен. Мы живём в веке новых технологий, когда очень ценится человек мыслящий, ищущий, творческий,.
Семинар-практикум для педагогов «Робототехника и конструирование в системе инженерного творчества дошкольников»
Семинар-практикум для педагогов «Робототехника и конструирование в системе инженерного творчества дошкольников» 30 января в нашем детском.