Анна Маньшина
Общая структура занятия по рисованию на песочных световых столах
▼ Скачать + Заказать документы
Материалы к занятию:- световые столы для рисования песком
- специально подготовленный и обработанный песок
- музыкальное сопровождение, соответствующее теме занятия
- короткий видеоролик, соответствующий теме занятия (например, о жизни морских обитателей для цикла занятий «Морское путешествие»)
- обучающий видеоролик песочной анимации (при необходимости)
- фетровое панно, детали фетрового конструктора по теме занятия
1. Подготовительная часть.
Публикация «Общая структура занятия по рисованию на песочных световых столах» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Песок. Все материалы с использованием песка
- Рисование песком и на песке
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Световой стол. Рисование на песочных световых столах
- Темочки
а) приветствие, создание эмоционального фона, постановка целей и задач
б) пальчиковая гимнастика
2. Основная часть.
а) Материал по теме занятия (рассказ, отрывок литературного произведения, музыкальное сопровождение, картина, иллюстрация, видеоролик и пр.)
б) Беседа по материалу, актуализация имеющихся знаний воспитанников
в) Расширение словарного запаса
г) Работа с мягким конструктором, составление панно. Повторение, проговаривание составных частей (частей растения, частей тела животного, морского млекопитающего, особенностей произрастания/проживания)
д) Поэтапный показ рисования на песке. Обсуждение приемов рисования, вариантов применения приемов рисования.
Физминутка
е) Пальчиковая гимнастика на песке
ж) Самостоятельная работа детей. Выполнение рисунка на песке без использования или с использованием инструментов.
и) Оказание необходимой помощи детям в процессе выполнения работы.
к) Обсуждение полученных результатов (здесь принципиально важно говорить с ребенком только о его работе, не сравнивая с другими: Как тебе то, что у тебя получилось? Какая часть нравится больше всего? Что считаешь самым удачным? Что хотелось бы исправить, добавить? Или оставить, как есть)
3. Заключительная часть.
а) подведение итогов, получение обратной связи