Папки-передвижки

Образовательная деятельность с использованием ИКТ «Письмо Деду Морозу» для детей старшей группы

Зульфия Давалёва
Образовательная деятельность с использованием ИКТ «Письмо Деду Морозу» для детей старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 49» Г. ТОБОЛЬСКА (МАДОУ "ДЕТСКИЙ САД № 49" Г. ТОБОЛЬСКА)

Образовательная деятельность с использованием ИКТ

«Письмо Деду Морозу»

для детей старшей группы

Выполнила: воспитатель

МАДОУ «Детский сад №49» г. Тобольска

Давалёва Зульфия Заидовна

Тобольск 2017

Цель: Совершенствовать умение составлять рассказ с опорой на картинки.

Публикация «Образовательная деятельность с использованием ИКТ „Письмо Деду Морозу“ для детей старшей группы» размещена в разделах

Задачи: Упражнять умение детей сравнивать предметы по высоте в пределах «7»; раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке, обозначать результаты сравнения словами: самый высокий, высокий, самый маленький, маленький.

Развивать познавательную активность дошкольников, образное мышление, связную речь.

Формировать у детей дошкольного возраста навыки сотрудничества, доброжелательности, через игровую деятельность.

Предварительная работа:

Разработка мультимедийной презентации, используя информационно-коммуникационные технологии (с целью усиления визуального эффекта у детей).

Чтение сказок: В. Сутеев «Ёлка», р. н. с. «Мороз Иванович», р. н. с. «Два Мороза» и др.

Составление динамического панно: «Где живет Дед Мороз»?

Оборудование:

Проектор, экран, ноутбук, обручи, клюшки, мячи, скакалки, кубики, большой календарь, сделанный своими руками, мультимедийная презентация.

Примерный ход образовательной деятельности

В группе висит большой музыкальный календарь и вдруг заиграла новогодняя музыка. Посмотрели ребята на календарь. Педагог предлагает детям посмотреть, какое число на календаре, подводит их к самостоятельному выводы, что остался последний листок календаря).

Воспитатель:-Что это значит? (дети отвечают, что скоро Новый год, а подарки куда принес Дед мороз? (под елку). А у вас есть дома елка? (ответы детей). А в группе нет. Как обидно, не ужели мы останемся без подарков. Придет Дед Мороз, а подарки куда положит? Что делать? (ответы детей).

Воспитатель: Предлагаю написать письмо Деду Морозу, чтобы он прислал ёлку из леса – самую пушистую, самую красивую. (дети диктуют, а педагог записывает).

Воспитатель: Написали письмо. Раз, два, три Дед Мороз письмо получи. Ой не получается отправить письмо. (звучит волшебная музыка и на экране появляются задания). Ой, волшебный компьютер, нам просигналил.

Слайд 1: «Что сначала? Что потом?»

Воспитатель: Предлагаю расставить картинки по порядку, что сначала? Что потом? (дети совещаются и выставляют картинки по порядку, в итоге составляя рассказ, как дети слепили снеговика). Как вы думаете сможет ли снеговик доставить письмо Деду Морозу. (по ходу общения со Снеговиком и с другими героями включается с помощью пульта портативная колонка).

Снеговик:- Задали мне задачу! Куда мне идти теперь?

Щенок Бобик: -Возьми меня с собой! Я помогу тебе дорогу найти. А чтобы идти дальше нужно выполнить задание.

Слайд 2: «Расставь елочки в ряд».

Воспитатель: Ребята по вашему мнению, что значит в ряд. Предлагаете ваши варианты. (Останавливаются на том, что можно разными с способами, опробовать каждый).

Воспитатель: Шли Снеговик и Бобик и наконец пришли в огромный, дремучий лес…

Слайд 3: «Дремучий лес».

Смотрят дети на дремучий лес и увидели, что кто-то прячется за сугробами.

Воспитатель: Кто же это там прячется? (ответы детей). Выбегает к ним зайчик (Слайд 4).

Снеговик: Где тут Дед Мороз живет?

Заяц: -Я покажу вам дорогу, если вы мне поможете. У меня есть предметы, а как они называются я не знаю. Подскажите пожалуйста, что это за предметы для чего они нужны? Найди лишнее? Что общего? Для чего это нужно?

Слайд 5: «Придумай игру».

Воспитатель: -Скажите пожалуйста, что общего между этими картинками? (Ответы детей). Как можно их назвать одним словом? (Виды спорта).

Заяц: Спасибо вам дети, теперь я знаю, что с ними делать. Я покажу вам куда дальше двигаться.

(Появляется Дед Мороз на слайде. Снеговик отдает письмо).

Дед Мороз: -Что ж так поздно? Не успеешь ты, Снеговик, принести ребятам ёлку к Новому году. Может дети помогут нам? Как? (ответы детей. Дед Мороз предлагает рассмотреть какие есть у него ёлочки: выполненные в разных техниках). Далее дети сами выбирают технику изготовление елок, подбирают необходимый материал и мастерят).

Воспитатель:- Ребята, как вы считаете вы справились с заданием? Предлагаю выбрать самую лучшую ёлочку с помощью фишек, чья ёлочка получит больше фишек, та и будет украшать нашу групп. (выбирается три лучших). Ребята, а вы как считаете другие ёлки где мы можем выставить? (лучшие предложения осуществляются).

Публикации по теме:

«На помощь к Деду Морозу». Сценарий новогоднего утренника для детей старше –подготовительной группы Действующие лица: 1. Ведущая 2. Снегурочка 3. Дед Мороз 4. Кикимора 5. Леший 6. Баба Яга 7. Гном 8. Старичок – лесовичок - взрослые 1.

Акция «Письмо Деду Морозу» фотоотчетАкция «Письмо Деду Морозу» фотоотчет Акция «Письмо Деду Морозу» В календаре много разнообразных праздников. Но есть один особенный день, который посвящён всем, кто верит в.

Фотоотчёт «Письмо Деду Морозу»Фотоотчёт «Письмо Деду Морозу» Не за горами Новый год! А без кого нельзя представить себе новогодние праздники? Конечно, без Деда Мороза! Ведь именно он приносит детям.

Конспект занятия по развитию речи по методике Лаврик «Письмо деду Морозу»Конспект занятия по развитию речи по методике Лаврик «Письмо деду Морозу» Конспект занятия по развитию речи детей старшей группы на тему «Составление письма деду Морозу». Цель: развивать связную речь детей по.

Непосредственно-образовательная деятельность детей старшей группы «Транспорт» с использованием ИКТ Непосредственно-образовательная деятельность детей старшей группы «Транспорт» с использованием ИКТ. Автор конспекта НОД: Пчельникова Виктория.

Непосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ по теме «Зимующие птицы» в подготовительной группе Цель: Углублять представление детей о зимующих птицах. Программное содержание: - закрепить и уточнить представления детей о зимующих птицах;.

НОД для детей старшей группы с использованием ИКТ «Собери мусор — сбереги планету» НОД для детей старшей группы с использованием ИКТ Тема: Собери мусор – сбереги планету Задачи: Развивать наблюдательность, внимательность.

Организованная образовательная деятельность по физической культуре с использованием ИКТ «Космический гость». «Космический гость».Организованная образовательная деятельность с участием родителей с использованием ИКТ «Работаем по новым стандартам».

Путешествие к Деду морозу (Сценарий новогоднего праздника для подготовительной группы) Дети под музыку заходят в зал, встают вокруг елки, танцуют 1Вед: Дорогие гости, дети! Мы спешим поздравить всех! Пусть придут в году грядущем.

Стенгазета в средней группе «Письмо Деду Морозу»Стенгазета в средней группе «Письмо Деду Морозу» Елена Царегородцева МБДОУ Д/С № 4 ,п. г. т. Лучегорск, Приморский край, Пожарский район Совсем недавно в нашей группе появилась традиция.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная деятельность с использованием ИКТ «Письмо Деду Морозу» для детей старшей группы
Опубликовано: 14 декабря 2017 в 19:24
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образовательная деятельность с использованием ИКТ «Письмо Деду Морозу» для детей старшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Зульфия Давалёва в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД