МААМ-картинки

Образовательное пространство современного детского сада. (18 фото)

Лариса Ковалева
Образовательное пространство современного детского сада.
▼ Скачать + Заказать документы

Все усилия воспитателей детского сада, где я работаю заместителем заведующей, направлены на успешную социализацию детей, поддержку интереса и внимания каждого ребенка в разных видах детской деятельности, учет субъективной позиции ребенка. (ФГОС 1.2 п. 1,2,3; 3.2.)

В нашем ДОУ созданы условия для реализации основной общеобразовательной программы в полном объеме. Для осуществления художественно-эстетического воспитания детей (ФГОС 2.6.) создана изостудия, где работает педагог дополнительного образования, детям предоставляется возможность лепить, рисовать, выполнять аппликацию из любого материала.

Публикация «Образовательное пространство современного детского сада,» размещена в разделах

Образовательное пространство современного детского сада.
В нашем ДОУ созданы условия для реализации основной общеобразовательной программы в полном объеме Для осуществления художественно эстетического воспитания детей ФГОС создана изостудия где работает педагог дополнительного образования детям предоставляется возможность лепить рисовать выполнять аппликацию из любого материала Публикация Образовательное пространство современного детского сада размещена в разделах Темочки

Осуществление экологического воспитания оказывает влияние на всестороннее развитие ребенка и формирование у него целостной картины мира. Педагог дополнительного образования по экологическому воспитанию формируют у детей осознанное понимание взаимосвязей всего живого и

неживого в природе, воспитывают чувственно-эмоциональные реакции детей на окружающую среду. Педагог осуществляет образовательную деятельность культурно-экологического направленности на примере Воронежского края. Все это прививает у ребенка нравственные принципы, моральные и этические нормы человека будущего, способного жить в гармонии с обществом и окружающей средой. (ФГОС 1.6. п. 5; 2.6.(об образовательной области – познавательное развитие, речевое развитие и специально-коммуникативное).

Фото №1 Осуществление экологического воспитания оказывает влияние на всестороннее развитие ребенка и формирование у него целостной картины мира Фото №2 Педагог осуществляет образовательную деятельность культурно экологического направленности на примере Воронежского края

Изучение эмоционально-чувственной сферы ребенка ведется на основе наблюдений его деятельности, общения педагогом психологом. В наше время, когда растет излишняя информационная нагрузка на детей, очень важно научить их выражать чувства и эмоции, научить методам эмоциональной разгрузки, научить понимать эмоциональное состояние других людей, научить адекватно, выражать свое состояние. Для снятия эмоционального напряжения детей, создания определенного настроения, подобраны музыкальные записи, проводятся релаксационные упражнения, динамические паузы тщательно контролируется образовательная нагрузка. В детском саду педагогом психологом осуществляется психолого-педагогическое сопровождение развития, воспитания и образования детей.

Фото №3 Все это прививает у ребенка нравственные принципы моральные и этические нормы человека будущего способного жить в гармонии с обществом и окружающей средой Фото №4 об образовательной области познавательное развитие речевое развитие и специально коммуникативное Фото №5 Изучение эмоционально чувственной сферы ребенка ведется на основе наблюдений его деятельности общения педагогом психологом

В дошкольном образовательном учреждении работает педагог дополнительного образования по английскому языку. Содержание обучения английскому языку дошкольников легко интегрируется с другими видами деятельности детей в детском саду : музыка, физкультура, изодеятельность, экология, математика. В этом возрасте наблюдается активный интерес детей к познанию окружающего мира, будь то животные или овощи и фрукты, природа или транспорт. Наряду с усвоением названий предметов на русском языке происходит активное запоминание эквивалентов на английском языке, таким образом, пополняющийся словарный запас надолго остается в памяти. Обучение дошкольников английскому языку реализуется преимущественно с помощью игровых

методов. Игра является для ребенка естественной деятельностью, служит способом приобщения к миру взрослых, способом познания.

