Александра Коротченко
Образовательное событие «Halloween»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательное событие
«Halloween»
19.10.2020 – 23.10.2021 г. г.
Цель: познакомить детей с традиционным английским праздником «Halloween»; познакомить детей с общими знаниями о празднике. Дать понятие для чего он нужен. А также, дать возможность понять об эстетической значимости тыквы, что можно сделать с ней и как это красиво.
Задачи: развивать творческие способности по средством рисования и аппликации, не традиционными способами, развивать представления об окружающем мире.
Понедельник
Просмотр видео - обращения «Письмо от Люси из Англии»
Публикация «Образовательное событие „Halloween“» размещена в разделах
Цель: мотивировать детей на желание узнать о праздновании Хэллоуина.
С детьми на видео связь выходит Люси (это сестра Джейн – персонаж, который представляет педагог дополнительного образования). Входе очередной беседы с Люси дети замечают на заднем фоне клетку, в которой сидит птичка. Детей она заинтерисовала, Люси рассказала о птице. Детям стало интересно чем питается птичка Люси. Люси рассказала детям, что ее птица ест семена растений.
Презентация на тему «Празднование праздника Хэллоуин»
Цель: формировать представление о иностранном празднике, вызвать интерес к нему, развивать речь, мышление, познакомить с главным символом праздника (тыквой).
Пальчиковая гимнастика «Веселая грядка»
Цель: развивать мелкую моторику рук, речь, память.
Знакомство с окружающим миром
Тема: Знакомство с декоративными птицами.
Цель: Дать детям представления о декоративных птицах. Показать детям особенности содержания декоративных птиц. Формировать желание наблюдать и ухаживать за растениями, животными.
В образовательную деятельность включается педагог дополнительного образования Джейн. В ходе непосредственной образовательной деятельности посредством парной педагогики реализуются поставленные задачи.
Прогулка:
На прогулке дети в игровом модуле обнаруживают кусочек нарисованной тыквы с обратной стороны которой нарисована схема где можно найти вторую часть тыквы.
Подвижная игра «Тыквенный хоккей»
Цель: развивать умение играть в команде, умение попадать в цель, двигательную активность детей.
Работа перед сном:
Чтение стихотворения о Хэллоуне «Кошелек или жизнь» с переводом.
Цель: развивать умение воспринимать речь на английском языке, вызвать интерес к тому, о чем говорится в стихотворении, помочь понять смысл стихотворения, развивать мышление, речь.
Прогулка:
На второй прогулке дети по схеме находят второй кусочек тыквы и сюрприз – раскраски с символами Хэллоуина.
П. И. «Найди где спрятано»
Цель: учить ориентироваться в пространстве.
Вечер:
Раскрашивание раскрасок на тему Хэллоуин.
Цель: упражнять детей в закрашивании изображений не выходя за контур, вызвать интерес к празднику.
Вторник
Утро:
Просмотр презентации «Традиции Англии».
Цель: формировать представление о традициях англичан.
Дидактическая игра «Где же тыквочка».
Цель: учить определять положение предметов в пространстве по отношению к себе, различать правую и левую стороны.
Формирование элементарных математических представлений
«В гости к летучей мыши»
Цель: Закреплять умение считать в пределах 3, познакомить с порядковым значением числа, учить правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?». Упражнять в умении находить одинаковые по длине, ширине, высоте предметы, обозначать соответствующие признаки словами: длинный, длиннее, короткий, короче, широкий, узкий, шире, уже, высокий, низкий, выше, ниже.
В образовательную деятельность включается педагог дополнительного образования Джейн. Она приходит с летучей мышью, которую зовут Бэтти, Бэтти ручной питомец Джейн. В ходе непосредственной образовательной деятельности посредством парной педагогики реализуются поставленные задачи.
Прогулка:
Выйдя на прогулку дети замечают Джейн, которая плачет от того, что ее летучая мышь завредничала и унесла кусочек карты-схемы. Дети ищут и находят летучую мышь с картой – схемой. Джейн благодарит детей и уходит.
Придя с прогулки дети скрепляют найденные кусочки карты – схемы. У них вырисовывается главный символ Хэллоуина – тыква.
Перед сном дети знакомятся с новым стихотворением о Хэллоуне «Ночь в Хэллоуин» с переводом.
Цель: развивать умение воспринимать речь на английском языке, вызвать интерес к тому, о чем говорится в стихотворении, помочь понять смысл стихотворения, развивать мышление, речь.
Во время полдника у группе появляется приведение и похищает скрепленные части карты – схемы.
Ребята отправляются на прогулку на поиски украденной карты – схемы. На прогулке они встречаются с Кащеем, который взамен на карту – схему просит выполнить его задания, если дети справятся с этим он вернет им похищенную карту – схему.
Дети участвуют в спортивно-развлекательном мероприятии мероприятии «По тропинкам у Кащея».
Цель: создать у детей доброе, позитивное настроение от участия в играх и забавах. Способствовать созданию благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе общения.
После прохождения испытаний Кащея, вместе с частями похищенной карты – схемы дети получают в подарок настоящую тыкву, которая нужна для празднования Хэллоуина и материал для изготовления украшений для группы к празднику.
Вечером ребята с интересом изготовляют украшения для группы к празднику.
Среда
Утром детей встречает Джейн в руках у нее коробочка, в которй находятся атрибуты к костюмам для празднования Хэллоуина. Она ведет с детьми и воспитателем беседу о традиционном инностранном празднике.
Цель: формировать представления о празднике сбора урожая в англоязычных страна, развивать интерес к празднику, учить слушать взрослого не перебивая и высказывать свое мнение.
После завтрака непосредственная образовательная деятельность проходит по программе «Эврика» арт-грамматика «Тыковка на нитке».
Цель: развивать представления об овощах (тыкве, их перевоплощении для праздника, развивать фантазию, творчество, мелкую моторику.
На прогулке дети находят туфельку Золушки. С помощью воспитателя дети догадываются чья это туфелька. Дети мотивированы на встречу со сказочным персонажем Золушкой.
Работа перед сном:
Заучивание английского стихотворения «Кошелек или жизнь».
Цель: вызвать интерес к произведению, развивать память, речь, актуализировать лексические навыки.
После сна к детям приходит Золушка и рассказывает о своей нелегкой жизни. С собой у нее тыква, она рассказывает, что у них на огороде поспел большой урожай тыкв и о том, что ее фея-крестная может превратить тыкву в карету, о том, что она мечтает попасть на бал, но ее злая мачеха всегда находит ей работу. С детьми Золушка очищает тыкву, вытаскивают семена и отправляются на прогулку кормить птиц.
Вечером Золушка с ребятами наводит порядок в группе и провожает детей домой.
Четверг
Утром детям приходит снова видео - обращение от Люси.
Цель: мотивировать детей к празднованию Хэллоуина.
Непосредственно образовательная деятельность включает в себя чтение сказки «Золушка».
Цель: познакомить детей с произведением, развивать речь, мышление, интерес к произведению.
На прогулке дети обнаруживают приглашение на волшебный бал посвященный празднованию Хэллоуина.
Перед сном ребята повторяют разученное ранее стихотворение.
Цель: развивать память, речь, актуализировать лексические навыки.
После сна дети озадачены тем, что чем же можно помочь Золушке, чтобы она вместе с ребятами смогла побывать на этом балу.
Вечером Джейн приносит фасоль и говорит о том, что она повстречалась с Золушкой, и та попросила ребят помочь ей перебрать фасоль, чтобы успеть попасть на бал. Ребята с радостью помогают ей с этим заданием.
Пятница
Утром дети приходят в подготовленную и украшенную за неделю группу в костюмах, по желанию дополняют свои костюмы подготовленными атрибутами. Воспитатель дает мысль о том, что все нарядные в костюмах, а Золушка без наряда. Подводит детей к непосредственной образовательной деятельности рисованию «Украсим фартук для Золушки».
Цель: Учить детей составлять простой узор из элементов народного орнамента. Развивать цветовое восприятие, образные представления, творческие способности, воображение.
На прогулке дети за помощь Золушке получают от нее большую тыкву, которую украшают, придя в группу.
После тихого часа наступает долгожданный волшебный бал на который в гости к ребятам приходит Золушка.