Образовательная среда для детей младшего дошкольного возраста. Гардероб для куклы (8 фото)
Галина Плотникова
Образовательная среда для детей младшего дошкольного возраста. Гардероб для куклы
▼ Скачать + Заказать документы
У детей в младшем дошкольном возрасте важно формировать понятие "Я - мальчик", "Я - девочка". В этом возрасте малыши учатся различать одежду для девочек и для мальчиков. Они сравнивают, что носят девочки и что носят мальчики. Девочки носят платья, а мальчики рубашки. Малыши учатся находить половые отличия и во внешнем облике. Девочкам заплетают косички, завязывают бантики. У мальчиков короткая стрижка.
Публикация «Образовательная среда для детей младшего дошкольного возраста, Гардероб для куклы» размещена в разделах
Закреплять эти понятия способствует игра в куклы. Необходимо создать гардероб для куклы-девочки и для куклы-мальчика. Одежду можно сшить из ткани или связать. Я выбрала второй вариант. Вязаная одежда хорошо тянется, легко одевается. Еще один критерий: одежда для куклы должна быть яркой, чтобы ребенку хотелось одевать и раздевать куклу.
Рассмотрим комплект одежды для куклы-девочки. Условно назовем ее Таня.
Комплект состоит из платья, штанишек и носочков.
Малышам трудно застегивать пуговицы на одежде, поэтому я использовала "липучки". Они хорошо держатся и легко расстегиваются. Волосы куклы забрала хвостом на затылке, закрепила бантом в цвет платья. Кукла Таня одета.
Берем вторую куклу. Это Ваня.
Гардероб куклы-мальчика должен отличаться от гардероба куклы-девочки. Это рубашка, комбинезон, носочки и шапочка.
Вместо пуговичек на рубашке и комбинезоне используем тоже "липучки".
Вот и Ваня готов.
Такими куклами дети не только играют с удовольствием, но и закрепляют понятия "девочка", "мальчик".
Публикации по теме:
Предметно-пространственная среда как условие развития познавательных интересов у детей среднего дошкольного возраста
В настоящее время актуальность проблемы развития познавательной активности дошкольника можно объяснить общими тенденциями гуманизации образования,.
Аппликация «Сидят на ветках снегири». Организованная образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста
Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе на тему «Снегири». Аппликация Цель: учить детей выкладывать на листе.
Аквагимнастика — здоровьесберегающая образовательная технология для развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста
Речь-это удивительное сильное средство, но нужно иметь много ума, чтобы пользоваться им. Г. Гегель. Правильно говорить в наше время могут.
Консультация для родителей «Гардероб ребенка дошкольного возраста»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости моего сайта! Сегодня хочу поделиться с Вами, на мой взгляд, полезной информацией о том,.
Мастер-класс по изготовлению куклы-оберега «Счастье» для родителей и детей младшего дошкольного возраста
Воспитатель: Качотян С. Н. ГБОУ Школа №935 Цель мастер-класса: - Проявить интерес к народному творчеству-рукоделию. Окунуться в славянские.
Непосредственно образовательная деятельность на тему «Свойства магнита» для детей старшего дошкольного возраста
Тема НОД: «Свойства магнита». Образовательная область: познание Вид: познавательно- исследовательская деятельность интегрированная.
Образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром детей старшего дошкольного возраста «Встреча со звездочётом»
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, познавательное развитие. Цель: воспитание любви к Родине и чувство гордости.
Предметно-развивающая среда по физическому развитию детей дошкольного возраста с учетом ФГОС до — презентация
В апреле 2017 года при подготовке к педагогическому совету по физическому воспитанию, мною был проведен мониторинг предметно-пространственной.
Предметно-развивающая среда по развитию мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста
Мелкая моторика – это способность выполнять мелкие и точные движения кистями и пальцами рук и ног в результате скоординированных действий.
Сюжетно-ролевая игра «В гостях у куклы Кати» для детей младшего дошкольного возраста
Цели:Закрепление навыков общения со сверстниками и взрослыми, расширение и закрепление знаний по ведению хозяйства (приготовление еды,.