Фото №6 В детском саду педагогом психологом осуществляется психолого педагогическое сопровождение развития воспитания и образования детей Фото №7 В дошкольном образовательном учреждении работает педагог дополнительного образования по английскому языку

Фундаментом интеллектуального развития является сенсорное воспитание, которое организуется на принципах коммуникативно-познавательной деятельности и обогащено современными развивающими играми и технологиями: блоки Дьенеша, цветные палочки Кюизинера, игры Воскобовича, кубики Никитина, Методики: ТРИЗ, РТР, РТВ, ИОС, мнемотехника,

моделирование и другие педагогические технологии. Первые шаги в мир математики дети делают вместе с педагогом дополнительного образования. Так формируются понятия, свойства и отношения предметов в окружающем мире (форма, цвет, размер, количество, число, часть, целое и др. ФГОС 2.6).

Фото №8 Содержание обучения английскому языку дошкольников легко интегрируется с другими видами деятельности детей в детском саду музыка физкультура изодеятельность экология математика

Русское народное творчество приобщает дошкольников к народной культуре, учит восхищаться силой рук и ума человека, развивает духовность. У детей проявляется интерес к истории русского народа, к его жизни в разные времена, к его великой музыке. Музыкальный руководитель, знакомит детей с различными музыкальными жанрами народной музыки: колыбельными песнями, частушками, обогащает детей теплотой классической музыки. Проводит музыкально-тематические праздники. В совместных мероприятиях педагогов, воспитателей, детей и родителей происходит сплочение и познание нового, как в народном творчестве, так и в отношениях взрослых и детей. Интеграция изобразительной, театрализованной и музыкальной деятельности, способствует – развитию полихудожественных способностей детей.

Фото №9 В этом возрасте наблюдается активный интерес детей к познанию окружающего мира будь то животные или овощи и фрукты природа или транспорт

Групповые комнаты оборудованы в соответствии с требованиями ФГОС ДО к РППС. Многофункциональные игровые модули, сюжетно-ролевые игровые уголки, конструкторы, спортивный инвентарь и развивающие игры.

Наряду с усвоением названий предметов на русском языке происходит активное запоминание эквивалентов на английском языке таким образом пополняющийся словарный запас надолго остается в памяти Обучение дошкольников английскому языку реализуется преимущественно с помощью игровых методов Игра является для ребенка естественной деятельностью служит способом приобщения к миру взрослых способом познания Первые шаги в мир математики дети делают вместе с педагогом дополнительного образования
Публикации по теме:

Игровое образовательное пространство в ДОУ как условие самореализации ребенка К созданию Проекта наш коллектив побудил поиск путей решения задач индивидуализации, социализации образовательного процесса, т. е. повышения.

Интерактивные формы взаимодействия с родителями воспитанников в условиях современного детского сада Обновление системы дошкольного образования, процессы гуманизации и демократизации в нем обусловили необходимость активизации взаимодействия.

Из опыта работы музыкального руководителя «Дополнительное образование в условиях современного детского сада» … Таланты будущих поколений могут быть охраняемы только путем развития и воспитания юных талантов; для этого же необходимо их раннее узнавание.

Конспект экскурсии по территории детского сада «Животные нашего сада» (средняя группа). Цель: Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста. Задачи:1. уточнить и расширить знания детей о диких животных, их.

Научное обоснование проблемы интеграции детей дошкольного возраста с ОВЗ в образовательное пространство Данная разработка по теме: «Интеграция в образовательном пространстве дошкольного учреждения детей с ограниченными возможностями здоровья».

Пальчиковые игры «Использование потенциала русской народной культуры в образовательном процессе современного детского сада» Используемые педагогические технологии 1. Технологии сотрудничества; 2. Здоровьесберегающие технологии: o игровые технологии; o технологии.

Приоритетное направления в круге современного детского чтения ПРИРОДОВЕДЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА: Е. И. ЧАРУШИН Обоснование включения творчества писателя в круг детского чтения. Творчество Е. И. Чарушина (1901.

Развитие познавательных интересов воспитанников в процессе организации детского музея в группе детского сада. Одним из основных принципов дошкольного образования, в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом ДО, является:.

Уголок природы как образовательное пространство экологического образования детей подготовительной группы Чтобы ребенок понимал свою неотрывность от природы, важно окружить его ею, поэтому в нашей группе был создан уголок природы. Цель создания.

Вовлечение родителей в единое образовательное пространство путем современных форм взаимодействия с семьями Здравствуйте хочу поделиться опытом своей работы с родителями за 2015-2016 учебный год. Основной целью работы педагога в целом,является.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Образовательное пространство современного детского сада.
Опубликовано: 2 декабря 2016 в 20:39
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образовательное пространство современного детского сада.» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Ковалева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД