МААМ-картинки

Занятие по ОО «Познание» (национально-региональный компонент) «Знакомство с флагом республики Адыгея» (2 фото)

Лариса Дахова
Занятие по ОО «Познание» (национально-региональный компонент) «Знакомство с флагом республики Адыгея»
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие по ОО «Познание» (национально-региональный компонент) «Знакомство с флагом республики Адыгея»
Фото «Знакомство с флагом республики Адыгея»

ель: использование национально-регионального компонента, приобщение детей к особенностям национальной культуры и символики своей страны и малой родины.

Публикация «Занятие по ОО „Познание“ (национально-региональный компонент) „Знакомство с флагом республики Адыгея“» размещена в разделах

Задачи: формировать у детей умение запоминать и узнавать символы (флаг) своей страны России и Республики Адыгея, развивать умение у детей пояснять значение изображений на символике своей страны России и Республики Адыгея. Слушать и запоминать гимн Республики Адыгея. Продолжать подбирать необходимый материал для поделки (флага). Последовательно распределять свою работу. Развивать моторику рук в процессе вырезывания и наклеивания цветной бумаги. Воспитывать у детей интерес к символике своей страны и республике. Любовь к своей страны и малой родине через творчество поэтов, композиторов и музыкантов Республики Адыгея.

Методические приемы: слушание песни на слова Керамиза Жаннэ, музыка Ч. Анзароков "Моя Адыгея". Рассматривание флага Республики Адыгея и флага России на картинках. Физ. минутка. Танцевальные движения танца "Зафак" под музыку А. Нехай. Индивидуальная помощь при выполнении аппликаций. Выставка детских работ.

Словарная работа: закрепить и запомнить значение слов: символика, флаг, отвага, племя. А. Нехай "Зафак". Гимн И. Машбаш, Умар Тхабисимов - комопзитор.

Ход НОД: звучит запись на слова Керамизе Жаннэ, музыка Ч. Анзарокова "Моя Адыгея".

Воспитатель: о чем поется в песне?

Дети: об Адыгеи

Воспитатель: в каком государстве находится Республика Адыгея?

Дети: в России

Воспитатель (показывает плакат с изображением флага России) : какой страны этот флаг? как по другому можно назвать флаг (знамя? Кто знает что обозначает слово "знамя"?

Дети: это символ страны власти.

Воспитатель (показывает знамя России и рассказывает что у каждой страны есть свое знамя. Знамя нашей страны сделано из квадратного полотна ткани, на котором на фоне белой, синей и красной полос вышит священный знак государства - герб России, края которого украшает золотая бахрома. По знамени можно определить к какому государству оно принадлежит.

Воспитатель: как вы думаете где впервые использовали флаг?

Дети: в военных действиях флаг говорил о принадлежности государства

Воспитатель: где можно увидеть флаг?

Дети: на здании правительства, на площади во время праздников, на стадионе во время спортивных соревнований

Воспитатель: что означает цветные полоски флагов?

Дети: белый - мир, чистота, совесть; синий - небо, верность, правда; красный - огонь, отвага.

Воспитатель: а поэт рассказал о флаге так :

Белый цвет березка,

Синий - неба цвет,

Красная полоска - солнечный рассвет.

Воспитатель: сегодня я хочу показать Вам и познакомить с флагом нашей Республики Адыгея (показывает флаг и рассказывает) На флаге Республики Адыгея изображены двенадцать звезд и три скрещенные стрелы. Звезды обозначают двенадцать адыгейских племен, а три стрелы их силу, мощь и единство. Зеленый цвет - цвет мусульман, обозначающий вечность, жизнь.

Рассматривание презентаций с изображением достопримечательных мест Республики где расположены флаги.

Воспитатель (предлагает детям с помощью цветной бумаги, ножниц и клея изготовить флаг Адыгеи)

Дети работают под музыку Ч. Анзарокова.

Физ. минутка

Воспитатель (предлагает под музыку А. Нехая выполнить танцевальные движения танца "Зафак")

Воспитатель: ребята а кто знает что такое гимн?

Дети: это торжественная песня страны

Воспитатель (предлагает детям стоя послушать гимн Республики Адыгея на слова И. Машбаша и музыку У. Тхабисимова)

Воспитатель проводит анализ детских работ и предлагает организовать выставку своих работ для детей младших групп и родителей.

Публикации по теме:

Региональный компонент в образовательном процессе средней группы (Слайд№1) В настоящее время на уровне общественного мнения рассматривается необходимость защиты культурного наследия как главного условия.

Знакомство с техникой торцевания. Образовательная область «Художественный труд»Знакомство с техникой торцевания. Образовательная область «Художественный труд» Что должен знать педагог о технике торцевания? Трудно перечислить все направления прикладного бумажного творчества, так как история их.

Изменения, внесенные в образовательную программу с учетом национально — регионального компонента Республики Бурятия Изменения, внесенные в образовательную программу с учетом национально – регионального компонента. Пояснительная записка. Республика Бурятия.

Национально региональный компонент. Конспект НОД по изучению эрзянскому языку «Тундо» — Весна Цель: изучение новых слов: тундо, лембе, чи, валдо, нармунь чувто. Закрепление и активизация в речи детей слов и речевых образцов рассмотренных.

Национально-региональный компонент в НОД по художественному творчествуНационально-региональный компонент в НОД по художественному творчеству В последние годы работаю по теме «Национально-региональный компонент в НОД (Художественное творчество)». Актуальность данной темы продиктована.

План семинара «Региональный краеведческий компонент в системе ознакомления с окружающим» СЕМИНАР «Региональный краеведческий компонент в системе ознакомления с окружающим» Цель: развитие творческого потенциала педагогов, их.

Рабочая учебная программа по экологии. Региональный компонент. Средняя группа Цель: Формирование у детей навыков правильного поведения в природе, дать возможность почувствовать себя частью природы. Задачи: 1. Воспитывать.

Региональный компонент Республики Калмыкия к рабочей программе воспитателя Региональный компонент. Республика Калмыкия. Средняя группа. Воспитатель: Антонова Н. А. № Тема Программное содержание Вид деятельности.

Региональный компонент. Нравственно-патриотическое воспитание «Моя семья, моё село, мой детский сад, моя природа» Средняя разновозрастная группа МБДОУ Покровский детский сад «Росинка» Воспитатель: Дындарь Е В. Региональный компонент: «Нравственно.

Экологический проект «Региональный компонент в экологическом воспитании детей» Актуальность : Развитие экологической культуры, любви к природе родного края. Обогащение представлений детей о природе родного края, различных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по ОО «Познание» (национально-региональный компонент) «Знакомство с флагом республики Адыгея»
Опубликовано: 13 августа 2015 в 12:51
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по ОО «Познание» (национально-региональный компонент) «Знакомство с флагом республики Адыгея»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Дахова (УИ 358214) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД