Татьяна Мурнева
Обрывная аппликация «Ворона. Зимующие птицы»
Цель: создать образ вороны с помощью обрывной аппликации.
Задачи: продолжать знакомить детей с зимующими птицами, их обликом, повадками.
Развивать мелкую моторику, аккуратность при работе с клеем, усидчивость.
Во время знакомства детей с зимующими птицами больше всего интерес был к вороне.
Публикация «Обрывная аппликация „Ворона, Зимующие птицы“» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Ворона. О птице для детей
- Зима. Аппликации
- Зимующие птицы
- Зимующие птицы. Аппликации, поделки из бумаги
- Обрывная аппликация
- Поделки. Мастерим с детьми
- Птицы, птички. Аппликации
- Темочки
Рядом с участком, где гуляют дети, много деревьев с гнездами, где и живут вороны. Часто их дети видят. Сидит ворона наверху дерева и как будто наблюдает за детками. И вдруг как Каркнет и улетит. Детям очень нравится наблюдать за этой птицей.
И для создания аппликации конечно выбрали Ворону.
Предварительная работа: Рассматривание вороны на улице,во время прогулки. Чтение Н. Романова «Умная ворона», презентация о вороне.
Ход работы:
Для аппликации детям был приготовлен лист с прорисованным силуэтом вороны, кусок газеты и черная бумага.
Воспитатель:
Окраской – сероватая,
Повадкой – вороватая,
Крикунья хрипловатая –
Известная персона.
Кто она?
Дети: Ворона
Воспитатель : Правильно ворона. И аппликацию мы будем делать, именно с вороной.
Вспомните пожалуйста какого цвета ворона?
Дети : У нее серое туловище, а голова, крылья и хвост черные!
Воспитатель : для серого туловища мы будем использовать кусочки газеты с буквами. Газету вы рвете на небольшие кусочки и приклеиваете на место туловища вороны, близко друг к другу. После рвете черную бумагу и так же делаете с головой вороны и хвостом.
Давайте выполним пальчиковую гимнастику:
Вот ворона полетела (делаем движения руками,как будто крыльями машем)
Вот она на землю села (Руки опустили на колени)
Поклевала, поклевала (пальчики собрали в щепотку и делаем клюющие движения по коленям)
Громко- громко закричала КаРрр (делаем взмах рукам и машем как крыльями)
Воспитатель: Молодцы!
А теперь: Крыло, клюв, глаз приклеим отдельными готовыми частями для завершения образа вороны.