Лучший педагог года

Образовательная деятельность в режимных моментах в средней группе по теме недели «Моя семья»

Эльвира Каюмова
Образовательная деятельность в режимных моментах в средней группе по теме недели «Моя семья»
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная деятельность в режимных моментах в средней группе.

Тема недели :«Моя семья»

31.01.2022-04.02.2021г. Утро.

Утренний прием детей. Визуальный осмотр.

Приветствие детей на родном языке. Чтение стихотворения.

ХАУМЫ!

Утренняя гимнастика.

-развитие основных двигательных навыков.

К. Г. Н. продолжаем учить тихо сидеть за столом, правильно держать ложку, говорить спасибо после еды.

Беседа «Моя семья»

Публикация «Образовательная деятельность в режимных моментах в средней группе по теме недели „Моя семья“» размещена в разделах

-сформировать представление о семье как о людях, которые живут вместе;

-воспитывать желание заботиться о своих близких.

Беседа «Профессии родителей»

-дать представления детей о профессиях.

Беседа с детьми как зовут членов семьи по имени и отчеству.

- Развитие памяти, активизация словаря, расширение знаний о своей семье.

Беседа с детьми о родственных отношениях в семье : в семье ребенок не только сын (дочь, но и внук (внучка, брат (сестра)

Беседа о бабушках и дедушках: как их зовут, чьи они родители.

Ситуативная беседа о том, как можно помочь маме.

Разучивание стихотворений о семье.

Пальчиковая игра «Дружная семья».

Игра «Кто кому, кем приходится?»

-дать знания о степени родства

Словесная игра: «С кем ты живешь»

-учить составлять небольшие предложения про свою семью

Рассматривание себя в зеркало, сравнение «Мальчик, девочка» : закреплять умение называть свое имя, формировать гендерное деление;

Беседа «Как себя вести в группе» :

- воспитывать у детей правила поведения и общения в помещении детского сада группе, спальне, приемной). Развивать умение подчиняться правилам безопасности, желание беречь свое здоровье и здоровье окружающих.

Беседа с детьми на тему: «Как правильно переходить дорогу» (закрепить с детьми правила безопасного поведения на дороге)

Беседа с детьми на тему «Что такое огонь?»

Беседа с детьми на тему «Эта спичка невеличка»

Д. игра «Причины пожаров»

Беседа с детьми о труде пожарных

Д. игра «Что нужно пожарному для работы

Прогулка. Картотека прогулок на февраль

Совместная, самостоятельная деятельность :

Игра – забава «Мы топаем ногами, мы хлопаем руками….

-Стимулировать самостоятельное выполнение движений под мелодию, учить более четко выполнять движения.

Д / и «Назови ласково»

-Учить подбирать ласковые слова

Чистоговорки: «ша-ша-ша мама моет малыша»

- Развивать звуковую культуру речи.

А / г «Трубочка», «Улыбочка»

-Развивать подвижность губ и языка.

Сюжетно-ролевая игра «Семья»

- воспитывать любовь, доброжелательное, заботливое отношение к членам семьи, интерес к их деятельности

Упражнение на дыхание: «Разреженный воздух» (задержка дыхания после короткого вдоха).

Дыхательная гимнастика «Надуем шарик для мамочки» :

-формирование речевого дыхания;

Пальчиковая гимнастика «Семья»

-развитие мелкой моторики.

Рассматривание иллюстрации про семью.

Самостоятельные игры детей с настольными играми, строительным материалом.

Дыхательная гимнастика «Вырасти большой»

-развитие плавного, длительного выдоха.

ИП: стоя прямо, ноги вместе. Поднять руки вверх, хорошо потянуться, подняться на носки – вдох, опустить руки вниз, опуститься на всю ступню – выдох. На выдохе произнести «у-х-х-х»! Повторить 4-5 раз.

Игровые ситуации для воспитания эмоциональной отзывчивости на состояние близких людей (пожалеть, обнять и т. п.);

Чтение художественной литературы: стихи А. Барто: «Младший брат» «Две бабушки», «Мама»,

Я. Аким «Кто кому кто», Е. Благинина «Мамин день».

Воспитывать интерес к чтению стихотворения.

Чтение произведения С Маршака «Пожар», беседа о прочитанном

Индивидуальная работа:

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Побуждать детей помогать друг другу при одевании, следить за порядком в своём внешнем виде.

Д/И «Найди по указанию»

-упражнять в выполнении указаний воспитателя.

Пальчиковая гимнастика

- развитие мелкой моторики, памяти.

Инд. работа по ФЭМП

Д. И «Дорожки»

-один,много, счет до 5

Д. И. «Покажи фигуры»

- умение различать по форме. (Айзиля, Эмир, Айлина, Слава)

Инд. работа по развитию речи.

Д. И.»Повтори»

-учить произносить звуки животных

Д. И. «Назови что одето»

- название предметов (Амира, Шамиль,Расим,Алисия,Даяна)

Инд. работа по ФИЗО

И. У. «Попрыгаем как зайчики»

- упр-ть в прыжках в длину с места.

И. У. «Попади в обруч»

-упр-ть в метании,бросании. (Маша, Паша, Роза,Вилена,Арина,Элина)

ОБЖ беседа «Как был наказан любопытный язычок»

-дать детям знания о том, что железные предметы зимой очень опасны, что нельзя к ним прикасаться языком, губами и голыми ручками;

научить заботиться о своей безопасности, предупредить несчастный случай.

П. И. «Куян хэм буре»

Публикации по теме:

Обогащение двигательного опыта воспитанников среднего дошкольного возраста посредством двигательных пауз в режимных моментах Работая с воспитанниками в возрасте от 4 до 5 лет, я обратила внимание, что двигательные навыки детей на начало учебного периода снижены.

Использование фольклора в режимных моментах Использование народного фольклора в режимных моментах. Предлагаем Вашему вниманию использование народного фольклора в режимных моментах.

Использование нетрадиционного оборудования в режимных моментахИспользование нетрадиционного оборудования в режимных моментах От состояния здоровья детей в настоящее время зависит благополучие общества. Однако в последнее десятилетие во всём мире наметилась тенденция.

Методические рекомендации «Использование потешек в режимных моментах с детьми от 3 до 6 лет»Методические рекомендации «Использование потешек в режимных моментах с детьми от 3 до 6 лет» Оглавление[/b] 1. Об авторе 2. Из истории потешек 3. Использование потешек в период адаптации. 4. Использование потешек в режимных.

Мнемотаблицы в режимных моментахМнемотаблицы в режимных моментах Не секрет, что ребятишкам бывает сложно запомнить последовательность действий при раздевании и одевании на улицу, особенно в холодное время.

Опыт работы по использованию визуальной поддержки дошкольников в режимных моментах и проблемных ситуациях Новейшая разработка алгоритма одевания на прогулку в нашем ДОУ Группу детского сада посещает 30 детей и, конечно, случается множество проблемных.

Организованная образовательная деятельность в средней группе по теме «Знакомство с профессией врача, медсестры»Организованная образовательная деятельность в средней группе по теме «Знакомство с профессией врача, медсестры» Цель: формировать представления о труде взрослых, а именно о профессии врача и её разнообразии. Задачи: - Познакомить детей с профессией.

Отчет о проделанной работе по теме «Безопасность в режимных моментах» (вторая младшая группа)Отчет о проделанной работе по теме «Безопасность в режимных моментах» (вторая младшая группа) Отчет о проделанной работе по теме "Безопасность в режимных моментах", 2 младшая группа Цель. Формировать у детей навыки правил безопасного.

Реализация УМК в режимных моментах через дидактические игрыРеализация УМК в режимных моментах через дидактические игры В течение нескольких последних лет и в настоящее время идет бурный процесс реализации УМК по обучению детей татарскому и родному языку.

Обогащение двигательного опыта воспитанников среднего дошкольного возраста посредством двигательных пауз в режимных моментах Работая с воспитанниками в возрасте от 4 до 5 лет, я обратила внимание, что двигательные навыки детей на начало учебного периода снижены.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная деятельность в режимных моментах в средней группе по теме недели «Моя семья»
Опубликовано: 5 февраля 2022 в 10:04
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образовательная деятельность в режимных моментах в средней группе по теме недели «Моя семья»» (включая файлы) размещена пользователем Эльвира Каюмова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД